Часто, много и с удовольствием жители "Идеального мира" жалуются на слишком длительный разбор жалоб в
Как же правильно создать тиккет?
В запросе как можно подробнее обрисуйте ситуацию, к сожалению телепатов на всех не хватает. Учтите - операторы тоже люди и лучше вас поймут, если соблюдать некоторые правила:
* Общение с Оператором следует проводить корректно и без оскорблений/угроз, в противном случае Оператор оставляет за собой право не отвечать на сообщения Пользователя, отказать в использовании услуг и/или заблокировать все его аккаунты(учетные записи) на любой срок по своему усмотрению.
* Общение с Оператором по одному вопросу следует вести в одном запросе. В противном случае Оператор оставляет за собой право игнорировать сообщения Пользователя.
* В заявке по поводу блокировки аккаунта следует указывать следующие данные:
1) имя вашего аккаунта;
2) имя персонажа;
3) сервер, на котором находится персонаж;
4) состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);
5) нарушенный пункт правил;
6) срок блокировки (время, на которое заблокирован аккаунт);
7) дату блокировки (дату и время, когда аккаунт был заблокирован).
Дополнительно разрешается уточнить (спросить) у Оператора, возможна ли замена примененных санкций (блокировка) на штраф и каковы ее условия.
* В заявке по проблемам платежей требуется указать:
1) имя вашего аккаунта;
2) сервер, на который отправлялся платеж;
3) способ оплаты;
4) описание процедуры оплаты и возникших трудностей;
5) время и дату оплаты.
* В заявке на нарушение правил следует указывать:
1) ник нарушителя;
2) скриншоты, подтверждающие нарушение и удовлетворяющие следующим условиям:
+ скриншот не должен подвергаться модификациям;
+ скриншот должен быть сделан не ранее, чем за 3 дня до отправки (в противном случае данная жалоба может быть отклонена);
+ размер скриншота не должен превышать 2 мегабайта (разрешено использовать zip-архиватор);
+ на скриншоте должно быть явно видно нарушение;
3) подробное описание нарушения.
Также следует помнить, что соблюдение Пользовательского Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта.
* В заявке по любым игровым моментам следует указывать:
1) имя вашего аккаунта;
2) имя персонажа;
3) сервер, на котором находится персонаж;
4) состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);
5) описание возникшей проблемы со всеми известными подробностями;
6) предположение, как может решаться данная проблема.
* В заявке на взлом аккаунта нужно указать:
1) имя вашего аккаунта;
2) имя персонажа;
3) сервер, на котором находится персонаж;
4) сохранился ли контроль над аккаунтом и регистрационной почтой;
5) время и дату взлома;
6) наиболее возможный способ взлома;
7) список украденных ценностей.
В случае взлома аккаунта с давностью более 14 дней не гарантируется полное расследование взлома. Восстановление доступа к аккаунту может быть произведено вне зависимости от давности взлома при обязательном условии идентификации владельца аккаунта.
* Для установки логотипа клана, уровень клана должен быть не менее 3 уровня. Логотип должен быть размером 16×16, в формате BMP, глубина цвета — не более 24 бит, вес — не более 824 байт. Заявку на установку логотипа клана может подать только Мастер клана. В заявке обязательно должны быть указаны:
1) сервер;
2) точное название клана;
3) игровой ник Мастера клана;
4) игровой аккаунт Мастера клана
К запросу должны быть приложены:
1) логотип клана, соответствующий всем указанным Выше требованиям;
2) скриншот от имени лидера клана с открытым окном клана.
* В случае сообщения о баге следует указать:
1) всю известную информацию по данному вопросу;
2) скриншоты;
3) полное поэтапное описание ситуации;
4) предшествующие возникновению бага события/действия.
Внимание! Начало игрового процесса в игре является подтверждением вашего согласия с условиями лицензионного соглашения, без каких-либо ограничений.
Соблюдая эти несложные правила можно значительно ускорить время рассмотрения заявки.
Качество игры зависит в том числе и от игроков.