В детстве моем было две игры РПГ, которые я обожал: Diablo II и DarkStone. К превеликому сожалению, сейчас на моем компьютере игра не запустилась, поэтому скриншотов не будет. Будет только обзор, слепленый из воспоминаний тех самых давних новогодних каникул, за которые я прошел игру шесть раз подряд...
Не смотря на то, что игра, по сути, линейная, и конец всего один, сам процесс прохождения игры всегда разный. Почему? Сейчас обьясню. Только начну я издалека, чтобы суть была понятнее.
Итак, все начинается, когда мы возвращаемся в свой родной город. А после, толком ничего не поняв, отправляемся за приключениями на свою голову. И не только на голову. Выполняем первое задание, получаем в награду некий непонятный кристал. Не успеваем пройти и пары метров, как вдруг из ниоткуда появляется старикашка (я в первый раз довольно сильно испугался) и вешает на нас роль спасителя галактики. Он нам обьясняет, что есть такой злодей Драак, что надо его убить, и что для того чтобы его убить нам надо достать где-то еще шесть вот такого же рода кристалов, как и тот что нам дали, ибо тогда сей старикашка поднатужится и забацает нам какую-то вундер-вафлю, что и поможет нам супостата уконтропопить.
А теперь, почему игровой процесс разнообразен. Разнообразен он потому, что для нахождения каждого из кристалов есть по три варианта миссий, и какие из них придется выполнять решает компьютер. То есть получается, что цель всегда одна, а вот пути ее достижения практически всегда ну хоть чем-то, да отличаются.
В игре присутствуют так же и дополнительные здания, которые делятся на два типа: "Убей гада" и "Принеси конфету". "Конфеты" носить придется чаще, потому что "гадов" в игре всего три. Задания эти к концу игры выдают практически все, но порядок их выдачи всегда разный.
В игре для использования доступны 32 заклинания с самыми разными эфектами, от вызова портала в город и лечения до телепорта и утоления голода. Чтобы выучить заклинание надо найти либо купить книжку с ним. Книжки одноразовые, зато заклинания можно изучать по нескольку раз, поднимая их уровень, насколько я помню, максимум до десятого.
Кстати, о голоде. В игре надо есть. Еду можно покупать или находить, но вот продавать нельзя. А у воинов есть специльная способность по поиску пищи (сбор грибов, ловля рыбы).
Классов персонажей четыре: воин, вор, маг, жрец. Тут, в принципе, пояснять ничего не надо. У специального учителя в городе можно обучится разным способностям в зависимости от класса персонажа.
Наборы оружия и доспехов, продаваемые у кузнеца меняются в зависимости от уровня сложности игры. Например, на высоком уровне сложности можно купить такую броню, которую невозможно найти на среднем или низком уровне сложности. И я говорю не про характеристики, а про внешний вид.
Бестиарий не радует невиданым разнообразием, но и скучать от одних и тех же врагов не придется. Кстати, при прохождениях игры за разных персонажей бывает что некоторые из видов монстров вообще не появляются.
Картинка, в общем-то, на любителя. Изображение несколько угловато и местами квадратно.
А еще в игре есть весьма забавный показатель возраста персонажа. Я так и не понял, на что он влияет, но периодически поглядывать на него, думаю, не помешает. Уменьшить возраст персонажа можно специальными омолодительными зельями.
И вывод мой таков: поиграть определенно стоит. Если вас не отпугнет ужасная, по сегодняшним меркам, графика, то игра, скорее всего, вам понравится.