Сагат наверное самый простой персонаж в освоении, по этому в онлайте встречатся с ним будите часто.
Так как за него я почти играю, то решил позаимствовать основу материала с fighting.ru форума, но я постарался перевести на человеческий язык все аббревиатуры и сленговые слова...
Начнем пожалуй. Приведу список только интересных стандартных приемов.
MP - Имеет неплохой рендж, а ближняя версия кенселится. Основное и главное использование этого приема, это старт Комбо "ближний MP", DP... Комба close MP, DP+P/K наносит на 10 демага больше чем c.MK, DP+P/K.
LK - Хороший, очень быстрый удар, может кенселится в Тайгер или Колено. Обычно кенселят в Тайгер, поскольку данный удар как правило является завершением какого нибуть блок стринга типа (c.LK, c.LK, LK, qcf+K/P). Так же имеет хороший рендж, длинне чем у c.LK. Так что если хотите оттолкнуть от себя соперника можно юзать LK в Тайгер на средней дистанции.
HK - Отличный удар, старт всего 5 кадров. Можно использовать как анти эир, или как атаку, на близкой дистанции попадает по сидячим опонентам, если размер опонента большой то попадает и на дальней. Имеет в себе 2 удара(колено и ступня), поэтому может пробивать фокус атаки, хороший демаг. связывается даже через LP, хотя юзабельность этой связки под большим вопросом. Вроде не во что особо не комбится.
Прыжок вперед или назад + MP - Часто вижу в видосах как именно этот удар используют как Джамп Ин(удар в прижке за спину). В чём его плюс как джамп ина по сравнению с прыжок + MK или HK так до сих пор и не понял. Старт у него огромный, 10 кадров, у прыжок + MK или HK всего 7. Может всё дело в активных кадрах которых у прыжок + MP - 16... С другой стороны у прыжок + MK при старт апе в 7 кадров, активных 11 + рендж больше.
прыжок + HP - Хит бокс данного удара находится не под персонажем как у других ударов в прыжке, а спереди и немного сверху, поэтому данный удар очень неплох для воздушных боёв против персов которые прыгают выше Сагата(Чани, Вега...) и по которым другие воздушные удары как правило просто не попадают а так же против Байсоновских воздушных спешалов. Если вас игрок за Байсона постоянно становится на голову то надо начинать отпрыгивать с этим ударом. начинать его пресить.
Прыжок + LK - Походу единственный кросс ап (ситуация, в которой оппоненту сложно догадаться, в каком направлении ставить блок: слева или справа.) удар у Сагата. Он конечно похуже кросс апов Абеля, Байсона, Кена или Рю, но лучше такой чем вообще никакого %) Таймить надо, что бы вошол реально глубоко а то если ударить раньше времени то c.LK не скомбится и вас бросят или вставят ДП. Фолоу ап комба после него обычно что то типа c.LK, c.LK, c.LP, DP+P, если противник заблочил кросс ап то можно или бросить его(тик бросок) или же сделать какой нибуть блок стринг типа c.LK, c.LK, LK, qcf+K(Tiger), или если не уверены в своём тайминге ликов сделать простой c.LK, qcf+K(Tiger). Хотя Хит Стан у этого удара 11 кадров так, что если вообще глубоко его вставить то можно и с c.MK скомбить, но это походу очень ненадёжно и сложно.
Прыжок + MK - Неплохой эир удар с солидным ренджем быстрым старт апом(7 кадров) и 11 активными кадрами. Неплохо юзать как для Джамп инов так и для воздухных войн. 15 кадров хит стана дают хорошую возможность скомбить после него c.MK.
Прыжок + HK - так же как и у Прыжок +HP хит бокс удара находится спереди и немного сверху, так что можно прыжочком выбивать из воздуха Чани, Вегу, ну и Байсоновские налётики. Хотя можно не парится и просто для таких ситуация всегда юзать Прыжок +.HP,Прыжок +.HP.
Прыжок +.HK - Мой любимый воздушный удар как для джамп инов так и для воздушных войн. Его минус это всего 4 активных кадра, а плюсы это рендж, старт ап в 7 кадров, блок стан 15 и хит стан 18. Реально после него комбится походу всё что угодно, даже если ты им заехал стоящему противнику по макушке.
Видео Приемов Сагата