Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bt

Геймер Poncho 7

23

Интервью с дизайнером Mark Downie.

Интервью с дизайнером Mark Downie.
Warhammer 40,000: Dark Millennium - Интервью с дизайнером Mark Downie.Интервью с дизайнером Mark Downie.

Представляю Вашему вниманию ОЧЕНЬ свободный перевод :) интервью с дизайнером Mark Downie. Сделал перевод только для вопросов, которые меня заинтересовали. Оригинал можно прочитать Тут

Massively: У вас уже есть играбельная демка?

Mark Downie: Пока нет. Мы будем на Gamescom в августе, также планируем запуск комьюнити сайта. Я не владею информацией о том, когда мы сможем показать игровое демо. На данный момент мы хотим, чтобы комьюнити знало, что проект жив, разработка ведется и мы очень рады, что работаем над этой игрой.

Massively: Что еще вы можете рассказать об особенностях проекта?

Mark Downie: Игра использует тот же движок, что и Darksiders, так что игроков ожидает такой же уровень графики. Над этим проектом, мы работаем в тесном сотрудничестве с Games Workshop. Практически все, что наша игра привнесет во вселенную WH:40k, будет добавлено к игровым канонам, станет частью вселенной, и будет одобрено Games Workshop.

Massively: Вы можете сказать что-нибудь о дате релиза?

Mark Downie: Должен сказать, что нашей первоочередной задачей, является создание хорошей игры. THQ полностью поддерживает нас в этом отношении, и не давит на команду, заставляя нас, определится с точной датой релиза. Мы хотим сделать игру такой, какой ее ожидают увидеть игроки.

В связи с этим, мы предполагаем, закончить разработку до конца первого квартала 2013 года.

Massively: Я думаю, вы делаете игру как можно более приближенную к оригиналу. (Оригинал: I imagine you're making everything as precise as possible to the actual roleplaying game.) (Тут не совсем понял вопрос, то ли журналист спрашивает о том, будет ли сделан акцент на ролплей, то ли о том, будет ли игра близка к настольному WH:40k, судя по ответу второе :)).

Mark Downie: Мы делаем все возможное для этого. Наши моделлеры персонажей и техники используют миниатюры (имеются в виду фигурки из настолки – прим. Poncho) как образцы. Я дизайнер мира, так что я делаю акцент на заполнении некоторых пробелов, которые не были в центре внимания 40k до этого момента. Я думаю, фанаты увидят, что модели, как правило, выглядят очень достоверными.

P.S.:Очень порадовал тот факт, что разработчики работаю под неустанным контролем Games Workshop. А также, что игровые модели будут похожими на миниатюры.

Спойлер

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Интервью с дизайнером Mark Downie.»

  • Цитата Практически все, что наша игра привнесет во вселенную WH:40k, будет добавлено к игровым канонам, станет частью вселенной, и будет одобрено Games Workshop.
    Вот это про сто +9999!!!


    Pun0502_1

    Геймер Denis_Denisov 10


  • мы предполагаем, закончить разработку до конца первого квартала 2013 года.
    хм... а не рановато ли они объявили о том что работают над игрой? за 3 года интерес может и поугаснуть...
    ЗЫ окончание разработки не значит релиз...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0_400%d1%85214_10.4_

    Плюсатор Lexa1990 21


  • Lexa1990 писал:
    мы предполагаем, закончить разработку до конца первого квартала 2013 года.
    хм... а не рановато ли они объявили о том что работают над игрой? за 3 года интерес может и поугаснуть...
    ЗЫ окончание разработки не значит релиз...
    Поверь мне не угаснет! ~_^


    Cheshire_cat_by_nightgrowler

    Плюсатор Silvans 30


  • Мда, 1-й квартал 2013-го года... Долговато ждать. При таких сроках грех облажаться. И как бы не случилось, что игра окажется долгостроем, да к тому же еще и полной ватой.
    Я, конечно, как фанат вселенной буду играть, но думаю, что еще раз 10 успею вспомнить и забыть про Dark Millenium.


    Lindsay_knights_logo_helmet_with_swords_1

    Геймер Anthropophagos 4


  • Ничего себе. 2013 год... однако...


    1252681547_ava3

    Геймер Tujh95_MU_Forever 4


  • Ещё неизвестно какой год они имеют в виду.
    Ранее упоминалось, что "THQ собираются выпустить игру в свет в 2012 финансовом году, который начинается 1 апреля 2011". Думаю многое зависит от скорости набора персонала в команду разработчиков, а так же от того, как быстро и качественно будет проходить разработка. В Vigil сидят талантливые люди, но за исключением Дарксайдерс у них практически нет опыта разработки крупных проектов.


    Ea60d20020a0ed49ff94a7a12ded2b226d36

    Геймер MriN 20


  • я думаю это было сказано, что бы слегка остудить пыл фанатов, и что бы они не пытались вытащить информацию из разработчиков. прошу заметить, что уже есть предзаказ игры, а это о чем то и говорит.


    13

    Геймер Ragner 25


  • предзаказ ничего не означает - на Дьяблу 3 он тоже есть)


    _anime_hokuto_no_ken_raoh_gaiden_ten_no_haoh_-_10_raw_d-mxtv_1280x720_divx685_.avi_snapshot_19.05__2010.02.02_12.35.01_

    Геймер GideonKiller 5


  • Ничего так интервью, на безрыбье и хлеб - рыба.


    1

    Плюсатор MrPatogen 52


  • Да пускай себе делают не спеша. А то на скорую руку наляпают не пойми чего :)


    Avatar

    Геймер Fury161 1


  • как странно в другом интервью кто из них сказал что не будет опираться на мнение 16-летних школьников.


    X_a2784ca9

    Геймер Snake901 8


Чат