Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Photo-46926_1_

Геймер Hidsan 38

163

Смерть и её последствия в Diablo III

Смерть приходит к нам всем, особенно в Diablo III. Надеюсь все помнят, что смерть в Diablo означала загрузку последних сохранений. В Diablo II было немного иначе, умерший игрок попадал в город, голым, при этом теряя часть золота безвозвратно и часть золота просто падала на землю. Что бы забрать тело/опыт/выпавшее золото нужно было ещё суметь дойти до места гибели.

Команда разработчиков Diablo III хочет сделать игру более сложной и увлекающей, чем Diablo II, и они уже включили много дизайнерских идей во время создании игры, избегая больших штрафов смерти у обычных персонажей. Хардкорные персонажи, как это было в Diablo II - смертны. Одна смерть - всё, это конец, навсегда.

Для обычных персонажей смерть в Diablo III - это временное неудобство. Мертвые персонажи могут быть воскрешены другими игроками прям на месте или через несколько секунд, выбрав последнюю контрольную точку (чек поинт). После возрождения персонаж имеет 100% здоровья и не теряет свою экипировку, как это было в Diablo II. Наверняка помните, если у вас был переполнен рюкзак, то часть банок, вместе с золотом, падала на землю, что позволяло другим игрокам поживится за ваш счет. В Diablo III персонаж не теряет опыта или золота при смерти, хотя разработчики сказали, что вещи будут ломаться и это приведёт к дорогостоящему ремонту.

Если у персонажа мало здоровья и находится при смерти, то на экране появляется что-то вроде красного тумана, что визуально оповещает о возможной кончите вашего персонажа. Кроме визуального оповещения, есть еще и звуковое. Вместе с красным туманом появляется звук усиленного сердцебиения.

Смерть и её последствия в Diablo III
Diablo III - Смерть и её последствия в Diablo IIIСмерть и её последствия в Diablo III

Смерть и трудности.

Разработчики Diablo III говорили, что хотят сделать более устойчивый баланс, чем в Diablo II. Цель разработки игры состоит в том, что бы сделать её с постепенно нарастающей сложностью, а не лёгкой большую часть времени до супер сложного босса, проклятья Iron Maiden, Проклятых Адских Куколок (Cursed Stygian Dolls) и т.д. Именно с этой целью было сокращено использование банок жизни, колодцев жизни и естественно свитков порталов в город.

Благодаря этим изменения, глобусы здоровья - это основной способ остаться в живых. Монстры сбалансированы так, что будут давать достаточное количество этих глобусов для выживания, но не так много, что бы экран был весь засорён ими.

Препятствие бешеной игре.

Смерть в Diablo II забирала немного золота и опыта. Особенно это ощущалось на "Кошмаре" и "Аде". Для высокоуровневых игроков это просто была катастрофа. Но к персонажам, которые занимались только выбиванием хороших вещей это не относилось, т.к. им было наплевать как на опыт так и на деньги. Поэтому это было очень умное стратегическое решение, одеться в вещи добавляющее к шансу найти магическую вещь (Better Chance of Getting Magic Items) и быстро проходить контрольных боссов, а если вы умрёте, то штраф не значительный.

Учитывая, что в третьей части игры будет не существенный штраф за смерть, а не будет ли это проблемой? Это очень не интересно, когда игрок сам собирает себе вещи, игнорируя командную игру.

Bashiok сказал "нет", в октябрьском посте 2010 года о штрафах в игре:

Я не думаю, что смерть должна нести в себе большой штраф. Ну и конечно мы не можем сделать так, что бы игрок бесконечно умирал/воскрешался и так до тех пор, пока не убьёт монстра. Штрафы для того и нужны, что бы игрок взял паузу и подумал, как ему играть лучше или просто не придумать другую стратегию.

Забирая у людей золото, или целый уровень - это да, принудит их обдумывать ходы. Но это так же самый быстрый способ удалить игру. Очень мало людей, которые будут мириться с таким радикальным подходом. В Diablo II это не вызывало проблем, т.к. золото в основном не использовалось, а представите себе, если бы использовалось на 100%? Вы будете зачищать лёгкие локации что бы безопасно для себя собирать золото. Это звучит ужасно. Без штрафа на золото вы сможете играть спокойно, накапливая золото, которое можете потратить или вещи, которые сможете продать. А вот это звучит интереснее.

Смерть и её последствия в Diablo III
Diablo III - Смерть и её последствия в Diablo IIIСмерть и её последствия в Diablo III

Больше такого не будет!

Большинство игроков все еще хотят, что бы был своего рода штраф за смерть, это позволит сократить количество неадекватных игроков (например как Лерой), которые мешают игре. А поскольку разработчики на данный момент лучше знают игру, чем поклонники, то они так не думают.

Штрафы смерти.

Термин "Штраф смерти" используется для описания негативных последствий, которые игрок получает, когда умирает от монстра или другого игрока. Виды штрафов менялись в ходе разработки Diablo III, а так же еще могут меняться в будущем. Самая последняя информация была получена от Джея Уилсона (Jay Wilson) в августе 2010 года, когда он сказал, что смерть в настоящее время приводит только к потери прочности вещей.

Еще в далёком 2008 году, в одном из комментариев Bashiok говорил, что контрольные точки работают хорошо. Они позволяют возродится с некоторым количеством жизней и повторить путь до места гибели. На то время никаких штрафов не было (кроме потери гордости и времени на повторный забег), но это не означало, что их не будет вовсе. В итоге, сейчас пока, только штраф прочности на вещи.

Смерть и её последствия в Diablo III
Diablo III - Смерть и её последствия в Diablo IIIСмерть и её последствия в Diablo III

Смерть на Арене.

Смерть на арене является очевидной и поощренной. Матчи идут быстро и без каких-либо пауз между раундами. Матч идёт до последнего живого члена команды, а это не долго учитывая маленький размер арены. В раннем тесте на Blizzcon 2010 большинство игр 3 на 3 были не дольше 15 минут и счетом 10-7. После смерти, персонаж становился призраком, который не мог взаимодействовать с живыми персонажами и был для них невидим. В теории, игрок мертвого персонажа мог спокойно подсказывать своем "живому" другу о месторасположении врага по голосовому чату или просто повернувшись к нему, но это малозначимая помощь т.к. размеры арены и быстрый темп игры не дадут отвлечься.

Смерть на арене для Хардкорных персонажей.

Хардкорные персонажи могут играть на арене и на них не действует закон "смертности". Об этом заявил Уайет Ченг (Wyatt Cheng) на близконе 2011 года. Хотя годом раньше, в ноябре 2010 г., сайт Diii.net сделал опрос, должен умирать ли ХК персонаж на арене или нет. Результаты такие, что 49,97% - да должен, 29,41% - не не должен и остальным 20,62% все равно. Что ж, посмотрим что будет в финальной части игры.

Хотя многие Хардкорные игроки уже рады этой возможности, а так же надеются, что низкоуровневые дуэли станут очень популярны т.к. помогут в создании высокоуровневых персонажей.

Специальная анимация смерти.

Каждый монстр и персонаж в Diablo III будет иметь свою собственную анимацию смерти. Эта анимация варьируется от типа повреждений, а так же от нанесения критического удара. А актовые боссы имеют дополнительные, "сочные" анимации смерти.

Смерть и её последствия в Diablo III
Diablo III - Смерть и её последствия в Diablo IIIСмерть и её последствия в Diablo III

Тёмный сектант получает критический удар.

Например, убил монстра топором с эффектом огня, то куски трупа будут объедать пламя или критический удар оставляет за собой огромные пятна крови и мяса. Так же распространяется и на индивидуальные навыки. Например саранча объедает до костей, кислота растворяет все, а Дезинтеграция оставляет после себя горсть пепла. Для тех кто не видел или хочет посомтреть ещё раз, вот запись с Близкона 2008:

В первом Diablo трупы играли не играли никакой роли. Монстра убил, стандартная анимация смерти и все. Во второй части Daiblo, уже появились функции. Например шаман мог воскрешать своих подопечных, варвар мох обыскивать трупы в поисках дополнительного лута, либо строить тотемы из костей дабы напугать монстров (Grim Ward). Паладин и друид могли высасывать жизни с маной, Некромант мог оживлять трупы дабы сражались на его стороне. А так же помним о зомби в пятом акте, которых просто так не убьешь. Нужно что бы их вообще разорвало. Какие функции трупов будут в третьей части пока не известны.

Что касается смерти игроков...

Летальный исход (Фаталити).

Кроме обычных анимацией смерти, есть планы внести полу-случайные анимации смерти, которые сделаны для специальных боссов, например удивительный Siegebreaker, который был в первом ролике и который откусил голову одному из варваров.

Смерть и её последствия в Diablo III
Diablo III - Смерть и её последствия в Diablo IIIСмерть и её последствия в Diablo III

Для Хардкорных игроков это точно КОНЕЦ.

В написании поста пользовался этим источником.

163
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Смерть и её последствия в Diablo III»

    Загружается
Чат