Заводская доработка - штука мало того, что дорогая, еще и доступная не для всех машин. Однако она способна взвинтить характеристики, например, M3 E46 (эх, ностальгия по Most Wanted...) до уровня Zonda F. Да, убирается азот, но в некоторых случаях грамотное переключение передач его заменяет. Короче, вопрос: стоит ли ставить заводскую доработку или лучше ездить на машине с обычной прокачкой и азотом? Ваши ответы прошу аргументировать.
Еще в блоге
Need for Speed:...
Трасса NordschleifeNeed for Speed:...
NFS SHIFT — первые моды уже в путиNeed for Speed:...
EA разыгрывает BMW M3Need for Speed:...
Видео-обзор Need For Shift от Страны игрИнтересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 811 комментариев к «Плюсы и минусы заводской доработки»
Загружается