Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Irenicus100

Геймер outnameless 14

21

О чем говорят разработчики

О чем говорят разработчики
Star Wars: The Old Republic - О чем говорят разработчикиО чем говорят разработчики

Пока BioWare уверяют нас, что патч 1.1 выйдет уже сегодня, на официальных форумах игры появляются сообщения уже о следующем обновлении игры. И первая проблема, которую собираются решить разработчики - проблема текстур высокого разрешение. Если вкратце, то сейчас текстуры высокого разрешения честно отображаются только в катсценах. Все остальное время мы наблюдаем текстуры низкого качества. Похоже именно с этим был связан запрет журналистам использовать собственные скриншоты в статьях по бете игры.

Первые серьезные изменения будут в следующем обновлении игры за номером 1.2. Эти изменения позволят вашему персонажу и окружающим выглядеть более точно, но обеспечат достаточную производительность в ситуациях, когда на экране много персонажей одновременно. Другими словами ваши скриншоты в топовой экипировке станут выглядеть заметно лучше.
Другая проблема, удостоенная внимания BioWare - система автоматического подбора группы (LFG). Сейчас основная масса игроков сосредоточена в локациях начального-среднего уровня и необходимости в ней пока нет. Найти компанию на героический квест или группу в флэшпоинт не составляет труда. Проблемы могут испытывать разве что немногочисленные пока игроки 50го уровня, галопом проскочившие через всю игру. Однако это не означает, что такая система не понадобится в дальнейшем.
Система поиска группы - одна из первых в списке того, что мы хотели бы добавить в игру. Нам хотелось бы, чтобы такая система хорошо подбирала не только компанию для прохождения флэшпоинтов или операций, но и напарников для героических миссий. Акцент будет сделан на возможность задать роль того, в ком вы нуждаетесь (лекарь, танк или ДПС). На данный момент функция находится на стадии дизайна. Как только она перейдет в стадию разработки, мы дадим вам знать.

Мы знаем, что рано или поздно нам придется задумать об этой функции. На данный момент поиск группы не составляет труда, поскольку все игроки находятся на одних и тех же планетах или звездной флотилии. Необходимость в системе поиска группы будет возрастать с ростом количества игроков максимального уровня, когда они разбредутся по разным местам. На данный момент проблему испытывают только игроки высоких уровней - вокруг недостаточно тех, с кем можно объединиться. Проблема улетучится, когда все больше игроков прокачают своих героев.

Как уже было сказано, наша команда дизайнеров не считает систему кросс-серверных групп для прохождения флэшпоинтов полезной на данном этапе жизненного цикла игры. Сейчас есть большое социальное давление, не позволяющее быть подонком, которое уйдет, когда шанс когда-либо пересечься с этими людьми еще раз станет мизерным. Я не хочу сказать никогда - не исключено, что однажды настанет день, когда мы пересмотрим наши взгляды. Но в краткосрочном периоде мы считаем, что такая система принесет больше вреда, чем пользы для сообщества.

Я уже писал о том, что профессии Biochem и Cybertech будут ослаблены в грядущем патче. И разработчики решили еще раз объяснить почему.
Из-за особенностей механики кулдаунов многие игроки достигали слишком высоких показателей в бою, гораздо выше ожидаемых. Именно это мы изменим в обновлении 1.1.

Мы продолжим наблюдать и настраивать созидательные профессии, делая их одинаково жизнеспособными на поздних стадиях игры, но не превращая в единственно необходимые. Уже сейчас есть несколько полезных на поздних уровнях чертежей для Armormech, Armstech, Synthweaving и Artifice. Со временем мы добавим еще больше.

Игроки также интересовались, почему Галактическая Торговая Сеть (аукцион) не сеть вовсе и не позволяет вести торговлю с противоположной фракцией. Это возможно лишь с помощью ГТС, расположенной на планете Нар Шаддаа.
Торговая Сеть на Нар Шаддаа связана между фракциями, но не имеет связи с Сетями вашего флота. Это позволяет вам торговать с противоположной фракцией такими предметами как подарки для спутников, чертежи оружия и брони и любыми другими, добыть которые может только одна из сторон (а также воспользоваться фракционными колебаниями цен и дефицитом определенных товаров на рынке).
Такой вот нейтральный гоблинский аукциончик...

Оригинал записи опубликован в Блоге Мишки Аутсайдера.

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «О чем говорят разработчики»

    Загружается
Чат