Частично взято с сайта
Прежде чем производить манипуляции с настройками рекомендуется следующее:
1.Удаляем "BIOEngine.ini" и "BIOGame.ini" в папке "Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config"
2.Запускаем "MassEffectConfig.exe" в папке \ВАША ИГРА\Binaries -- ждем окончания сканирования -- идем во вкладку "video" -- выставляем значения трех нижних параметров на максимальное -- ставим "галку" на динамических тенях.
3.Запускаем игру -- заходим в настройки -- меняем там шшто хотим, в настройках графики ставим все по максимуму (туда мы больше не вернемся)
4. выходим из игры (забэкапте "BIOEngine.ini" и "BIOGame.ini" куда-нибудь)
Открываем "Мои документыBioWare/Mass Effect/Config/BIOEngine.ini"
Исправляем уродливые тени на лицах.
Открываем "Мои документыBioWare/Mass Effect/Config/BIOEngine.ini
Ищем: DepthBias=0.012000
Правим: DepthBias=0.030000
MinShadowResolution=32 - !ВНИМАНИЕ! не меняем*
***MaxShadowResolution=512 - меняем на 1024 /2048,4096**
увеличивает разрешение теней в игре
* увеличение этого параметра удаляет тени от объектов малого размера, приводит к рандомным глитчам др. теней более высокого разрешения.
** 2048,4096 - значение рекомендованное для GPU с 512,1024MB RAM.
*** увелечение разрешения теней на GPU Nvidia Series 8600,8800 rev.1.0/1.1 с драйверами FW 169.21 или ниже, может не повлиять на проделанные изменения, в некоторых случаях возможны провалы в производительности, в редких случаях возможны ошибки рендеринга наложения карт динамических теней на объекты окружения.
ModShadowFadeDistanceExponent=.2 - меняем на .0
ModShadowFadeDistanceExponent=0.200000 - меняем на 0.000000
Прорисовка всех теней на видимом растоянии от игрока
Включение "взрослых" фраз ( мат скорее всего)
bAllowMatureLanguage=True
Преломлении света (пиксели на Radeon)
*DepthOfField=True - меняем на False
Удаление глюка Глубины Поля Приломления Света. ("квадратики на фонорях")
* Толко для владельцев GPU Radeon Series X1 /HD2 - при присутствии глюка.
Включаем фильтрацию
Trilinear=False - меняем на True.
Изменение фильтрации текстур с билинейной на трилинейную, более высокого качества, фильтрацию. -для тех, кто не в курсе...
MaxAnisotropy=4 - меняем на 8 /16*
Повышает коэффициент Анизотропной фильтрации, улучшая ее качество. -для тех, кто не в курсе...
Меняем шейдеры
BIOVertexShaderVersion=vs_2_0 - меняем на vs_3_0*
Замена вертексных шайдеров версии 2.0 на 3.0
* - не для GPU Geforce Series 6 или Совместимых GPU.
Параметры, которые НЕЛЬЗЯ, по причине сохранения стабильности приложения, изменять:
AllowShadowVolumes=FALSE
bEnableVSMShadows=False
bAllowMatureLanguage=False
bRenderTerrainCollisionAsOverlay=False
[Engine.Physics] - весь параграф
TextureLODLevel=/>3
DetailMode=/>2
MaxTranslucencyLayers=2
MaxTextureSize=2048
DisableHWShadowMaps=True
...это не значит, что др. параметры менять можно, как душе угодно)