Не, это уму непостижимо! В прошлых двух солянках я ругалась, что инфы как-то немного, и старательно заполняла пустоты графикой. Словно в ответ на эти слова Blizzard за день наспамили столько мини-новостей, что я снова.. да, берусь за новостную кучу и ее разбираю (на всякий случай крик в астрал: "Я до сих пор не знаю дату релиза!"). Такими темпами до разработки я доберусь.. а не знаю, когда именно. В общем, вот. Сегодня в обзоре: немножко, самую чуточку про сеты, уроны, руны и графику...
В такой толпе "грациозный" Варвар вряд ли увернется от удара.
Вопрос: "Я тут прочитал, что все герои и монстры имеют шанс попадания по врагу 95% (и это правда, подробнее вы можете прочитать об этом тут, - прим. переводчика). Хорошо, это достаточно справедливо. Но планируются ли какие-либо склонности, способные повлиять на этот процент? Я, к примеру, допускаю, что ловкие персонажи, типа Монаха или Охотника, могут уворачиваться от ударов".
Bashiok: "В игре нет характеристик и статов, которые могли бы повлиять на шансы попадания по вам, однако имеется параметр Уклонения [Dodge]. Уклонение дает соответствующие склонности персонажей и, в перспективе, некоторые вещи (отмечу, что процент параметра дается маленький). Хотя монстр все равно махнет на вас шашкой, Уклонение позволит вам избежать удара, не получив при этом никаких повреждений. Мы строго следим за этим параметром, который, вероятно, будет более уместен для одних классов (например, того же Монаха), в то время как для другие классов снижение урона будет реализовано по-другому. Уклонение, впрочем, не планируется панацеей от всех болезней, и на борьбу с уроном в большей степени работает Защита [Defence]". |
Bashiok: "У нас пока нет готовой концепции этого вопроса, и я не могу сказать, какие запреты будут иметь место быть. Однако ранее я уже упоминал, что будут оговорены частота и место переключения рун, и это наиболее возможный вариант развития событий (хотя да, все может измениться). Мы должны подумать, как это лучше всего реализовать". |
Редкая картинка: два героя - и оба с двуручным оружием.
Вопрос: "А что известно по поводу двуручного оружия? Я знаю, что Монах сможет использовать два оружия или посох, но все ли типы оружия будут одинаково полезными? Надеюсь, что так, а то в Diablo II картина была не особо утешительной".
Bashiok: "Мы тратим уйму времени на то, чтобы убедиться, что выбор оружия - это именно что выбор, а не расклад а-ля "А что мне взять: меч Кука или меч Кука?". Плюс выбор оружия не должен определяться только лишь его силой. Навыки и склонности тоже будут играть свою роль в этом выборе, а некоторые скиллы будут лучше работать в связке с определенными типами оружия. На посохах и двуручном оружии могут быть более мощные бонусы, чем на одноручном. Хотя число ячеек-сокетов будет одинаковым. Вот как-то так". |
Вопрос: "На каком следующем событии игрового мира вы снова расскажете о Diablo III?"
Blizzard: "Кроме BlizzCon'а, мы пока ничего не анонсировали. Однако если надумаем что-то такое, мы обязательно прочирикаем вам об этом в Twitter'е". |
Blizzard: "Офигительно. Пожалуй, даже слишком круто, чтобы быть классовым навыком". |
Сокрушитель - первый из боссов, любимец публики со времен WWI-2008.
Вопрос: "А что с боссами? Они такие же крутые, как Сокрушитель [Siegebreaker] (чудище из первого геймплейного ролика, - прим. переводчика) или даже круче?"
Blizzard: "Они просто донельзя хороши". |
Подборку синеньких ответов я завершаю небольшой информацией о вещах. Blizzard даже немного прояснили ситуацию с комплектами (видимо, как и мы, там никто ничего не понял). Об этом - дальше.
Вопрос: "Предположим, я нашел в игре вещь, но с выходом нового патча ее характеристики были занижены. В каком виде у меня останется вещь? Или она пропадет?"
Blizzard: "Нет, никуда она не пропадет, но ее характеристики изменятся в соответствии с патчем". |
Blizzard: "Внесем ясность: в игре 18 полных комплектов. Полных! 18 индивидуальных вариантов для каждой вещевой ячейки. Существует разная визуализация для каждого класса и небольшие изменения у персонажей разных полов. То бишь всего у нас 18 разных прикидов для каждого элемента брони для каждого класса". |
Эти суровые дети леса были первоначальными концептами Охотника.
Немного позже Охотник стал походить на этакого восточного бандита.
А вот последний вариант. Шестой концепт - красота!
Вот такие дела. А еще вроде как на Facebook'е подползли новые сердечки в адрес аккаунта Diablo, так что в ближайшее время нам должны будут выдать новые скриншот и концепт-арт. А чтобы это не пропустить, оставайтесь на связи. И, как всегда, приветствуются ваши комменты, размышления и идеи.
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-