Русский IGN стал инфопартнером Miss GAMER
4 марта была запущена
Русский IGN запущен компанией Gameland. Руководство IGN Entertainment само выбрало ее в качестве партнера и летом 2012 года обратилось к Gameland с соответствующим предложением. Константин Говорун, главный редактор журнала «Страна Игр», рассказывает, что «IGN нужен был партнер, который гарантировал бы высокий уровень качества журналистских материалов». Gameland, по словам Говоруна, был нужен «партнер, который бы предоставил готовую инфраструктуру для проекта, а также доступ к международной сети корреспондентов и базе готового англоязычного контента». Наряду с переводным контентом на русском IGN представлены оригинальные материалы от российских игровых журналистов. Предполагается, что уже на старте у русской версии IGN должно быть около 500 тыс. уникальных посетителей в месяц. Gameland рассчитывает, что к концу 2013 года число посетителей сайта вырастет как минимум до 1 млн.