Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%be_3

Геймер RavenLancer 5

17

Интервью с Марком Дауни, представителем Vigil Games

Это интервью от 17 июня, переведено нашей командой

Massively быстро подружились с представителем Vigil Марком Дауни, который и сам был рад рассказать о внешнем виде игры, верности бэку и подробностях о выходе Warhammer 40K. Ниже приведен полный диалог.

Massively – У вас есть функционирующее демо?

MD (Марк Дауни) – Пока нет, сейчас у нас есть только данное видео. Мы будем на GenCon в августе, и мы запустим коммюнити-сайт. У меня нет никакой информации по поводу демо, а именно, когда у нас появится рабочий образец. Но сейчас, мы хотим дать коммюнити знать, что игра все еще существует и мы счастливы, что работаем над ней.

Massively – Все, что мы видели в трейлере – это действительно геймплейное видео?

MD – Абсолютно

Massively – Вы можете рассказать об игре в плане технологических особенностей?

MD – Эта ММО использует движок, который мы использовали в Darksiders, так что люди могут ожидать подобный уровень графики. Мы очень тесно сотрудничаем с Games Workshop, поэтому нам не придется привлекать фрилансеров или делать все самим. Все, что мы делаем, мы делаем с их помощью. Большинство из того, что мы добавляем во вселенную 40К в нашей ММО, проходит суровую проверку Games Workshop.

Massively – Планируются ли книги или другие медиа-материалы, сопровождающие игру?

MD – Слишком рано, чтобы загадывать. Мы узнаем это позже – не стоит делить шкуру неубитого медведя.

Massively – Это очень важно – показать геймплей и заинтересовать людей

MD – Это было нашей главной целью и, я думаю, что мы ее достигли.

Massively - Что вы можете сказть о дате релиза?

MD – Я обозначу свой ответ тем, что наша главная цель – сделать игру правильно. THQ полностью поддерживает нас в этом, и не давит на нас, спрашивая: «Вы должны озвучить конкретную дату релиза!». Мы работаем над этим проектом, и хотим, чтобы к релизу мы выполнили все, что запланировали, чтобы игра оправдала ожидания. Поэтому, сейчас мы можем сказать, что планируем выпустить игру к концу первого квартала 2013 года.

Massively – Я могу представить себе ваше отношение к этой РПГ.

MD – Мы стараемся изо всех сил. Наши моделлеры персонажей и техники, работая над чем-либо, они сравнивают это с миниатюрами. Это действительно хорошая вселенная, по ней удобно работать, потому что Games Workshop уже проделали огромную работу. То есть, Я – дизайнер игрового мира, и я могу свободно брать данные и эскизы из архива Games Workshop. У нас очень хорошие источники. Я думаю, что фанаты вселенной найдут игровые модели достаточно аутентичными.

Massively – Я знаю, что это два разных мира, и две разные компании, но все же, у вас есть что-нибудь общее?

MD – Ничего. Warhammer Online – это EA Mythic, это две разные вселенные. Большинство наших сотрудников давно являются фанатами 40К, играют в настольную игру, и вложили немало во вселенную Warhammer 40K.

Massively – Видео, которое вы предоставили – это пре-альфа?

MD – Мы пока не знаем, как называть эту стадию.

Massively – То есть, позже игра может поменяться?

MD – Да, конечно, все может поменяться, но все равно, игра выглядит так благодаря нашим стараниям. Мы уже несколько лет работаем над игрой, и достаточно большой промежуток времени мы потратили на эксперименты с внешним видом и художественным дизайном игры. Опять же, модели, мы знаем, какими они должны быть, нам просто надо разнообразить их. Окружение же требует больших затрат времени, чтобы определить, как лучше совместить его с моделями. Мы уже подумали над этим, и я считаю что мы определились с видом игры. Так что, скорее всего, к релизу игра не особо поменяется.

Источник

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью с Марком Дауни, представителем Vigil Games»

  • Не по теме


    1

    Плюсатор MrPatogen 52


  • что-то я не понял резона всё это перепощивать, было в июне когда представили игру.


    Ea60d20020a0ed49ff94a7a12ded2b226d36

    Геймер MriN 20


  • Е***ть 2 года коту под хвост!!! и выход только через 3 года? они там что в носу ковырять собрались???


    Pict_4

    Геймер Roppon 4


  • С датой релиза вышла путаница, есть три официальных(!) даты.Если говорить в порядке появления этих цифр, то
    1.Начало 2012 финансового года THQ (2011 1апреля).
    2.Февраль 2011, ибо смотрите предзаказ на сайте THQ
    3.2013, что указано здесь.Так что чему верить не ясно


    Avatar

    Геймер OrcShum 1


Чат