Издательство Activision официально объявило о своем сотрудничестве с китайской компанией Tencent. Первым совместным проектом оказался, ну конечно же, знаменитый шутер Call of Duty, который перебросился на условно-бесплатный рынок.
Call of Duty Online – игра, построенная на модели Free-to-Play, чьей разработкой занимаются студии Activision Shanghai и Raven Software еще с февраля 2011-го года. Новинка «преподнесет игрокам традиционные, полюбившиеся миллионам пользователей элементы серии Call of Duty с уникальным контентом, который наверняка заинтересует китайских игроков».
Почему именно китайских? По словам издателя, игра разрабатывается исключительно для китайской аудитории, и за ее пределами проект, скорее всего, не появится.
Помимо всех особенностей условно-бесплатной модели – кастомизация оружия, внешнего вида игрока и разнообразных перков, за что, соответственно, придется слегка раскошелиться, Call of Duty Online захватит с собой уже знакомые игровые режимы и карты из вселенной игры Call of Duty 4: Modern Warfare.
Анонс игры Call of Duty Online сопровождался дебютным трейлером. Смотрим: