С развитием онлайн-игр на горизонте все чаще появляются проекты с отклонениями от привычной механики. Одним из таких отклонений можно назвать non-target систему боя, отлично зарекомендовавшую себя в плане зрелищности и динамичности.
Как следствие, на рынок выходят такие проекты как Mabinogi Heroes (он же
Последний из них, названный для удобства С9, открыл свои двери для корейской аудитории в августе 2009 года. Началось все довольно-таки бодро — игроки получили классную физику и море динамики и драйва, присущих хорошим слэшерам. Однако игре явно не хватало открытого persistent-мира, даже несмотря на довольно частые выходы новых данжей.
Зачищать подземелья и убивать боссов весело. Недели две от силы. После многократного прохождения локации на всех уровнях сложности становится скучно. Фарминг новых шмоток, заточка и несколько видов мирных профессий спасают ненадолго. Та же история и с PvP: хоть весело и красиво, но, хоть убей, однообразно.
В итоге, кратковременный бум и резкий спад показателей проекта в Корее. И практически идентичная история с Dragon’s Nest’ом, сильно похожим на C9 по механике, но выполненным в другом визуальном стиле.
Улыбаемся при упоминании T.E.R.A. и машем Vindictus’у, который, судя по всему, раньше всех non-target проектов выйдет на Западе.
Источник: