По моим ощущениям, это не всегда имба. Иногда лучше взять обычные старые часы :) Кстати, достаточно часто попадаешь под огонь пиро снова... Но что-то в этих часах есть :)
24 мая - особо опасенЗмей Гадинович :) Награда 2500 золота, которые счастливчик сможет заслуженно пропить в пивной :)
Интересно, монстры будут назначаться рандомом или ручками, чтобы абы какая хрень не проходила...
это просто нужно задрачивать) на опыте угадывать момент)
либо стрелять на звук шагов, если ты ослеп :]
вообще вариантов много и все они приходят с опытом игры....
Еще про кидание флех - люблю делать следующим образом. Как пример - даст2, длина. Хоть за КТ, хоть за теров. Перед тем, как выбежать из курятника (если за теров), или с длины (за кт, соответственно) - кидаешь флеху практически себе под ноги, близко к стене по левую сторону, и выбегаешь чуть раньше того момента, когда она взорвется у тебя за спиной. Против грамотных игроков может и не пройти, зажимом расстреляют, а против обычного мяса - на ура :) Последнее, что они видят - вылетает флеха, за ней вылетает враг, далее вспышка и... все :)
Может, объяснил путано, но если вы немного пораскинете мозгами, должно стать понятно, я надеюсь
Ослепляющая граната - величайший враг снайперов и кемперов (действительно их надо различать), а единственный выход для них - иметь быструю реакцию и уметь быстро разворачиваться (sensitivity 50 :));
Не раз убивал с авп вслепую. Отворачиваться и шухериться далеко не обязательно. Фишка в том, что после взрыва флехи практически сразу выбегает тот, кто ее кинул. Пример, произошло недавно: стою на дасте2 на А планте, пасу выход с парика. Вылетает флеха (оттуда же, с парика) через верх ящика, меня слепит, я, не двигаясь с места, стреляю с некоторой задержкой и, вуаля, фраг! (примечание: это не бахвальство, а реальный жизненный пример :) )
Поэтому совет мой будет таким: если вы знаете, что выход пасет снайпер, кидайте флеш и выбегайте чуть позже, чем она взорвется. Против приема, описанного выше, это сработает :)
Насчет цитаты выше - необязательно иметь сенс 50 (омг), достаточно зайти за что-нибудь, чтобы это что-нибудь загородило вас от прилетевшей флехи.
Еще улыбнуло упоминание о картах ассалт :) Я не наблюдаю играющих в нее уже года как 2, наверное. Милита тоже идет в топку, как и все мапы с залогами :)
Геймер metalhead 16
Геймер metalhead 16
Геймер metalhead 16
Геймер metalhead 16
Интересно, монстры будут назначаться рандомом или ручками, чтобы абы какая хрень не проходила...
Геймер metalhead 16
Геймер metalhead 16
либо стрелять на звук шагов, если ты ослеп :]
вообще вариантов много и все они приходят с опытом игры....
Геймер metalhead 16
Поэтому совет мой будет таким: если вы знаете, что выход пасет снайпер, кидайте флеш и выбегайте чуть позже, чем она взорвется. Против приема, описанного выше, это сработает :)
Геймер metalhead 16
Геймер metalhead 16
Геймер metalhead 16