Игра года
| Студия-разработчик года
| Лучший шутер
|
BiоShock Infinitе Grаnd Theft Auto V Super Mario 3D World Thе Last of Us Tоmb Raider | Irrational Games Naughty Dog Rockstar North The Fullbright Company | Bаttlefield 4 BiоShock Infinitе Cаll of Duty: Ghosts Metrо: Last Light |
Лучшая инди-игра | Лучший приключенческий боевик | Лучшая спортивная игра |
Gоne Home Kеntucky Route Zero Pаpers, Please The Stаnley Parable | Assassin’s Crеed IV: Blаck Flag Grаnd Theft Auto V The Lаst of Us Tomb Rаider | FIFA 14 MLB 13: The Show NBA 2K14 NHL 14 |
Лучшая ролевая игра | Лучший файтинг | Лучшая гоночная игра |
Finаl Fantasy XIV: A Realm Reborn Fire Emblem: Awаkening Ni nо Kuni: Wrath of the Whitе Witch Pokemon X/Y | Divekick Injustiсe: Gods Among Us Killer Instinсt Tekkеn Revolution | F1_2013 Grid_2 Forza Motorsport 5 Neеd for Speed Rivals |
Лучшее дополнение (DLC) | Лучшая игра для консолей Xbox | Лучшая игра для консолей PlayStation |
Borderlаnds 2: Tiny Tina’s Assault on Drаgon Keep Dishоnored: The Knife оf Dunwall Fаr Cry 3: Bloоd Drаgon Mаss Effect 3: Citadel | BioShоck Infinitе Brothers: A Tale of Two Sons Grand Thеft Auto V Tomb Raidеr | Grаnd Theft Auto V Rаyman Legеnds Thе Lаst of Us Tоmb Raider |
Лучшая игра для консолей Nintendo | Лучшая игра для PC | Лучшая игра для портативных консолей |
Pikmin 3 Raymаn Lеgends Super Mario 3D World The Wonderful 101 | Bаttlefield 4 Gone Home Papers, Please The Stаnley Parable | Animal Crоssing: New Leaf Pokemon X/Y Tearaway The Lеgend] of Zeldа: A Link Between Worlds |
Лучшая мобильная игра | Лучшая казуальная игра | Лучшая мужская роль |
Аngry Birds: Star Wаrs Infinitу Blаde 3 Plаnts vs. Zоmbies 2: It’s About Time Ridiculous Fishing | Animаl Crоssing: New Leaf Disnеy Infinitу Plants vs. Zоmbies 2: It’s Abоut Time Skylаnders Swap Force | Трой Бейкер в роли Джоэла (The Last оf Us) Трой Бейкер в роли Букера ДеВитта (BioShоck Infinite) Стивен Огг в роли Тревора (Grand Theft Autо V) Уиллем Дефо в роли Нейтана Докинза (Beyоnd: Two Sоuls) |
Лучшая женская роль | Лучший саундтрек | Лучшая песня в игре |
Эшли Джонсон в роли Элли (The Lаst оf Us) Кортни Дрейпер в роли Элизабет (BioShоck Infinite) Камилла Ладдингтон в роли Лары Крофт (Tоmb Raider) Эллен Пейдж в роли Джоди Холмс (Beyоnd: Twо Souls) | BiоShock Infinite Grаnd Theft Auto V Ni nо Kuni: Wrath of the WhiteWitch The Lаst of Us | “A.D.H.D.” от Кендрика Ламара (Grаnd Theft Auto V) “Sleepwalking” от The Chain Gang of 1974 (Grаnd Theft Auto V) “Survival” от Эминема (Cаll of Duty: Ghоsts) “Will the Circle be Unbroken” от Кортни Дрейпер и Троя Бейкера (BioShоck Infinitе) |
Персонаж(и) года | Самая ожидаемая игра 2014 | |
Лара Крофт (Tоmb Raider) Тревор (Grаnd Theft Auto V) Близнецы Лютес (Bioshоck Infinite) Братья Найя и Най (Brоthers: A Tale of Two Sons) | Dеstiny Titаnfall Sоuth Park: The Stick of Truth Thе Witcher 3: Wild Hunt Wаtch Dogs |
Еще в блоге

Новости
Анонсы и премьеры VGX
Новости
Приглашение на кооперативный стрим Portal 2
Новости
Cut the Rope 2 выйдет на iOS 19 декабря
Новости
thesurvivor2299 отсчет закончился раньше в...Интересное на Gamer.ru

Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работа
ИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024
Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»
Tekken 8
Обзор игры Tekken 8
пытался убрать эти с***ые ссылки на игровые блоги, но ничего не получилось)=
Геймер Evan_Fox 51
Evan_Fox писал:
пытался убрать эти с***ые ссылки на игровые блоги, но ничего не получилось)=
Попробуй старый способ, вдруг еще работает.
Заходи в редактирование поста. Там, где стоит тег game, удаляешь его и после слова ставишь любой пустой тег. После сохранения автоссылки должны исчезнуть.
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Да уж, результатики местами заставляют выпучивать формы глазиков от удивления.
Самая ожидаемая игра года. Думала, победа будет либо за Ведьмом, либо за Смотро-псами. На вершине оказалась очередная пострелялка, пусть и с мехами.
Лучший шутер. Я, конечно, рада за БиоШок (я всегда за него рада), но, кажется, он попал несколько не в ту компанию и несколько не в ту номинацию. БиоШок такой же шутер, какой Dishonored или Ведьмак слэшер, ну, а я тогда наследная китайская принцесса.
Лучший приключенческий боевик. Рада за Ассасина, но, кажется, победил он не за свои достоинства, а за соответствующий откат. Хотя это тот редкий случай, когда откат просто закрепил шанс получить заслуженное.
Лучшая песня в игре. Will the Circle be Unbroken - заслуженная победа. Хотя в моем личном хитпараде игропесен она занимает лишь второе место после "What Will We Do with a Drunken Whale?". Впрочем, "Поддатый китобой" - это хит 2012 г. Так что мой голос был изначально отдан "Порочному кругу".
Evan_Fox писал:
пытался убрать эти с***ые ссылки на игровые блоги
Я поступаю просто: меняю одну из латинских букв в названии на схожую по написанию русскую букву. Например, "e" на "е". :)
Wiedźminka Elle 79 *
бред а не топ.имхо.
Плюсатор Nord_34_rus_ 23
Трой Бейкер против Троя Бейкера в номинации мужской роли знатно веселит.
Плюсатор Baranko 58
Спасибо за советы, и да, некоторые номинации веселят...
Геймер Evan_Fox 51
Лучше свести всё в тройку таблиц, по ширине, или по высоте в одну.
Инди-катор vladforn 73
Овощи и зомби сделали злых птиц)
А вот с самой ожидаемой игрой вообще не соглашусь.
Геймер EvisCerator 1
vladforn писал:
Лучше свести всё в тройку таблиц, по ширине, или по высоте в одну.
я об этом подумал сразу после того, как пост опубликовал, вот сделал)
Геймер Evan_Fox 51
EvisCerator писал:
Овощи и зомби сделали злых птиц)
А вот с самой ожидаемой игрой вообще не соглашусь.
На Ведьмака намекаешь?!))
Геймер Evan_Fox 51
Как всегда от этих топ-списков только один вопрос "wtf?"
Геймер LasciviousPuritan 7
Благодаря списку я послушала все песни из него, и они клевые.
Геймер Violina 2
Elle писал:
Да уж, результатики местами заставляют выпучивать формы глазиков от удивления.
Самая ожидаемая игра года. Думала, победа будет либо за Ведьмом, либо за Смотро-псами. На вершине оказалась очередная пострелялка, пусть и с мехами.
Всё правильно. Я тоже жду, когда эта постреляла выйдет и окажется яркой заскриптованной фигнёй.
Elle писал:
БиоШок такой же шутер, какой Dishonored или Ведьмак слэшер, ну, а я тогда наследная китайская принцесса.
Нет, нет ваше высочество, БиоШок Инфинит — типичный коридорный шутер типа Колды или Doom 3, только с глубоким смыслом и сюжетом.
Автор LootHunter 68
Elle писал:
Самая ожидаемая игра года. Думала, победа будет либо за Ведьмом, либо за Смотро-псами. На вершине оказалась очередная пострелялка, пусть и с мехами.
А я вот не соглашусь. У Titanfall есть какой-никакой потенциал с точки зрения геймплея, хоть я и не верю в какой-то прорыв. А Ведьмак, это Ведьмак, графическая составляющая и сюжет, безусловно, будут на высоте, но всё остальное вряд ли сможет удивить. Ни первая, ни вторая часть словом в жанре не были, а лишь представляли собой компиляцию популярных удачных идей. Тоже самое про Watch_Dogs, считай, Assassin's Creed в недалеком будущем, с каждым роликом выглядит всё хуже и всё привычнее.
А вообще, в номинации прокатили японские игры ни Dark Souls 2, ни Metal Gear Solid V, вот кто бы жару задал.
Геймер Arjuno 44
Arjuno писал:
А вообще, в номинации прокатили японские игры ни Dark Souls 2, ни Metal Gear Solid V, вот кто бы жару задал.
Дарк тоже не был словом в жанре. Если убрать завышенную сложность – обычная говно-рпг-японская-с-большими-монстрами-и-дерьмовым-сюжетом. Во второй будет лучше графон. А управление, скорее всего, останется таким же говном.
Metal Gear Solid V – такой же многосерийный АС, пусть и со своими специфичными элементами и серийностью, пусть и лучше, но всё же серийностью.
А то, что в РПГ одни ЖРПГ, мне явно говорит о том, что за награждение это награждение...
XCommander FOSTER_ok 63
А я бы предложил самую ожидаемую игру - Murdered: The Soul Suspect!
Геймер Evan_Fox 51
Самая ожидаемая игра – divinty: original sin.
Evan_Fox писал:
А я бы предложил самую ожидаемую игру - Murdered: The Soul Suspect!
XCommander FOSTER_ok 63
FOSTER_ok писал:
Самая ожидаемая игра – divinty: original sin.
громкие слова, я никому ничего не навязывал, в отличие от некоторых...
Геймер Evan_Fox 51
FOSTER_ok писал:
Дарк тоже не был словом в жанре. Если убрать завышенную сложность – обычная говно-рпг-японская-с-большими-монстрами-и-дерьмовым-сюжетом. Во второй будет лучше графон. А управление, скорее всего, останется таким же говном.
Очень даже слово. Впрочем, она следует по пути своего прародителя Demon's Souls.
Сложность не завышенная, это просто игра, какой и должна быть компьютерная игра. Я сейчас играю в Wizardry 6, вот это хардкорище, хотя для своего времени - рядовая по сложности RPG, а у меня прокачанную партию всё еще убивает вшивая медуза.
Про сюжетвуаля . Просто история не подаётся в записочках, роликах, не разжевывается, будто игроку 5 лет. Тут всё иначе, я бы назвал такой подход поистине игровым. Всё, что практикуется в современных играх относительно повествования - это тупо калька с кино и книг, а как же игровые средства? Dark Souls яркий пример игры, где лор собирается по крупицам, где геймер сам может узнать суть происходящего, если ему это необходимо. Даже проблематика мира не просто "олололо избранный ГЕРОЙ спаси вселенную", всё сложнее. И это просто прекрасно.
Боевая система тоже отличная. Сложно вспомнить RPG, где абсолютно любое оружие может пригодиться, всё зависит лишь от стиля игры определенного человека. Управление на геймпаде хорошее, благо он у меня в наличии. В следующей части систему расширят, будет проще для дуалистов и лучников.
Добавим еще сюда мультиплеер, который теперь пытается скопипастить Watch_Dogs. На мультиплеере строится отыгрыш, вступил в ковенант - следуй его пути. В игре есть выбор, можно убить любого NPC без возможности запороть сюжет, в ней есть куча неочевидных мелочей, в ней есть душа. Это одна из самых умных и глубоких игр последних лет. Которую, увы, списал со счетов массовый геймер. За такими играми должно быть будущее, а мы выбираем красивые фантики.
FOSTER_ok писал:
Metal Gear Solid V – такой же многосерийный АС, пусть и со своими специфичными элементами и серийностью, пусть и лучше, но всё же серийностью.
Metal Gear Solid - первая часть на базе Shadow Moses. Стелс-экшен, где рушили четвертую стену, ввели несколько важных инноваций (особое видение и укрытия), кинематографичные ролики, где был напряженный сюжет с неожиданными поворотами.
Metal Gear Solid 2 - игра делилась на две части - корабль и нефтевышка. Играли за двух героев. Часть славится одним из лучших в истории видеоигр искусственным интеллектом, огромным количеством пасхалок (смотрел видео с пасхалками, которое длилось около 20 минут), опять же крутым сюжетом и роликами.
Metal Gear Solid 3 - приквел к оригинальному Metal Gear, действие происходит в 60-е годы. Временами игра - симулятор выживания в дикой местности, неочевидностей еще больше, введена такая фишка как камуфляж, а как вам, например, босс, который может умереть от старости, если долго не включать консоль? Креатив в полной мере, почти другая игра.
Metal Gear Solid 4 - сиквел второй части. Стелс в городских условиях. Появился камуфляжный костюм, способный принимать вид текстуры поверхности. Появилась такая штука как стресс, вдумайтесь(!), в стелс-экшене эмоциональный параметр, не в RPG (где должно бы давно такое быть), а в стелсе.
Я - за такую серийность. Чтобы можно было сыграть в каждую из частей и получить от каждой различные ощущения, а не сыграть в последнюю с компиляцией всего наработанного, где меняются лишь декорации, а смысл всё тот же.
FOSTER_ok писал:
А то, что в РПГ одни ЖРПГ, мне явно говорит о том, что за награждение это награждение...
Это лишь означает, что западные RPG в глубоком тоннеле без света.
Геймер Arjuno 44
Evan_Fox писал:
FOSTER_ok писал:
Самая ожидаемая игра – divinty: original sin.
громкие слова, я никому ничего не навязывал, в отличие от некоторых...
Ты сказал свою, я свою – какие громкие слова?
\\\\\\\
У меня не к подаче сюжета претензия, а к сюжету. Я могу похвастаться тем, что прочитал более тысячи книг и продолжаю наращивать это количество – не важно, по сути дела, хороших, плохих – речь о сюжете. Может быть я путаю понятие и говорю о лоре, НО такой сюжет ВСЕГДА рождается, когда писатель (сценарист) пытается продумать первопричину мира и его последствия. Я видел таких десятки – от глубины Древних Свитков и вечной войны Боевого Молота до невероятно построенного сюжета Team Fortress 2, от Властелина Колец и до похождений, ну не знаю там, ведьмы Веры Каковой.
И не было ничего. И появился дракон Бааркан. И понял дракон, что ему скучно...
Такая завязка в моде ещё с Библии и Ветхого Завета.
Да, мне редко когда нравится сюжет, чаще я просто проглатываю историю и иду дальше.
Хочешь больше? Завязку вокруг огня в Дарк Соулс я вижу, как отсылку к культуре ацтеков и их божествам.
"Видя, что пламя тухнет, Гвин жертвует собой (отдает разум и остатки души), отправляясь в Горнило Первого Пламени и поддерживая его искусственно."
Этот момент как будто вообще содран с мифологии ацтеков и других отсылок много.
И т.д.
А уж как меня задрали избранные герои... Понятное дело, что не-герой просто помрёт в самом начале, но сюжетку можно построить вокруг обычного персонажа; что босс может быть действительно сюжетно и обоснованно быть непобедимым всегда, а не только "вернись через 40 уровней".
XCommander FOSTER_ok 63
FOSTER_ok писал:
У меня не к подаче сюжета претензия, а к сюжету. Я могу похвастаться тем, что прочитал более тысячи книг и продолжаю наращивать это количество – не важно, по сути дела, хороших, плохих – речь о сюжете. Может быть я путаю понятие и говорю о лоре, НО такой сюжет ВСЕГДА рождается, когда писатель (сценарист) пытается продумать первопричину мира и его последствия. Я видел таких десятки – от глубины Древних Свитков и вечной войны Боевого Молота до невероятно построенного сюжета Team Fortress 2, от Властелина Колец и до похождений, ну не знаю там, ведьмы Веры Каковой.
И не было ничего. И появился дракон Бааркан. И понял дракон, что ему скучно...
Такая завязка в моде ещё с Библии и Ветхого Завета.
Да, мне редко когда нравится сюжет, чаще я просто проглатываю историю и иду дальше.
Хочешь больше? Завязку вокруг огня в Дарк Соулс я вижу, как отсылку к культуре ацтеков и их божествам.
"Видя, что пламя тухнет, Гвин жертвует собой (отдает разум и остатки души), отправляясь в Горнило Первого Пламени и поддерживая его искусственно."
Этот момент как будто вообще содран с мифологии ацтеков и других отсылок много.
И т.д.
Каждый может найти в Dark Souls множество знакомых отсылок к мифологии, на самом деле игра порождает много домыслов, и это тоже прекрасно. Также как многие мифические существа разных народов похожи между собой, также и походят персонажи на этих героев/существ. Я бы провел параллели: Гвин - Артур, его рыцари - рыцари круглого стола (чем Арториас не Ланселот). Когда речь идёт о богах, всегда будет упомянуто начало начал. Мы же будем сражаться с богами, вот их и надо обожествлять, как и драконов, которые были еще раньше. Сюжет придаёт вес происходящему, таких дыр, как, например, в Скайриме, где тебе все говорят, что ты Довакин и остановишь драконов, а потом видишь как несколько стражников валят парочку, нет. В игре два дракона - один бессмертный (единственный бессмертный NPC), а второй очень силён и его большинство игроков убивает с помощью Гоха.
FOSTER_ok писал:
А уж как меня задрали избранные герои... Понятное дело, что не-герой просто помрёт в самом начале, но сюжетку можно построить вокруг обычного персонажа; что босс может быть действительно сюжетно и обоснованно быть непобедимым всегда, а не только "вернись через 40 уровней".
Самое забавное, что если игрок не позвонил в оба колокола, то никакой он и не избранный. Многие заметят, что Фрампт появляется после этого звона. А потом вешает лапшу игроку про избранность. По моему, он просто считает, что если у тебя не хватило сил позвонить в оба колокола, то на избранного ты не тянешь. А ведь во время игры можно услышать, как звонят другие колокола, и им Фрампт скажет, тоже самое. Колокол - это условный сигнал, чтобы не только разбудить змея, но и дать тому понять, что достойная марионетка, наконец, появилась.
И да. Игру можно пройти, не повышая уровня. Это сложно, но возможно.
Геймер Arjuno 44