Эпиграф
— Здравствуйте! Я хотел спросить, когда же будет геймплейный ролик?
— Здравствуйте! Спасибо за ваш звонок и вопрос. Геймплейный ролик будет очень скоро. До свидания.
Дневники разработчиков "Мира танков"
На
Так что фокус-тестерам из минского военно-исторического клуба пришлось добираться вплавь :)
Сообщество изучило тексты и фотки и стало вот по этой фотографии стоить догадки на счет управления и прочих фич.
Тут у разработчиков то ли нервы сдали, то ли совесть проснулась, и они выложили еще немного видео.
Ну судя по качеству картинки совесть проснулась не до конца :) Впрочем сообществу это не мешает строить уже более эффективные догадки.Например, догадки юзера itold:
Интересный момент с 2мя управлениями:
1) из башни
2) танчиком сзади
Видимо одним из показателем грамотного вождения будет хороший баланс между 1 и 2. Столкнувшись с противником и зациклившись на 1 - можно превратиться в обычную пушку, надо будет умело балансировать между хорошим движением и остановкой на стрельбу. Думаю, если это "требование" сохраниться - уже будет достаточно весело.
Что может показаться удивительным - понравилась карта. Чаще видно какие-нибудь глупые карты типа дорога вывела на поле - а там уж тусняк стенка на стенку.. А вот этот переход - поле - пролесок - поле, несмотря на простоту - уже создает миллиард тактических изысков. Особенно интересно это в контексте разного типа артиллерии - бомбардировка местности за пролеском, прострелы "в туман леса" на вылет по координации разведчика со стороны.
Отлично-отлично.
Остальные можно посмотреть