Те кто знаком со старыми играми серии, наверняка знают что Wolfenstein это не только отличный синглплеер, но и ураганный мультиплеер. Сотни людей и по сей день продолжают играть в сетевую часть RtCW, и его идейного продолжателя-Wolfenstein:Enemy Territory.
За все время разработчики крайне мало предоставляли информации о мультиплеерной части игры. Но за последние дни они выдали целую лавину информации, с которой я и хочу вас познакомить.
Интервью главного дизайнера игры, Мэтта Вилсона, порталу GameSpot.
GameSpot: Одной из особенностей, отличающей одиночный режим игры Wolfenstein от других игр, использующих тематику второй мировой войны, является использование Veil (Завеса), набора сверхъестественных сил. Каким образом вы реализовали это в мультиплеере?
Wilson: Завеса является важной частью синглплеерного режима нового Вольфенштайна, и мы бы хотели сохранить ощущения, получаемые от него, и в мультиплеерной части. Поэтому игроки могут использовать завесу почти также, как и главный герой в одиночном режиме.
GameSpot:Существуют ли какие-то существенные различия в использовании этой энергии в сравнении одиночной и сетевой части?
Очевидно что замедление времени выглядит проблемно, в отношении мультиплеера.
Wilson: Главное различие в том, что в одиночной игре вы главный герой, и поэтому вы можете использовать все возможности. В мультиплеере же, вы не главный герой-вы член либо сопротивления, либо оси, и выполняете одну из трех ролей: солдат, инженер или медик. Мы хотели чтобы эти роли отличались, и поэтому у каждой из них свои уникальные способности. Так например медик может использовать завесу чтобы лечить других игроков.
Другие особенности завесы, как например замедление времени, сложно реализовать в мультиплеере. Это связанно и с техническими сложностями, да и просто они не вписываются в баланс сетевой части.
GameSpot: Насчет вооружения. В одиночном режиме, вы начинаете с MP40 и заканчиваете массивной particle cannon. Какое оружие будет доступно в мультиплеере?
Wilson: В мультиплеере будет доступно все стандартное оружие.
Более экзотическое оружие мы не стали добавлять в целях сохранения баланса.
GameSpot: Можно предположить что в игре будет определенная форма Deathmatch. А как насчет других режимов игры?
Wilson: Deathmach это один из трех режимов игры. Добавление его было очевидным решением, так как мы обнаружили, что даже в предыдущих играх серии, где не было этого режима, игроки специально создавали сервера чтобы только постреляться, и при этом выгоняли игроков пытающихся выполнять цели на карте.
Одной из главных составляющих мультиплеерной части Wolfenstein, всегда была командная игра. Поэтому мы оставили только командный Deathmatch, чтобы игроки по прежнему могли использовать разные классы и их возможности. Врачи смогут лечить, инженеры поплнять патроны, и т.д.
Два других режима это Objective и Stopwatch. В режиме Objective атакующая команда должна выполнить одну или несколько целей, а обороняющая команда должна помешать им.
Режим Stopwatch аналогичен предыдущему, но после завершения цели атакующая команда меняется местами с защитниками, и побеждает тот кто быстрее выполнил все цели.
GameSpot: Будут ли карты для мультиплеера браться из одиночного режима, или это будут новые локации? Каковы основные различия между картами?
Wilson: Мультиплеерные карты являются новыми, и не встречаются в одиночном режиме игры. Всего будет восемь карт, на каждой из которых свои уникальные задачи.
Например на карте "Завод"сопротивление должно проникнуть на завод и вывести из строя протоип танка, пока ось не перевезла его в безопасное место.
На карте "Крыши" ось должна достать важные документы, и после добраться до станции связи и передать их.
GameSpot: Ну и напоследок давайте обсудим систему анлоков. Какие награды и улучшения можно ожидать? Влияют ли награды полученные в одиночной игре, на сетевую часть?
Wilson: При создании анлоков мы приследовали две цели. Во первых они должны давать игроку ощутимое преимущество. Во вторых, игрок должен иметь возможность выбирать как ему играть, и при этом игрок не должен быть слишком сильным, имея кучу анлоков.
Учитывая это, мы сделали все оружие доступным с самого начала. Игрок может сам выбирать что и когда улчшать, но при этом одновременно можно использовать только один анлок (на оружие, предметы, завесу и т.д)
Мы не хотели чтобы новый игрок был убить одним выстрелом ветерана, который уже имеет все анлоки, но мы хотели чтобы игроки могли выбирать анлоки в зависимости от их стиля игры.
Некоторые анлоки увеличивают урон, повышают аккуратность, снижают отдачу. Играя за медика вы можете увеличить скорость лечения ваших товарищей при помощи завесы, или сделать так что ваше здоровье будет тоже восстанавливаться.
Источник: