Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Lazycat 4

40

Mass Effect: Повышение детализации

Частично взято с сайта playground.ru

Прежде чем производить манипуляции с настройками рекомендуется следующее:

1.Удаляем "BIOEngine.ini" и "BIOGame.ini" в папке "Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config"

2.Запускаем "MassEffectConfig.exe" в папке \ВАША ИГРА\Binaries -- ждем окончания сканирования -- идем во вкладку "video" -- выставляем значения трех нижних параметров на максимальное -- ставим "галку" на динамических тенях.

3.Запускаем игру -- заходим в настройки -- меняем там шшто хотим, в настройках графики ставим все по максимуму (туда мы больше не вернемся)

4. выходим из игры (забэкапте "BIOEngine.ini" и "BIOGame.ini" куда-нибудь)

Открываем "Мои документыBioWare/Mass Effect/Config/BIOEngine.ini"

Исправляем уродливые тени на лицах.

Открываем "Мои документыBioWare/Mass Effect/Config/BIOEngine.ini

Ищем: DepthBias=0.012000

Правим: DepthBias=0.030000

MinShadowResolution=32 - !ВНИМАНИЕ! не меняем*

***MaxShadowResolution=512 - меняем на 1024 /2048,4096**

увеличивает разрешение теней в игре

* увеличение этого параметра удаляет тени от объектов малого размера, приводит к рандомным глитчам др. теней более высокого разрешения.

** 2048,4096 - значение рекомендованное для GPU с 512,1024MB RAM.

*** увелечение разрешения теней на GPU Nvidia Series 8600,8800 rev.1.0/1.1 с драйверами FW 169.21 или ниже, может не повлиять на проделанные изменения, в некоторых случаях возможны провалы в производительности, в редких случаях возможны ошибки рендеринга наложения карт динамических теней на объекты окружения.

ModShadowFadeDistanceExponent=.2 - меняем на .0

ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 - меняем на 0.000000

Прорисовка всех теней на видимом растоянии от игрока

Включение "взрослых" фраз ( мат скорее всего)

bAllowMatureLanguage=True

Преломлении света (пиксели на Radeon)

*DepthOfField=True - меняем на False

Удаление глюка Глубины Поля Приломления Света. ("квадратики на фонорях")

* Толко для владельцев GPU Radeon Series X1 /HD2 - при присутствии глюка.

Включаем фильтрацию

Trilinear=False - меняем на True.

Изменение фильтрации текстур с билинейной на трилинейную, более высокого качества, фильтрацию. -для тех, кто не в курсе...

MaxAnisotropy=4 - меняем на 8 /16*

Повышает коэффициент Анизотропной фильтрации, улучшая ее качество. -для тех, кто не в курсе...

Меняем шейдеры

BIOVertexShaderVersion=vs_2_0 - меняем на vs_3_0*

Замена вертексных шайдеров версии 2.0 на 3.0

* - не для GPU Geforce Series 6 или Совместимых GPU.

Параметры, которые НЕЛЬЗЯ, по причине сохранения стабильности приложения, изменять:

AllowShadowVolumes=FALSE

bEnableVSMShadows=False

bAllowMatureLanguage=False

bRenderTerrainCollisionAsOverlay=False

[Engine.Physics] - весь параграф

TextureLODLevel=/>3

DetailMode=/>2

MaxTranslucencyLayers=2

MaxTextureSize=2048

DisableHWShadowMaps=True

...это не значит, что др. параметры менять можно, как душе угодно)

40
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Mass Effect: Повышение детализации»

    Загружается
Чат