Это не обзор или впечатления. Я мог бы сейчас тут разобрать геймплей и доказать, что игра довольно интересная, но не буду. Во-первых мне лень. Во-вторых, во время прохождения я не делал скриншотов.
Но одна вещь меня все-таки задела в этой игре, а именно реакция игроков на нее. Иначе говоря, общее мнение у людей в интернете: трешоватая, плагиатная, второсортная.
Мысли вслух |
Я DooM’ау, что не каждый школьник будет спорить с тем фактом, что это детище Кармака и Ромеро воистину великая игра. Я так же знаю, что не каждый офисный планктон станет отрицать тот факт, что даже в 2010 году, эта игра является отличным средством убиения времени на работе.
Поэтому давайте вспомним заповедь Кармака: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен».
Многие станут восклицать: «Как же так, а как же Fallout, Dragon Age?».Отвечаем. Вышеперечисленные игры, а так же им подобные, имеют две составляющие – это непосредственно сама игра + История. ВСЕ! Для первой составляющей сюжет нужен только лишь как предлог для действия, как передышка (пауза), стимулирование (и как следствие удовлетворение) игрока пройти игру до конца.
Это все что относится от сюжета к игре! Сюжет к истории – это совершенно иная составляющая продукта, и имеет такое же предназначение, как и книга, фильм, байки и т.п.
И видится мне, что люди забыли, истинное значение слова - игра. Не удивительно…консоли, в частности американская, ибо против японской ничего против не имею.
Давайте так рассудим. У любого разработчика, что делает игру на Xbox360, есть два варианта создания своей игры.Первый, православный – ломать голову над геймплеем, прорабатывать концепцию, переделывать одну и ту же карту до тех пор, пока она не станет идеальной. И разработчики 90х и начала 2000х годов вынуждены были работать по этой схеме, чтобы сделать интересную игру, ибо железо не позволяло большего.
С выходом нового поколения консолей, разработчикам стал доступен второй путь, грешный – зачем ломать голову над геймплеем, что-то там выдумывать, рисковать, адаптировать под геймпад, когда можно просто понапихать перделок и свистелок, сделать QTE’ы, сделать кучу эффектных видеороликов, записать невъ*бенное количество диалогов, и свести к минимуму участие игрока в игровом процессе. И покупатель будет доволен, т.к. дозу эмоций и впечатлений он получил, пару раз на кнопочки понажимал, вечерок скоротал. Так на свет появились Mass Effect 2, Modern Warfare 2, Splinter Cell Conviction + еще десяток игр, которые я не буду называть, дабы не вызвать обостренный геморрой у обладателей ХУ-коробки.
Непосредственно об игре |
Здесь есть плагиат. И что? Давайте тогда винить Call of Duty в плагиате у Medal of Honor. Painkiller спер свой геймплей у Serious Sam, а тот в свою очередь спер его у Quake.
В плагиате нет ничего плохого. Игроки, видимо, увидев слова Activision и Raven Software + кучу рекламы, ждали какую-то мега невъ*бенную игру, типа Modern Warfare. А получили произведение, в котором не увидели ничего нового. Что плохого в том, что игра скопировала идеи из Bioshock, Wolfenstein, Half-Life2, Doom 3? Да, она плохо их скопировала. Но идея, ради которой они были скопипастены работает. Идея эта заключается в разнообразии геймплея. Чтобы игрок не занимался одним и тем же. Сначала пострелял, потом почитал записку, обшарил углы, поискал плюшки, проапргрейдил пушки, убил врага нестандартным способом и т.п. Все, чтобы прикрыть отсутствие творческих идей у разработчиков, но при этом не вызывать скуку у игрока.
К размышлениям о сюжете |
Я уже смирился с тем, что современные шутеры создаются для консолей. Но Singularity порадовала меня тем, что разработчики пытались сделать именно игру. Причем игру классическую, а не казуальную, где не надо сидеть за укрытием и ждать регенерации здоровья или наслаждаться QTE и шикарными видеороликами со скриптовыми сценками.
Из-за Microsoft, разработчики, да и игроки тоже, забыли, что первым стоит игра, и лишь только потом сюжет и зрелищность. Увы, сейчас эти составляющие поменялись местами. И судя по отзывам о сабже, обратно возвращаться, не собираются.
Будь в игре ах*енные скриптовые сценки, отренденное видео, куча диалогов и тому подобной. ереси, я более чем уверен, что «обзорчики» закрыли бы глаза на огрехи и дисбаланс геймплея.
Примерно как в этом видео |
Может это эффект E3. Все просто наслушались громких анонсов, и теперь ждут от каждой выходящей игры минимум революции в жанре.
Некоторые элементы вторичны, но реализованы достаточно хорошо. Например, лучше, чем в том же Bioshock 2.
Геймер Logik88 20
Беда.
Геймер G-Faust 6
Геймер Archibald 8
Геймер Havoky 28
Геймер Catcherko 25
Может это эффект E3. Все просто наслушались громких анонсов, и теперь ждут от каждой выходящей игры минимум революции в жанре.
Некоторые элементы вторичны, но реализованы достаточно хорошо. Например, лучше, чем в том же Bioshock 2.
Геймер McKillem 21
Но вообще-то, как то нелепо сравнивать консольный шутер с бредовым сюжетом и параноидальным геймплеем 2010 года с играми 90х и, ссылаясь на DOOM со словами, что всё в его традициях, а это Великая Игра. Великая, не Великая, а все склонны признать, что Великая она для СВОЕГО времни, как и Fallout для своего. Эта игра для своего времени, не просто не великая, да ещё и немного запоздавшая на 5 лет... Помнится
Геймер hyispas 37
Скорее, нам предложили очень обычный шутер безо всяких претензий и посягательств на.
Но, пойдя по пути всевеликого, чтоб его, скрипта, Вороны забыли напихать wow-моментов. Не запоминается ничего, хоть ты тресни.
Вот в итоге и вылез хмурый середнячок. Ни рыба ни мясо.
Геймер Malkavian 41
Геймер McKillem 21
Плюсатор Mackarov 22
Плюсатор Krik1989 16
Но вообще-то, как то нелепо сравнивать консольный шутер с бредовым сюжетом и параноидальным геймплеем 2010 года с играми 90х и, ссылаясь на DOOM со словами, что всё в его традициях, а это Великая Игра. Великая, не Великая, а все склонны признать, что Великая она для СВОЕГО времни, как и Fallout для своего. Эта игра для своего времени, не просто не великая, да ещё и немного запоздавшая на 5 лет... Помнится
Скорее, нам предложили очень обычный шутер безо всяких претензий и посягательств на.
Но, пойдя по пути всевеликого, чтоб его, скрипта, Вороны забыли напихать wow-моментов. Не запоминается ничего, хоть ты тресни.
Вот в итоге и вылез хмурый середнячок. Ни рыба ни мясо.
6 летхз сколько лет установлен, и до сих пор не надоел :) Вот что значит бессмертный геймплейГеймер Roger_Wilco 37
Т.е. если в Сингулярности фокус сделан на распил пр-вр континуума, то и игровые ситуации, связанные с использованием девайса и флэшбеками должны быть вкусными.
А они редки и безыдейны. Вот в чем соль.
Старение/взрывание/замедление врага - те же плазмиды
Перехват снарядов - гравицапа
И только хроносфера кажется чем-то более-менее интересным.
Геймер Malkavian 41
Геймер Vinter 18
Кстати, никак не пойму, что так графику ругают. Чем она так сильно провинилась?
Геймер Malkavian 41
Геймер Vinter 18
Геймер hyispas 37
Просто когда читаю подобные вещи, становится интересно - в каком веке я живу? Неужели действительно графика продвинулась настолько, что каждая игра на пять лет по картинке устарела?
Не феноменально, но и глаз ничего не режет.
Геймер Malkavian 41
Список можно продолжать бесконечно. После выхода Doom, Quake, Duke Nukem 3d, HL, System shock, Deus Ex и...kill.switch небыло НИОДНОГО оригинального шутера. -_-
Геймер mrk-z 5
Вовремя боя прям глаза разбегаются что сделать сначала .(Убить с пушки или замарочется по круче)
Весело и задорно .
Пару страшных моментов было =)
Монстры раззадоривают на большее кроважадносоть от игрока .( лично моё мнения)
Плюсатор Krik1989 16
Т.е. если в Сингулярности фокус сделан на распил пр-вр континуума, то и игровые ситуации, связанные с использованием девайса и флэшбеками должны быть вкусными.
А они редки и безыдейны. Вот в чем соль.
Старение/взрывание/замедление врага - те же плазмиды
Перехват снарядов - гравицапа
И только хроносфера кажется чем-то более-менее интересным.
Список можно продолжать бесконечно. После выхода Doom, Quake, Duke Nukem 3d, HL, System shock, Deus Ex и...kill.switch небыло НИОДНОГО оригинального шутера. -_-
Геймер Roger_Wilco 37
Если подробно разбирать игры, то будем обнаруживать фичи, из которых и вытекают УАУ-моменты.
Допустим, Total War
1) Юниты качаются
2) Юниты различаются по степени крутизны
3) Юниты имеют различные бонусы за ведение битвы на определенных типах ландшафта
4) Юниты имеют показатель "Мораль"
Вау-момент, предусмотренный механикой - налицо.
При отсутствии некоторых факторов (уберем мораль, к примеру), геймер видит как его орденоносные конники разбивают отряд вражеского генерала в щщи, но быдло-пехотинцы оппонета все равно продолжают радостно рубиться . Уже - обычная мясорубка.
Список можно продолжать бесконечно. После выхода Doom, Quake, Duke Nukem 3d, HL, System shock, Deus Ex и...kill.switch небыло НИОДНОГО оригинального шутера. -_-
Геймер Malkavian 41
Геймер Anthropophagos 4
начал качать Singularity =)
Геймер ReSide 2
1) Юниты качаются
2) Юниты различаются по степени крутизны
3) Юниты имеют различные бонусы за ведение битвы на определенных типах ландшафта
4) Юниты имеют показатель "Мораль"
Вау-момент, предусмотренный механикой - налицо.
При отсутствии некоторых факторов (уберем мораль, к примеру), геймер видит как его орденоносные конники разбивают отряд вражеского генерала в щщи, но быдло-пехотинцы оппонета все равно продолжают радостно рубиться . Уже - обычная мясорубка.
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер Frankz 1
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер Frankz 1
И видится мне, что люди забыли истинное значение слова "игра". Не удивительно... Виной всему консоли, в частности американская, ибо против японской ничего не имею.
Геймер Vinter 18
Геймер Roger_Wilco 37