Всем известно, что вчера, 24 января, был загружен новый, 10 патч, который внес большие коррективы в игру. Ниже я предоставлю блюпосты по этому патчу.
Простые подсказки для заклинаний.
Продолжается упрощение подсказок к заклинаниям. Вот вам пример: Вы принуждаете меня удерживать CTRL? Разве мы посмеем? Пожалуйста, сделайте флажок в меню настроек, что бы можно было не держать эту кнопку. Хотя я считаю, что удерживание кнопки для просмотра расширенных подсказок это не так сложно, но это разумная просьба и я её передам нашим дизайнерам. :) По поводу того, почему мы это сделали. Мы хотели сделать это на уровне интуиции для новых игроков. Ведь не каждый новый игрок будет ветераном серии Diablo или даже аналогичных РПГ. Хотя механика игры достаточно проста, подобная информация, представленная в расширенных подсказках, иногда может быть немного поражающей, если вы не знакомы с терминами игры. Вот, например: Атака одной цели с серией быстрых ударов. ...На мой взгляд, немного проще и понятнее чем: Делает серию очень быстрых ударов по цели, которая получает 100% повреждений молнии от урона оружия. Каждый третий удар наносит урон всем врагам перед вами и отбрасывает их назад. Повреждений молний от урона оружия? Это как? Означает ли это, что я должен собирать вещи + к молнии? Означает ли это, что я получаю не правильную статистику? Упрощение подсказок нужно для того, что бы начинающие игроки поняли смысл умения и что он делает, а так же помочь им в выборе способностей, которые предназначены для одной или несколько целей. Тем не менее, для более опытных игроков и существуют расширенные подсказки, вызываемые нажатием одной кнопки. Есть ли планы, по обновлению страниц классов с этими упрощёнными подсказками? Я не знаю, но вопрос хороший. Спрошу своих. Я думаю, вы очень сильно преувеличиваете, говоря что новый игрок ничего не знает. Вы будете удивлены тем, как многим игрокам чужды некоторые понятия. Тем более если они никогда не играли в РПГ. Я потратил много времени, объясняя действия навыков и умений своим родителям, когда они впервые сели за бету Diablo III. Это не говорит о том, что они глупые. Просто они не знакомы с терминами игры. Со временем они бы поняли смысл умений, с помощью расширенных подсказок, но это определённо заняло бы больше времени. Конечно, это сугубо личный анекдот и не говорю, что все игроки будут такими, но я вижу смысл в упрощении подсказок. Теперь о сказанном… Я думаю, проблема в том, что некоторые оригинальные подсказки были плохо написаны и только запутывали. Я бы предпочёл переключить флажок в настройках игры. … эти моменты учтем, и мы учтём ваши пожелания. Спасибо за хороший фид бэк (обратную связь) :) Гадалки больше нет. Мы сняли Гадалку т.к. она не добавляла ничего нового в игру. В её нынешнем состоянии она просто добавляла драгоценные камни в разъёмы. Мы надеемся вернуть её в систему на более поздней стадии. Она не ушла в безвозвратное прошлое. Удалены Иорданов котёл и Куб Нафалема. Дизайнеры посчитали, что необходимо разбить действия в Diablo III. В 9 патче вы все время убивали врагов, а не нужные вещи ломали. Мы убрали эти элементы т.к. игрокам нужно отдыхать от боёв. Эти перерывы не обязательны. Если вы хотите, то можете продолжать дальше игру с полным инвентарём и выкидывать худшие вещи заменяя их лучшими. У каждого игрока индивидуальный дроп… каждый видит своё… так может такое быть, что у одного игрока выпадет легендарная вещь, а второму только пара костей для крафта? Вещи падают общие, но видит их каждый игрок по-разному. Первый увидит [Легендарный Лук Эпической Крутизны], а второй увидит пару белых предметов и [Не Такой Легендарный Тупой Топор]. Если вы были игроком два, то вам надо поговорить с первым и попросить его продать или отдать вам этот лук. Не планируется ли поднять максимальный уровень в бете ? Нет, тринадцатый по прежнему будет максимальным уровнем в бете. В конце концов, бета предназначена для тестирования нагрузки на сервер и аппаратно-программное обеспечение. Мы понимаем, многие из вас хотят увидеть еще больше, но сделать ничего не можем. В тоже время мы действительно ценим ваши отзывы о системных ошибках, поэтому призываем вас играть дальше, ведь это так весело :) |
ПрОклятые еженедельные новости.
Пико рассказывает нам новую информацию о Diablo 3, Minecraft, Resident Evil 6, и многое другое.
Ну и на последок, видоизмененные поушены и Китайский логотип Диабло.
Другие посты этого автора по этой игре:
Смерть и её последствия в Diablo III
Интервью с Джулианом Лавом от DIG.com: "Дьявол в мелочах"