Итак, как я и обещала, выкладываю информационный пост. Это снова сборная солянка, и я уже начинаю подумывать о том, чтобы ввести эти солянки в привычку и регулярно кидать их сюда. Кстати, свое мнение на эту тему можете запостить в комментах, а я тем временем пройдусь по Тем Самым Голубым Постам, которые маленькими штришками обрисовывают будущую игру и то, что с ней связано.
Экзаменационный вопрос для бета-тестера: кто эти люди?
Вопрос: "Об этом наверняка уже тысячу раз спрашивали, но все же: как попасть в рай в бета-тестеры Diablo III?"
Bashiok: "Ну, думаю, наиболее логичный способ - это попасть в бета-тестеры через систему Opt-In Battle.net и зарегистрироваться как потенциальный тестер. Гайд о том, как попасть в бета-тестеры StarCraft'а II, до сих пор |
Вопрос: "Вопрос по зуму. Каким он будет в Diablo III, если сравнивать со вторым StarCraft'ом?"
Blizzard: "Зума в игре не планируется, будет лишь небольшое изменение перспективы во время диалогов". |
Blizzard: "Нет. Если умер, значит умер. Это хардкор". |
И пошли они - стенка на стенку..
Дальше началась интересная песня про PvP, где наш любимый коммьюнити-менеджер спел несколько куплетов и даже с припевами.
Вопрос: "Игру один на один нужно как следует сбалансировать. Ситуации, когда один класс с легкостью пробивает другой, просто потому что так задумано, быть не должно".
Bashiok: "Мы намерены сбалансировать PvP настолько, насколько это вообще возможно, поскольку хотим, чтобы вам было весело выбивать друг из друга пыль и зубы. Но баланс PvP не является нашей главной целью. Мы хотим, чтобы этот режим был в первую очередь динамичным и веселым, а не выверенным до миллиметра. Возможных комбинаций у персонажей море, тысячи их, и если поставить себе целью полировать PvP до блеска, игру вы можете ждать аккурат к третьему тысячелетию. Режим PvP будет сбалансирован по максимуму перед релизом игры, и мы продолжим над ним работать и после выпуска Diablo III". |
Bashiok: "Сомневаюсь, что подобное случится: те же возможности кастомизации персонажа не позволят такому произойти. Конечно, у базовых персонажей будут какие-то очевидные трудности, врожденные слабости и так далее, но с ростом уровня у вас появятся новые навыки, новые склонности. В общем, будет столько разных наворотов на выбор, что я не думаю, что сценарий, о котором вы упомянули, будет иметь место быть". |
Bashiok: "Так. Но неравное противостояние - это именно что дуэль один на один, и над ними мы работаем. И да, будут варианты для командных боев, признанные лучшими. Но это уже совсем другая история". |
Знахарь отчаянно сражается за жизнь. И немножко - за дроп.
Поехали дальше. Поскольку значительная часть Diablo завязана на поисках вещей, игроков очень волнуют вопросы, связанные с дропом и бонусами.
Вопрос: "Насколько я понимаю, у всех игроков будет свой собственный дроп. Означает ли это, что вам в любом случае вывалится вещь из монстра, или же вам обязательно надо будет участвовать в бою, чтобы получить заветный дроп? Представим следующую картину: у вас есть мощный герой 60-ого уровня на адской сложности. А также трое друзей, которые своих героев до отказа нарядили в вещи с Magic Find бонусами. Смогут ли эти герои "воровать" дроп у вашего мощного перса, учитывая, что они тоже 60-ого уровня?"
Bashiok: "Вполне возможно, что Magic Find вообще будет жестоко порезан и переработан. Этот бонус будет влиять на вашего героя и только, на ваш дроп, а не чей-то еще. Чтобы совместная игра была веселой, а не унылой, мы не просим вас обязательно стукнуть монстра ногой, чтобы получить опыт или вещи. Вам нужно лишь находиться неподалеку. Так что описанная вами ситуация могла бы стать проблемой, но...
Шансы на выпадение вещей, как я уже сказал, будут увеличивать до определенного уровня определенные источники. В качестве гипотетического примера представим, что получить Magic Find бонус можно, лишь вставив в шлем бриллиант. Но в тот же самый шлем можно вогнать другие камни и получить другие интересные бонусы, например, больше опыта или золота. Однако это не выбор между силой и MF, как вы можете подумать. Это выбор между разными бонусами, которые могут повлиять на вашего персонажа. Данная система пока находится в разработке, но могу сказать точно: нам хочется, чтобы вы улучшали MF-параметры персонажа, но это не будет основной характеристикой героя. Еще хочу заметить, что монстры в Diablo III - это не глупые балбесы, ждущие гибели. Они будут выбирать в вашей группе самого слабого героя и целенаправленно атаковать его, будут держать дистанцию и нападать сообща, чтобы прикончить и вас, и вашу команду. Поэтому отправка одного игрока-танка вперед, чтобы он собрал на себя всю толпу, может оказаться очень неудачной идеей". |
Стараниями Монаха камней в игре будет много. Надгробных.
Вопрос: "А будут ли в игре бонусы от камней, которые не влияют на боевые параметры, а только на MF, золото, опыт?"
Bashiok: "Ну, в принципе, такое можно было бы сделать". |
Bashiok: "Пожуем - увидим". |
Вопрос: "Будет ли в игре микро-чат, и планируется ли специальное издание игры со всякими дополнительными бонусами?"
Blizzard: "Голосовой чат - базовая фишка нового Battle.net. Что касается коллекционного издания, мы пока ничего не можем о нем сказать". |
Коллекционное издание Diablo III глазами фанатов.
Ну, и напоследок - небольшая цитата из интервью с Майком Морхеймом [Mike Morhaime] и Френком Пирсом [Frank Pearce] на французском портале Libaration.fr. Сразу оговорюсь: мнения о переводе с французского на английский разошлись, и я кидаю вам тот перевод, который признали наиболее точным.
Вопрос: "Вы пока нас не готовы порадовать датой релиза Diablo III?"
Blizzard: "К сожалению, нет, но мы прилагаем все усилия, чтобы выпустить игру в этом году. Техническая часть разработки завершена, сейчас идет внутреннее тестирование и обсуждение на форумах. Велики шансы, что игра выйдет до конца 2011-ого года, но в данный момент гарантировать это мы не можем". |
На этой радостной ноте я жду ваши комментарии, мнения и критику. Все как всегда. А еще советую вам заглядывать в блог, у нас на подходе оченно хорошие материалы. Ну, сами знаете.. ;)
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-
-
-