Многое было сказано про гиблое положение Бойцвский клуба ( далее БК ). И к сожалению большая часть из этого является грустной констатацией реальных фактов. Ведь сейчас этот онлайн проект в шаге от черты, перешагнув которую, Администрация игры окончательно загонит пользователя в тупик и поставит перед выбором : "бросать игратьв БК или переждать п...
Подробно О «Бойцовский Клуб»
Свернуть- Статистика:
За блогом следят 10 человек, 22 игрока отметило игру как «любимую». Из 4 поста, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 репост
- Платформа:
- Сайт:
- Разработчик:
Diamond Scent Ltd
- Релиз:
2002
- Описание:Бойцовский клуб - мир поединков. Результатом поединка является получаемый победителем «опыт», используемый для улучшения и развития персонажа. Воин или маг, светлый или темный, одинокий или связанный узами братства с кланом себе подобных — каждый игрок стремится развить своего персонажа, участвуя в сражениях с другими игроками или обитателями подземелий, улучшая амуницию и оружие, совершенствуясь в тактике и стратегии. Бой - последовательный обмен ударами (разменами) между двумя соперниками, где во время размена игрокам предоставляется выбор между зонами удара и блока и каждый стремится победить. В бою есть возможность применения различных приёмов, которые становятся доступными за удачно проведенные удары. Магическая система построена на использовании приёмов (заклинаний), многие из которых требуют ману. Заклинания делятся на 7 групп: тёмная магия, светлая магия, серая магия, а также 4 школы стихий. Каждая группа имеет свой набор заклинаний с уникальным поведением. В игре обращается внутриигровая валюта — кредит, за которую можно покупать оружие, аммуницию и услуги. Игра проходит в одном из нескольких уникальных по внешнему виду городов, объединённых общей транспортной сетью. Город делится на несколько локаций: улиц, зданий или комнат. В игре существуют 5 склонностей: серая, нейтральная, светлая, тёмная, а также особая склонность хаос, присваиваемая модераторами в виде наказания за игровые нарушения, и ограничивающая многие возможности персонажа. Получение светлой, тёмной и нейтральной склонности осуществляется путём вступления в один из официально зарегистрированных кланов; склонность даёт некоторые игровые преимущества персонажу, позволяя использовать специальные приёмы и вещи. Основное противостояние существует между представителями двух склонностей: светлой и тёмной.
- 15
Геймер the_fox 1
Игра, некогда занимавшая умы большинства подростков, зимой 2010 года практически полностью поменяла свой внешний вид. Об этом было написано несколько материалов в околоБКшном пространстве. Процитирую то, что мне наиболее близко.
Когда-то один противоречивый журналист затронул на Мерках тему жизненного цикла товара. Кто не в курсе – это такой терми...
Геймер Lighta_Dark 2
Ну собственно простенькая браузерка, затмившая ум тысячам людей в России.)))
заглавная страница.
Непосредственно сам персонаж лоу лвла, при увеличении можно рассмотреть типичное общение в чате )))
инвентарь...
персонаж хай лвла, он же ненавистный всеми нубами модератор из игроков)))
локации клуба(центральная площадь)
а так выглядят сами бит...
Играл со времен создания этой игры, знаком почти со всеми ее "ньюансами". Игра росла, расширялась, падала, ее несколько раз хоронили, но все еще существует и в неё все еще играют.
Надеюсь наше "комьюнити" здесь будет не хуже чем в самой игре.
Итак, поехали. БК-шники, в строй.