Как вы уже знаете, фанаты Mass Effect недавно подняли "бучу" и организовали несколько интернет-петиций с требованиями изменить концовку Mass Effect 3.
Часть подвижек в этом направлении была сделана прямо на официальном форуме, поэтому люди из Bioware просто не могли не заметить этого и креативному директору Кейси Хадсону пришлось выступить с комментариями.
"Я не хотел бы, чтобы игра быстро забылась, поэтому эндинг изначально планировался довольно спорным. Несмотря на такую реакцию, люди обсуждают исход, пытаются понять, что он означает, что будет дальше и что случилось с оставшимися героями".
"Для меня это всегда было частью захватывающей истории Mass Effect. В ней всегда оставалось место и для тайны, и для размышлений. Её будут продолжать обсуждать даже после финала..."
Объяснив, что разработчики не собираются что-либо менять в сюжетной линии, Хадсон все же добавил, что "команда всегда старается прислушиваться к своим поклонникам".
"Поэтому, если вы посмотрите на Mass Effect 2, мы знали, что геймеры хотели провести больше времени, с таким персонажем, как Лиара; нам пришлось создать сюжетную линию в виде комиксов, а затем превратить ее в DLC-материал. Так что, мы всегда прислушиваемся к фэназе".
"У нас уже есть кое-какие идеи об интересном контенте для мультиплеера и сингла; мнение игроков станет частью его проектирования".
Хадсон представил и другой наглядный пример того, как отзывы фанатов повлияли на развитие серии. По информации, разработчики добавили возможность заводить романов с Тали и Гаррусом.
«Изначально мы не смотрели на них как на персонажей, с которыми кто-то захочет завести роман», - говорит директор. «Но поскольку их персонажи получились отлично и стали очень популярными, люди захотели видеть такую возможность. И мы реализовали ее в Mass Effect 2, что впоследствии стало неотъемлемой частью серии».