Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Neverwinter 1

2

С9, или как non-target проекты не попадают в цель

С развитием онлайн-игр на горизонте все чаще появляются проекты с отклонениями от привычной механики. Одним из таких отклонений можно назвать non-target систему боя, отлично зарекомендовавшую себя в плане зрелищности и динамичности.

Как следствие, на рынок выходят такие проекты как Mabinogi Heroes (он же Vindictus), Dragon’s Nest, T.E.R.A., Blade&Soul и Continent of the Ninth.

Последний из них, названный для удобства С9, открыл свои двери для корейской аудитории в августе 2009 года. Началось все довольно-таки бодро — игроки получили классную физику и море динамики и драйва, присущих хорошим слэшерам. Однако игре явно не хватало открытого persistent-мира, даже несмотря на довольно частые выходы новых данжей.

С9, или как non-target проекты не попадают в цель
C9 (Continent of the Ninth) - С9, или как non-target проекты не попадают в цельС9, или как non-target проекты не попадают в цель

Зачищать подземелья и убивать боссов весело. Недели две от силы. После многократного прохождения локации на всех уровнях сложности становится скучно. Фарминг новых шмоток, заточка и несколько видов мирных профессий спасают ненадолго. Та же история и с PvP: хоть весело и красиво, но, хоть убей, однообразно.

В итоге, кратковременный бум и резкий спад показателей проекта в Корее. И практически идентичная история с Dragon’s Nest’ом, сильно похожим на C9 по механике, но выполненным в другом визуальном стиле.

Улыбаемся при упоминании T.E.R.A. и машем Vindictus’у, который, судя по всему, раньше всех non-target проектов выйдет на Западе.

Источник: mmo.by

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «С9, или как non-target проекты не попадают в цель»

    Загружается
Чат