Представляю Вашему вниманию ОЧЕНЬ свободный перевод :) интервью с дизайнером Mark Downie. Сделал перевод только для вопросов, которые меня заинтересовали. Оригинал можно прочитать
Massively: У вас уже есть играбельная демка?
Mark Downie: Пока нет. Мы будем на Gamescom в августе, также планируем запуск комьюнити сайта. Я не владею информацией о том, когда мы сможем показать игровое демо. На данный момент мы хотим, чтобы комьюнити знало, что проект жив, разработка ведется и мы очень рады, что работаем над этой игрой.
Massively: Что еще вы можете рассказать об особенностях проекта?
Mark Downie: Игра использует тот же движок, что и Darksiders, так что игроков ожидает такой же уровень графики. Над этим проектом, мы работаем в тесном сотрудничестве с Games Workshop. Практически все, что наша игра привнесет во вселенную WH:40k, будет добавлено к игровым канонам, станет частью вселенной, и будет одобрено Games Workshop.
Massively: Вы можете сказать что-нибудь о дате релиза?
Mark Downie: Должен сказать, что нашей первоочередной задачей, является создание хорошей игры. THQ полностью поддерживает нас в этом отношении, и не давит на команду, заставляя нас, определится с точной датой релиза. Мы хотим сделать игру такой, какой ее ожидают увидеть игроки.
В связи с этим, мы предполагаем, закончить разработку до конца первого квартала 2013 года.
Massively: Я думаю, вы делаете игру как можно более приближенную к оригиналу. (Оригинал: I imagine you're making everything as precise as possible to the actual roleplaying game.) (Тут не совсем понял вопрос, то ли журналист спрашивает о том, будет ли сделан акцент на ролплей, то ли о том, будет ли игра близка к настольному WH:40k, судя по ответу второе :)).
Mark Downie: Мы делаем все возможное для этого. Наши моделлеры персонажей и техники используют миниатюры (имеются в виду фигурки из настолки – прим. Poncho) как образцы. Я дизайнер мира, так что я делаю акцент на заполнении некоторых пробелов, которые не были в центре внимания 40k до этого момента. Я думаю, фанаты увидят, что модели, как правило, выглядят очень достоверными.
P.S.:Очень порадовал тот факт, что разработчики работаю под неустанным контролем Games Workshop. А также, что игровые модели будут похожими на миниатюры.
Геймер Denis_Denisov 10
ЗЫ окончание разработки не значит релиз...
Плюсатор Lexa1990 21
ЗЫ окончание разработки не значит релиз...
Плюсатор Silvans 30
Геймер Anthropophagos 4
Геймер Tujh95_MU_Forever 4
Ранее упоминалось, что "THQ собираются выпустить игру в свет в 2012 финансовом году, который начинается 1 апреля 2011". Думаю многое зависит от скорости набора персонала в команду разработчиков, а так же от того, как быстро и качественно будет проходить разработка. В Vigil сидят талантливые люди, но за исключением Дарксайдерс у них практически нет опыта разработки крупных проектов.
Геймер MriN 20
Геймер Ragner 25
Геймер GideonKiller 5
Плюсатор MrPatogen 52
Геймер Fury161 1
Геймер Snake901 8