Каждый раз когда мы видим Metal Gear Rising: Revengeance, Platinum Games есть что показать. На Е3, разработчики заверили нас, что функция "нарезания всего вокруг под любым углом" будет не просто красивым трюком, но и сильно влиять на геймплей игры. Трейлеры и все сообщения разработчиков вели к тому, что эта игра становится всё более типичной для Platinum Games (bayonetta и vanquish отличный пример "типичных" игр этих разработчиков), с безумными боями и "трешовым" юмором. Казалось, Revengeance навсегда потеряла изюминку, магию оригинальной серии Metal Gear. Но на недавней презентации Tokyo Game Show разработчики показали нам как раз то, что они вовсе не забыли истоки серии и почему ее любят фанаты.
Стелс, кинематогрофичные сцены и радар, являются неотъемлимой частью игры. Да, Metal Gear Rising: Revengeance в первую очередь является быстрым слэшером, но его душа однозначно Metal Gear.