Ваша любимая (я на это надеюсь) солянка снова в эфире. Хочется верить, что вы успели немножко по ней соскучиться и с интересом прочитаете о новых деталях Diablo III. Пользуясь случаем, поздравлю задним числом всех девушек, читающих блог и ждущих игру (надеюсь, это не только я..), с минувшим 8 марта, а заодно поблагодарю всех тех, кто с нами. Ребята, ваши комментарии рулят и делают приятно всем авторам, которые сюда пишут. Гип-гип! Итак, солянка: сегодня в меню немного графики, немного новостей с мятным вкусом и, конечно же, вещи. Читаем...
Варвар из Diablo II. Синий снова в моде...
Вопрос: "Привет, я тут изучал скриншоты с Варваром, и на них персонаж выглядит по-разному. На одном скрине у него есть боевая раскраска, а на другом ее нету. Это что, новая игровая плюшка, позволяющая игрокам делать своих героев более интересными, добавляя к их внешности татуировки и раскрасы? Или вы просто Варвара переделали? Лично мне новая внешность героя с боевой раскраской нравится больше".
Bashiok: "Нет, модельку Варвара мы не меняли. Синие полосы на спине появляются, когда ваш герой носит специальную экипировку. Она и дает такой эффект боевой раскраски". |
Bashiok: "Нет, это просто эффект от нагрудника одного конкретного сета вещей. Классовые вещи у нас, впрочем, тоже планируются, но этот случай сюда не относится". |
Сеты Знахаря. Неделя высокой моды BlizzCon-2010.
В продолжение темы внешности поговорим о теме экипировки. Как многие из вас, вероятно, помнят, незадолго до BlizzCon'а-2010 Blizzard по четко выписанному графику начали выбрасывать в народ концепты и модели персонажей в различных комплектах брони. Сразу оговорюсь, "комплект" в данном случае - это не сет типа того же Тал Раши, а просто набор разных вещей, которые ваш герой сможет носить на определенном уровне.
Сеты вызвали в народе лютые волнения, породив массу хвалебных од, переделок и критики. И если одним сетам фанаты пели дифирамбы, то другие без зазрения совести подвергались разбору и даже переделкам. На днях комплекты вещей снова всплыли.
Вопрос: "Мне известно, что в игре 18 комплектов экипировки, но как оно все вместе смотрится? Как избежать неудачных сочетаний?"
Blizzard: "Ну, у вас определенно будут вещи из разных комплектов, но как это все скомбинировать вместе, чтобы получилась красота, решать будете вы сами". |
Blizzard: "На данный момент это именно что визуально подходящие друг другу комплекты вещей примерно одного уровня. Специфических названий и параметров у них нет. Это как в Diablo II, только больше и симпатичней". |
Примерно с таким выражением лица фанаты спрашивают о дате релиза.
Топаем дальше. В позапрошлой солянке я писала, как Blizzard обмолвились о том, что техническая сторона разработки у них уже схвачена. Естественно, последовали новые уточняющие вопросы.
Вопрос: "Привет, Баш! А на какой стадии разработки сейчас находится Diablo III? Над чем сейчас работают: над контентом, анимацией, навыками? Или сидят и все по фэн-шую гармонизируют? И поясни, пожалуйста, что имелось в виду под фразой "Техническая часть разработки игры завершена" ?".
Bashiok: "Процесс разработки игры цикличен, причем касается это любой составляющей Diablo III: даже если у нас, скажем, все готово с навыками, мы можем возвращаться снова и снова к их визуализации, что-то убирать, что-то добавлять, чтобы это лучше смотрелось вместе. Механику там переделать или что-то еще, и так будет продолжаться до самого релиза игры.
Предположим, Акт у нас готов и играбелен от начала до конца. Но мы все равно можем к нему вернуться и как-то его расширить, доработать. Эти доработки и переделки будут иметь место до тех пор, пока мы не решим, что игра близка к совершенству и готова к релизу. Конечно, большинство мальчишек и девчонок, а также их родителей уже в курсе кое-каких игровых аспектов. Поэтому о каких-то моментах мы вообще ни слова не скажем, чтобы не портить вам удовольствие от игры. Какой кайф знать о ней все? Поэтому я не могу сказать, над чем сейчас идет работа. Впрочем, у нас еще хватает задумок". |
Напоследок (сегодня у нас новости есть, но не сказать, чтоб шибко много) я оставила небольшую графическую начинку. В прошлой солянке вас приветствовали последние концепты и скриншоты, а сейчас я предлагаю вашему вниманию несколько картинок (качество скринов жуткое, но кое-что понять можно), которые во всей красе изображают пока не анонсированных Гадюк [Viper]. Если вы помните, были такие твари в Diablo II: они встречались в Актах II и V, где сильно портили кровь игрокам. Впрочем, вы сможете снова их ненавидеть в Diablo III.
На днях Фройлан Гарднер [Phroilan Gardner], художник, сотрудничавший с Blizzard в 2000-ых, выложил на своем сайте концепт-арты, в которых фанаты узнали этих самых гадюк, а также Варвара. Вот так. Можете сравнить его работу с уже выложенным в блоге концептом Гадюки за авторством Brom'а, который ребята с Diablo Incgamers сфотографировали в музее Blizzard.
Гадюка из музея и скриншоты вдогонку.
Гадюка по версии Гарднера.
Старый концепт-арт Варвара номер раз.
Старый концепт-арт Варвара номер два.
Собственно, вот. Поскольку у меня сейчас внезапно стало меньше времени, я не буду обещать вам вот прям с пылу с жару новую статью, но постараюсь выкинуть на днях свежий материал. Оставайтесь на связи, пишите комменты, ждите разработку, по ней в работе две статьи, хорошие и вкусные. :)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-