Самолёт врезался носом в стену. От удара бумага помялась и более «флаер» не был пригоден для полётов.
— Илюха, иди подбери своё детище, а то уборщица настучит начальству и опять всех будут по одному допрашивать, кто из нас бездарь.
— Ага, бегу и спотыкаюсь!
Илья медленно встал и шаркая ногами двинулся по коридору между столами. Еле слышное шуршание кулеров действовало сильнее снотворного. Работа в отделе двигалась как-то механически, сонно, так как большую часть все сделали ещё с утра.
Наш шеф-выдумщик после очередной поездки по просветлённой Европе посадил операторов и аналитиков в один отдел, поставил в ряд компьютерные столы и заставил работать всех вместе. Аналитики злились на шум от операторов, а операторы завидовали спокойствию аналитиков. Фирма у нас достаточно крупная, раскрученная, и аналитикам делать особо нечего — инструкции к продукции составлены так, что даже умственно неполноценные индивиды поймут что к чему. Поэтому отдел медленно и спокойно создавал монстров из скрепок, лепил из бумаги оригами и другие интересности, рождённые скучающим разумом.
Послеобеденное время — самая тяжёлая часть дня. Мало того, что до обеда старательная борьба с голодом кончалась, как сразу после него начиналась борьба со сном…
— Так тебе, редиска! — возглас со стороны аналитиков заставил повернуть головы всего отдела на источник звука. Как обычно — Илья. Как он работает — до сих пор загадка. Большая часть комичных, несуразных вещей случается именно с ним, да и вообще обычно он и является генератором ряда таких ситуаций. После его предложения покататься на байдарках большая часть отдела месяц лежала в больнице. А после —парашютизм, туристическая поездка в Чернобыль — что только не выдумывал сей гений мысли.
И сейчас все ожидали очередного его шедевра. Ещё минуту яростно поколотив по клавиатуре, Илья скинул наушники:
— Что смотрите?! Я сверг шефа в трёх дуэлях подряд!
— Чегооо?! — синхронно переспросил весь отдел.
А дело оказалось в том, что компьютерщики слили шефа, мол так и этак — сидит, играет в online-игру под названием Tanki Online. А вернее шеф просил поставить ему «железо» получше, чтобы не тормозило. Ну, компьютерщики помогли и попутно выяснили его ник в игре и сервера, на коих «глубокоуважаемый» шеф обитает. После модернизации половины офисных компьютеров, несколько особо активных игроков принялись познавать таинство онлайн-боевика, и особенно Илья. А шеф-то его достал: то премии лишит, то штраф влепит. Вот и решил он начальнику отомстить, отлавливая в игре да и, как говорится, «нагибая да всячески измываясь».
После двухнедельной практики в игре Илья, одним ему ведомым способом, искал шефа и устраивал ему «кузькину мать в Хрущёвских традициях» — тапком, тапком по нему! А вернее — в самый ответственный момент для шефа (флаг он тащит или ещё что-нибудь), Илья звонил ему на мобильный с каким-нибудь глупым вопросом или «гениальными» идеями.
И так Илья это воодушевлённо рассказывал, что большая часть отдела сразу же ринулась регистрироваться в танках. Тренировки начались.
Не поскупившись на умеренный донат, отдел, разделённый отныне на две фракции, нашёл себе новое увлечение. Поначалу, многих раздражали едва плетущиеся танки, мол, не успел повернуть корпус — убили (первое время мало кто догадывался поворачивать башню), танки не слушались, все друг другу только мешали. И скоро война из монитора удачно портировалась в отдел.
Катишься ты, никого не трогая, с явным желанием подстрелить что-нибудь движущееся, прицелился, яростно долбишь по клавише пробела, и тут тебе прямо в голову, а иногда и в глаз — комок бумаги. От неожиданности и жгучей обиды, что потерял нужный момент, ненавидящим взором высматриваешь обидчика. А в игре ты уже на респе. Хорошо если только раз! Пока идет респаун, комкашь бумагу, выцеливаешь самого ненавистного тебе коллегу и его перекошенное лицо дает понять, что вот он — тот самый момент и ты от души так пропечатываешь ему бумагой, ну — куда рука пошлет. Пока пострадавший яростно озирается, его уже пару раз убили и из-под носа стащили флаг.
Танк шел на танк, аналитики на операторов, компьютер на компьютер, и сквозь этот бумажно-виртуальный хаос, как гром среди ясного неба, раскаты смеха Ильи парализовали играющих. Он не сидел, а лежал на полу захлебываясь смехом, по щекам лились слезы и никак он не мог остановиться. Понадобилось два стакана воды чтобы привести его в чувство.
— Уберите мусор, а то уборщица пожалуется шефу, — сквозь истерику кое-как произнес Илья.
И полчаса из его уст лилась обличительная речь про нашу мораль, о перспективах этой игры в рабочее время как инструменте издевательств над шефом.
Пару недель пролетели незаметно, до обеда все делали работу, а после — сотрудники скопом врубали танки и уходили на виртуальные поля сражений, где искали шефа и бессовестно его «троллили». Здесь каждый выбирал свое: васпо-смок, хоре-реля, мамонто-фриз, в зависимости от предпочтений, правда цель у них была одна — извести начальника. Через какое-то время танк с ником шефа перестал появляться в сети, цель ушла, а хорошее и весёлое времяпрепровождение осталось.
Создав три клана и разделившись по соседско-рабочим местам, началась эпоха офисных войн, где отважные хорьки из последних сил таскают флаги, а неповоротливые мамонты, своей большой тушкой закрывают проходы врагу. А заложив мину перед неминуемой смертью, смертью храбрых погибают защитники баз.
Продолжение следует…