Я получил действительно хорошие отзывы на мой прошлый пост, поэтому пойдём вперёд, я покажу вам ещё что-то новенькое.
- Теперь в левой части инвентаря есть кнопка, которая блокирует смену активного слота кликом мыши
- Вещи, проданные NPC теперь могут быть выкуплены за ту же стоимость назад
- Теперь в инвентаре есть 4 дополнительных слота под амуницию
- Надпись "Life" над сердечками теперь также отображает и текущее количество здоровья
- Мана теперь голубая, вместо розовой. Это касается также зелий и надписи при его использовании (надпись от лечения теперь зелёная)
- Правый клик по броне теперь вооружает её
- Клик по вещи с зажатым шифтом теперь продаёт её, если ты в магазине, или выбрасывает в урну, если же нет
- Постройка и снос задних стен ускорена. Также игра теперь сама заполняет дырки в этих стенах, размером 1 тайл.
Вещи в хотбаре, которым нужна амуниция, теперь показывают сколько патронов у вас осталось.
Меню многопользовательской игры теперь сохраняет адреса предыдущих серверов к которым вы подключались.
Получаемые и наносимые повреждения теперь не статичны, а колеблются на 15% в обе стороны. Игрок теперь имеет способность нанесения критических повреждений, увеличивающую силу текущего удара в 2 раза. Базовый шанс равен 4%, но может быть увеличен с помощью аксессуаров.
Добавлены новые статусы в строку баффов. Это отравление, поджёг, проклятье и тьма.
Это также работает на большинство NPC. Огненные стрелы теперь, да, да, более полезны!
Система магий претерпела значительные изменения в лучшую сторону. Скорость восстановления маны теперь зависит от её максимального количества, и от того насколько пуст ваш запас маны. Например, если ваша полоска маны пуста, вы восстанавливаете её медленнее, нежели, если у вас осталась половина. Это заставит вас бережнее тратить вашу ману, хотя возможность выложиться на полную при необходимости также осталась =)
Стрелки тоже полюбят это обновление! Бонусом некро-брони теперь является уменьшение расхода амуниции на 20%. Воины, не чувствуйте себя обделёнными, мы улучшаем механику моргенштернов!
Вероятно, одно из самых значительных изменений ядра игры - это система использования зелий. Многие говорили мне, что игра имеет большую брешь в сложности вокруг проклятой земли. Мы решили, что проблема в том, что игрокам не надо заботиться о нанесённых им повреждениях, ведь они могут восполнять половину своего здоровья каждые 15 секунд! Игроки думают лишь о том, что же им вооружить, и совсем не заботятся о своих умениях. Их не волнует как много повреждений они получат.
Вы, наверное, уже задались вопросом "Как же теперь я смогу восстанавливать свою жизнь?".. Теперь вы сможете восставливать лишь 5 сердец в минуту! Кроме этого появляется автоматическая регенерация жизни, но только в те моменты, когда вас никто не бьёт! Не известно, сделает ли это игру легче, или же сложнее, ясно одно: мы поощряем игроков, которые заботятся о своём здоровье.
Вот на скриншоте хороший пример из данджа.. Данжд теперь не то место, которое вы можете пробежать за 10 минут, убивая всё, что видите. Теперь вы должны потратить немного времени, продумывая каждый свой шаг.
Я до сих пор не могу ничего сказать о времени выхода патча, сейчас я стараюсь сделать всё великолепно прежде чем я выложу всё это игрокам.