Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%b0

Геймер milashka 7

24

Поддержка пользователей

Часто, много и с удовольствием жители "Идеального мира" жалуются на слишком длительный разбор жалоб в службе поддержки пользователей. Бывают разные ситуации, и некоторые из них действительно требуют долгого рассмотрения. Но бывают случаи, когда пользователи сами ненароком затягивают разбирательства по своим вопросам. Например, забывают указать сервер, на котором произошло нарушение, или присылают не целый скриншот, а лишь его часть, или не в том формате - причин может быть масса.

Как же правильно создать тиккет?

В запросе как можно подробнее обрисуйте ситуацию, к сожалению телепатов на всех не хватает. Учтите - операторы тоже люди и лучше вас поймут, если соблюдать некоторые правила:

* Общение с Оператором следует проводить корректно и без оскорблений/угроз, в противном случае Оператор оставляет за собой право не отвечать на сообщения Пользователя, отказать в использовании услуг и/или заблокировать все его аккаунты(учетные записи) на любой срок по своему усмотрению.

* Общение с Оператором по одному вопросу следует вести в одном запросе. В противном случае Оператор оставляет за собой право игнорировать сообщения Пользователя.

* В заявке по поводу блокировки аккаунта следует указывать следующие данные:

1) имя вашего аккаунта;

2) имя персонажа;

3) сервер, на котором находится персонаж;

4) состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);

5) нарушенный пункт правил;

6) срок блокировки (время, на которое заблокирован аккаунт);

7) дату блокировки (дату и время, когда аккаунт был заблокирован).

Дополнительно разрешается уточнить (спросить) у Оператора, возможна ли замена примененных санкций (блокировка) на штраф и каковы ее условия.

* В заявке по проблемам платежей требуется указать:

1) имя вашего аккаунта;

2) сервер, на который отправлялся платеж;

3) способ оплаты;

4) описание процедуры оплаты и возникших трудностей;

5) время и дату оплаты.

* В заявке на нарушение правил следует указывать:

1) ник нарушителя;

2) скриншоты, подтверждающие нарушение и удовлетворяющие следующим условиям:

+ скриншот не должен подвергаться модификациям;

+ скриншот должен быть сделан не ранее, чем за 3 дня до отправки (в противном случае данная жалоба может быть отклонена);

+ размер скриншота не должен превышать 2 мегабайта (разрешено использовать zip-архиватор);

+ на скриншоте должно быть явно видно нарушение;

3) подробное описание нарушения.

Также следует помнить, что соблюдение Пользовательского Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта.

* В заявке по любым игровым моментам следует указывать:

1) имя вашего аккаунта;

2) имя персонажа;

3) сервер, на котором находится персонаж;

4) состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);

5) описание возникшей проблемы со всеми известными подробностями;

6) предположение, как может решаться данная проблема.

* В заявке на взлом аккаунта нужно указать:

1) имя вашего аккаунта;

2) имя персонажа;

3) сервер, на котором находится персонаж;

4) сохранился ли контроль над аккаунтом и регистрационной почтой;

5) время и дату взлома;

6) наиболее возможный способ взлома;

7) список украденных ценностей.

В случае взлома аккаунта с давностью более 14 дней не гарантируется полное расследование взлома. Восстановление доступа к аккаунту может быть произведено вне зависимости от давности взлома при обязательном условии идентификации владельца аккаунта.

* Для установки логотипа клана, уровень клана должен быть не менее 3 уровня. Логотип должен быть размером 16×16, в формате BMP, глубина цвета — не более 24 бит, вес — не более 824 байт. Заявку на установку логотипа клана может подать только Мастер клана. В заявке обязательно должны быть указаны:

1) сервер;

2) точное название клана;

3) игровой ник Мастера клана;

4) игровой аккаунт Мастера клана

К запросу должны быть приложены:

1) логотип клана, соответствующий всем указанным Выше требованиям;

2) скриншот от имени лидера клана с открытым окном клана.

* В случае сообщения о баге следует указать:

1) всю известную информацию по данному вопросу;

2) скриншоты;

3) полное поэтапное описание ситуации;

4) предшествующие возникновению бага события/действия.

Внимание! Начало игрового процесса в игре является подтверждением вашего согласия с условиями лицензионного соглашения, без каких-либо ограничений.

Соблюдая эти несложные правила можно значительно ускорить время рассмотрения заявки.

Качество игры зависит в том числе и от игроков.

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Поддержка пользователей»

    Загружается
Чат