Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1476821658_4

Геймер Evan_Fox 51

101

Лучшие игры уходящего года по версии VGX 2013

Игра года

Студия-разработчик года

Лучший шутер

    BiоShock Infinitе

    Grаnd Theft Auto V

    Super Mario 3D World

    Thе Last of Us

    Tоmb Raider

    Irrational Games

    Naughty Dog

    Rockstar North

    The Fullbright Company

    Bаttlefield 4

    BiоShock Infinitе

    Cаll of Duty: Ghosts

    Metrо: Last Light

Лучшая инди-игра
Лучший приключенческий боевик
Лучшая спортивная игра

    Gоne Home

    Kеntucky Route Zero

    Pаpers, Please

    The Stаnley Parable

    Assassin’s Crеed IV: Blаck Flag

    Grаnd Theft Auto V

    The Lаst of Us

    Tomb Rаider

    FIFA 14

    MLB 13: The Show

    NBA 2K14

    NHL 14

Лучшая ролевая игра
Лучший файтинг
Лучшая гоночная игра

    Finаl Fantasy XIV: A Realm Reborn

    Fire Emblem: Awаkening

    Ni nо Kuni: Wrath of the Whitе Witch

    Pokemon X/Y

    Divekick

    Injustiсe: Gods Among Us

    Killer Instinсt

    Tekkеn Revolution

    F1_2013

    Grid_2

    Forza Motorsport 5

    Neеd for Speed Rivals

Лучшее дополнение (DLC)
Лучшая игра для консолей Xbox
Лучшая игра для консолей PlayStation

    Borderlаnds 2: Tiny Tina’s Assault on Drаgon Keep

    Dishоnored: The Knife оf Dunwall

    Fаr Cry 3: Bloоd Drаgon

    Mаss Effect 3: Citadel

    BioShоck Infinitе

    Brothers: A Tale of Two Sons

    Grand Thеft Auto V

    Tomb Raidеr

    Grаnd Theft Auto V

    Rаyman Legеnds

    Thе Lаst of Us

    Tоmb Raider

Лучшая игра для консолей Nintendo
Лучшая игра для PC
Лучшая игра для портативных консолей

    Pikmin 3

    Raymаn Lеgends

    Super Mario 3D World

    The Wonderful 101

    Bаttlefield 4

    Gone Home

    Papers, Please

    The Stаnley Parable

    Animal Crоssing: New Leaf

    Pokemon X/Y

    Tearaway

    The Lеgend] of Zeldа: A Link Between Worlds

Лучшая мобильная игра
Лучшая казуальная игра
Лучшая мужская роль

    Аngry Birds: Star Wаrs

    Infinitу Blаde 3

    Plаnts vs. Zоmbies 2: It’s About Time

    Ridiculous Fishing

    Animаl Crоssing: New Leaf

    Disnеy Infinitу

    Plants vs. Zоmbies 2: It’s Abоut Time

    Skylаnders Swap Force

    Трой Бейкер в роли Джоэла (The Last оf Us)

    Трой Бейкер в роли Букера ДеВитта (BioShоck Infinite)

    Стивен Огг в роли Тревора (Grand Theft Autо V)

    Уиллем Дефо в роли Нейтана Докинза (Beyоnd: Two Sоuls)

Лучшая женская роль
Лучший саундтрек
Лучшая песня в игре

    Эшли Джонсон в роли Элли (The Lаst оf Us)

    Кортни Дрейпер в роли Элизабет (BioShоck Infinite)

    Камилла Ладдингтон в роли Лары Крофт (Tоmb Raider)

    Эллен Пейдж в роли Джоди Холмс (Beyоnd: Twо Souls)

    BiоShock Infinite

    Grаnd Theft Auto V

    Ni nо Kuni: Wrath of the WhiteWitch

    The Lаst of Us

    “A.D.H.D.” от Кендрика Ламара (Grаnd Theft Auto V)

    “Sleepwalking” от The Chain Gang of 1974 (Grаnd Theft Auto V)

    “Survival” от Эминема (Cаll of Duty: Ghоsts)

    “Will the Circle be Unbroken” от Кортни Дрейпер и Троя Бейкера (BioShоck Infinitе)

Персонаж(и) года
Самая ожидаемая игра 2014

    Лара Крофт (Tоmb Raider)

    Тревор (Grаnd Theft Auto V)

    Близнецы Лютес (Bioshоck Infinite)

    Братья Найя и Най (Brоthers: A Tale of Two Sons)

    Dеstiny

    Titаnfall

    Sоuth Park: The Stick of Truth

    Thе Witcher 3: Wild Hunt

    Wаtch Dogs

Подробнее на сайте VGX.

101
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Лучшие игры уходящего года по версии VGX 2013»

  • пытался убрать эти с***ые ссылки на игровые блоги, но ничего не получилось)=



    1476821658_4

    Геймер Evan_Fox 51


  • Спойлер



    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


  • Да уж, результатики местами заставляют выпучивать формы глазиков от удивления.

    Самая ожидаемая игра года. Думала, победа будет либо за Ведьмом, либо за Смотро-псами. На вершине оказалась очередная пострелялка, пусть и с мехами.

    Лучший шутер. Я, конечно, рада за БиоШок (я всегда за него рада), но, кажется, он попал несколько не в ту компанию и несколько не в ту номинацию. БиоШок такой же шутер, какой Dishonored или Ведьмак слэшер, ну, а я тогда наследная китайская принцесса.

    Лучший приключенческий боевик. Рада за Ассасина, но, кажется, победил он не за свои достоинства, а за соответствующий откат. Хотя это тот редкий случай, когда откат просто закрепил шанс получить заслуженное.

    Лучшая песня в игре. Will the Circle be Unbroken - заслуженная победа. Хотя в моем личном хитпараде игропесен она занимает лишь второе место после "What Will We Do with a Drunken Whale?". Впрочем, "Поддатый китобой" - это хит 2012 г. Так что мой голос был изначально отдан "Порочному кругу".

    Спойлер



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • бред а не топ.имхо.



    Protest-ava

    Плюсатор Nord_34_rus_ 23


  • Трой Бейкер против Троя Бейкера в номинации мужской роли знатно веселит.



    Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

    Плюсатор Baranko 58


  • Спасибо за советы, и да, некоторые номинации веселят...



    1476821658_4

    Геймер Evan_Fox 51


  • Лучше свести всё в тройку таблиц, по ширине, или по высоте в одну.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • Овощи и зомби сделали злых птиц)

    А вот с самой ожидаемой игрой вообще не соглашусь.



    Avatar

    Геймер EvisCerator 1


  • vladforn писал:

    Лучше свести всё в тройку таблиц, по ширине, или по высоте в одну.

    я об этом подумал сразу после того, как пост опубликовал, вот сделал)



    1476821658_4

    Геймер Evan_Fox 51


  • EvisCerator писал:

    Овощи и зомби сделали злых птиц)

    А вот с самой ожидаемой игрой вообще не соглашусь.

    На Ведьмака намекаешь?!))



    1476821658_4

    Геймер Evan_Fox 51


  • Как всегда от этих топ-списков только один вопрос "wtf?"



    17881

    Геймер LasciviousPuritan 7


  • Благодаря списку я послушала все песни из него, и они клевые.



    Avatar

    Геймер Violina 2


  • Elle писал:

    Да уж, результатики местами заставляют выпучивать формы глазиков от удивления.

    Самая ожидаемая игра года. Думала, победа будет либо за Ведьмом, либо за Смотро-псами. На вершине оказалась очередная пострелялка, пусть и с мехами.

    Всё правильно. Я тоже жду, когда эта постреляла выйдет и окажется яркой заскриптованной фигнёй.

    Elle писал:

    БиоШок такой же шутер, какой Dishonored или Ведьмак слэшер, ну, а я тогда наследная китайская принцесса.

    Нет, нет ваше высочество, БиоШок Инфинит — типичный коридорный шутер типа Колды или Doom 3, только с глубоким смыслом и сюжетом.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Elle писал:

    Самая ожидаемая игра года. Думала, победа будет либо за Ведьмом, либо за Смотро-псами. На вершине оказалась очередная пострелялка, пусть и с мехами.

    А я вот не соглашусь. У Titanfall есть какой-никакой потенциал с точки зрения геймплея, хоть я и не верю в какой-то прорыв. А Ведьмак, это Ведьмак, графическая составляющая и сюжет, безусловно, будут на высоте, но всё остальное вряд ли сможет удивить. Ни первая, ни вторая часть словом в жанре не были, а лишь представляли собой компиляцию популярных удачных идей. Тоже самое про Watch_Dogs, считай, Assassin's Creed в недалеком будущем, с каждым роликом выглядит всё хуже и всё привычнее.

    А вообще, в номинации прокатили японские игры ни Dark Souls 2, ни Metal Gear Solid V, вот кто бы жару задал.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Arjuno писал:

    А вообще, в номинации прокатили японские игры ни Dark Souls 2, ни Metal Gear Solid V, вот кто бы жару задал.

    Дарк тоже не был словом в жанре. Если убрать завышенную сложность – обычная говно-рпг-японская-с-большими-монстрами-и-дерьмовым-сюжетом. Во второй будет лучше графон. А управление, скорее всего, останется таким же говном.

    Metal Gear Solid V – такой же многосерийный АС, пусть и со своими специфичными элементами и серийностью, пусть и лучше, но всё же серийностью.

    А то, что в РПГ одни ЖРПГ, мне явно говорит о том, что за награждение это награждение...



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • А я бы предложил самую ожидаемую игру - Murdered: The Soul Suspect!



    1476821658_4

    Геймер Evan_Fox 51


  • Самая ожидаемая игра – divinty: original sin.

    Evan_Fox писал:

    А я бы предложил самую ожидаемую игру - Murdered: The Soul Suspect!



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    Самая ожидаемая игра – divinty: original sin.

    громкие слова, я никому ничего не навязывал, в отличие от некоторых...



    1476821658_4

    Геймер Evan_Fox 51


  • FOSTER_ok писал:

    Дарк тоже не был словом в жанре. Если убрать завышенную сложность – обычная говно-рпг-японская-с-большими-монстрами-и-дерьмовым-сюжетом. Во второй будет лучше графон. А управление, скорее всего, останется таким же говном.

    Очень даже слово. Впрочем, она следует по пути своего прародителя Demon's Souls.

    Сложность не завышенная, это просто игра, какой и должна быть компьютерная игра. Я сейчас играю в Wizardry 6, вот это хардкорище, хотя для своего времени - рядовая по сложности RPG, а у меня прокачанную партию всё еще убивает вшивая медуза.

    Про сюжет вуаля. Просто история не подаётся в записочках, роликах, не разжевывается, будто игроку 5 лет. Тут всё иначе, я бы назвал такой подход поистине игровым. Всё, что практикуется в современных играх относительно повествования - это тупо калька с кино и книг, а как же игровые средства? Dark Souls яркий пример игры, где лор собирается по крупицам, где геймер сам может узнать суть происходящего, если ему это необходимо. Даже проблематика мира не просто "олололо избранный ГЕРОЙ спаси вселенную", всё сложнее. И это просто прекрасно.

    Боевая система тоже отличная. Сложно вспомнить RPG, где абсолютно любое оружие может пригодиться, всё зависит лишь от стиля игры определенного человека. Управление на геймпаде хорошее, благо он у меня в наличии. В следующей части систему расширят, будет проще для дуалистов и лучников.

    Добавим еще сюда мультиплеер, который теперь пытается скопипастить Watch_Dogs. На мультиплеере строится отыгрыш, вступил в ковенант - следуй его пути. В игре есть выбор, можно убить любого NPC без возможности запороть сюжет, в ней есть куча неочевидных мелочей, в ней есть душа. Это одна из самых умных и глубоких игр последних лет. Которую, увы, списал со счетов массовый геймер. За такими играми должно быть будущее, а мы выбираем красивые фантики.

    FOSTER_ok писал:

    Metal Gear Solid V – такой же многосерийный АС, пусть и со своими специфичными элементами и серийностью, пусть и лучше, но всё же серийностью.

    Metal Gear Solid - первая часть на базе Shadow Moses. Стелс-экшен, где рушили четвертую стену, ввели несколько важных инноваций (особое видение и укрытия), кинематографичные ролики, где был напряженный сюжет с неожиданными поворотами.

    Metal Gear Solid 2 - игра делилась на две части - корабль и нефтевышка. Играли за двух героев. Часть славится одним из лучших в истории видеоигр искусственным интеллектом, огромным количеством пасхалок (смотрел видео с пасхалками, которое длилось около 20 минут), опять же крутым сюжетом и роликами.

    Metal Gear Solid 3 - приквел к оригинальному Metal Gear, действие происходит в 60-е годы. Временами игра - симулятор выживания в дикой местности, неочевидностей еще больше, введена такая фишка как камуфляж, а как вам, например, босс, который может умереть от старости, если долго не включать консоль? Креатив в полной мере, почти другая игра.

    Metal Gear Solid 4 - сиквел второй части. Стелс в городских условиях. Появился камуфляжный костюм, способный принимать вид текстуры поверхности. Появилась такая штука как стресс, вдумайтесь(!), в стелс-экшене эмоциональный параметр, не в RPG (где должно бы давно такое быть), а в стелсе.

    Я - за такую серийность. Чтобы можно было сыграть в каждую из частей и получить от каждой различные ощущения, а не сыграть в последнюю с компиляцией всего наработанного, где меняются лишь декорации, а смысл всё тот же.

    FOSTER_ok писал:

    А то, что в РПГ одни ЖРПГ, мне явно говорит о том, что за награждение это награждение...

    Это лишь означает, что западные RPG в глубоком тоннеле без света.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Evan_Fox писал:

    FOSTER_ok писал:

    Самая ожидаемая игра – divinty: original sin.

    громкие слова, я никому ничего не навязывал, в отличие от некоторых...

    Ты сказал свою, я свою – какие громкие слова?

    \\\\\\\

    У меня не к подаче сюжета претензия, а к сюжету. Я могу похвастаться тем, что прочитал более тысячи книг и продолжаю наращивать это количество – не важно, по сути дела, хороших, плохих – речь о сюжете. Может быть я путаю понятие и говорю о лоре, НО такой сюжет ВСЕГДА рождается, когда писатель (сценарист) пытается продумать первопричину мира и его последствия. Я видел таких десятки – от глубины Древних Свитков и вечной войны Боевого Молота до невероятно построенного сюжета Team Fortress 2, от Властелина Колец и до похождений, ну не знаю там, ведьмы Веры Каковой.

    И не было ничего. И появился дракон Бааркан. И понял дракон, что ему скучно...

    Такая завязка в моде ещё с Библии и Ветхого Завета.

    Да, мне редко когда нравится сюжет, чаще я просто проглатываю историю и иду дальше.

    Хочешь больше? Завязку вокруг огня в Дарк Соулс я вижу, как отсылку к культуре ацтеков и их божествам.

    "Видя, что пламя тухнет, Гвин жертвует собой (отдает разум и остатки души), отправляясь в Горнило Первого Пламени и поддерживая его искусственно."

    Этот момент как будто вообще содран с мифологии ацтеков и других отсылок много.

    И т.д.

    А уж как меня задрали избранные герои... Понятное дело, что не-герой просто помрёт в самом начале, но сюжетку можно построить вокруг обычного персонажа; что босс может быть действительно сюжетно и обоснованно быть непобедимым всегда, а не только "вернись через 40 уровней".



    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • FOSTER_ok писал:

    У меня не к подаче сюжета претензия, а к сюжету. Я могу похвастаться тем, что прочитал более тысячи книг и продолжаю наращивать это количество – не важно, по сути дела, хороших, плохих – речь о сюжете. Может быть я путаю понятие и говорю о лоре, НО такой сюжет ВСЕГДА рождается, когда писатель (сценарист) пытается продумать первопричину мира и его последствия. Я видел таких десятки – от глубины Древних Свитков и вечной войны Боевого Молота до невероятно построенного сюжета Team Fortress 2, от Властелина Колец и до похождений, ну не знаю там, ведьмы Веры Каковой.

    И не было ничего. И появился дракон Бааркан. И понял дракон, что ему скучно...

    Такая завязка в моде ещё с Библии и Ветхого Завета.

    Да, мне редко когда нравится сюжет, чаще я просто проглатываю историю и иду дальше.

    Хочешь больше? Завязку вокруг огня в Дарк Соулс я вижу, как отсылку к культуре ацтеков и их божествам.

    "Видя, что пламя тухнет, Гвин жертвует собой (отдает разум и остатки души), отправляясь в Горнило Первого Пламени и поддерживая его искусственно."

    Этот момент как будто вообще содран с мифологии ацтеков и других отсылок много.

    И т.д.

    Каждый может найти в Dark Souls множество знакомых отсылок к мифологии, на самом деле игра порождает много домыслов, и это тоже прекрасно. Также как многие мифические существа разных народов похожи между собой, также и походят персонажи на этих героев/существ. Я бы провел параллели: Гвин - Артур, его рыцари - рыцари круглого стола (чем Арториас не Ланселот). Когда речь идёт о богах, всегда будет упомянуто начало начал. Мы же будем сражаться с богами, вот их и надо обожествлять, как и драконов, которые были еще раньше. Сюжет придаёт вес происходящему, таких дыр, как, например, в Скайриме, где тебе все говорят, что ты Довакин и остановишь драконов, а потом видишь как несколько стражников валят парочку, нет. В игре два дракона - один бессмертный (единственный бессмертный NPC), а второй очень силён и его большинство игроков убивает с помощью Гоха.

    FOSTER_ok писал:

    А уж как меня задрали избранные герои... Понятное дело, что не-герой просто помрёт в самом начале, но сюжетку можно построить вокруг обычного персонажа; что босс может быть действительно сюжетно и обоснованно быть непобедимым всегда, а не только "вернись через 40 уровней".

    Самое забавное, что если игрок не позвонил в оба колокола, то никакой он и не избранный. Многие заметят, что Фрампт появляется после этого звона. А потом вешает лапшу игроку про избранность. По моему, он просто считает, что если у тебя не хватило сил позвонить в оба колокола, то на избранного ты не тянешь. А ведь во время игры можно услышать, как звонят другие колокола, и им Фрампт скажет, тоже самое. Колокол - это условный сигнал, чтобы не только разбудить змея, но и дать тому понять, что достойная марионетка, наконец, появилась.

    И да. Игру можно пройти, не повышая уровня. Это сложно, но возможно.



    Punk12

    Геймер Arjuno 44


Чат