Интервью с разработчиками от darnTV!
Новые подробности по Mass Effect 3!
После недавней новости о том, что команда darnTV взяла интервью у CD Project Red, мы решили отправится прямо в офис Bioware. Нашим журналистам удалось взять интервью с Кейси Хадсоном. Мы узнали некоторые новые подробности, о которых сейчас и расскажем.
Интервью
Вопрос: Журналистам из Game Informer Вы сказали о том, что "Цербер" будет охотится за Шепардом. Изменится ли это от выбора в финале второй части, насчет разрушения базы Жнецов?
Ответ: Призрак однозначно будет вести борьбу против Шепарда. Дело не только в событиях ME2. В третьей части будут новые события, которые приведут к борьбе, вне зависимости от выборов.
Вопрос: Можете ли Вы сказать, кто из персонажей будет доступен для отношений?
Ответ: Отношения возможны с Лиарой, Эшли, Тали и несколькими новыми спутниками. Для персонажа-женщины отношения еще не определены.
Вопрос: Вы сказали, что можно вести отношения с Тали, но журналу Game Informer вы не сказали, что она будет доступна в игре. Что скажете по этому поводу?
Ответ: Решение вернуть Тали в игру было принято недавно. Я не хочу открывать подробности по этому поводу, потому-что тут не все так просто.
Вопрос: Что можете сказать по поводу движка игры? Какие изменения были внесены?
Ответ: Движок остался тем-же. Он был немного усовершенствован. Графическая часть была усовершенствованна. Изменения коснулись и анимации. Она выглядит правдоподобнее.
Вопрос: Насколько важными будут решения? Какие решения из предыдущих игр повлияют на продолжение?
Ответ: От прошлых решений зависит многое. Сюжет действительно очень гибок. Даже одна и та-же ситуация с разными решениями в прошлом, может иметь 5-6 вариантов. Будут приняты во внимания все решения первой части и около 75% из второй.
Вопрос: Что приведет к созданию новой Нормандии?
Ответ: Шепард больше независим от "Цербера". Важные действия по этому поводу произойдут почти в самом начале игры. Новая Нормандия создана не с нуля. Это измененный корабль от "Цербера". Материалы базы корабля были отданы Альянсу и будут использоваться против врагов.
Вопрос: Что вы можете сказать о концовке игры? Сколько будет концовок?
Ответ: В целом концовка похожа на ту, которая была в МЕ2. Всего будет доступно 4 крупных концовки, в зависимости от решений, из них будет множество малых разветвлений (например кто-то из спутников погиб, а кто-то пропал безвести)!
Вопрос: Появятся ли какие-нибудь новые расы или монстры?
Ответ: Новых рас не будет, а вот новых монстров будет очень много. Также можно будет узнать очень многое о старых расах.
Вопрос: Смогут ли игроки наконец узнать истинное лицо Призрака?
Ответ: Игроки действительно увидят что из себя представляет Призрак. Подробности могут шокировать.
Впечатления
На этом Кейси был вынужден закончить, сказав о том, что он куда-то спешит. Нам дали опробовать игру, при этом очень пристально следили, что-бы кто-то из нас не снимал игровой материал. Мы провели за игрой почти 3 часа.
Во первых, стоит отметить заметно похорошевшую графику. Мы играли на версии DirectX 9, но уже заметили прогресс. После этого мы заметили и более проработанную анимацию. Действительно, насчет движка, нам сказали правду. Лицевая анимация была еще более улучшена. Диалоги на данный момент почти не озвучены. Иногда можно услышать озвучку, но около 90% звука еще нет. Диалоги вновь были немного переработаны. Теперь доступно еще больше вариантов для разговора. Узнали мы и о некоторых подробностях сюжета, но рассказывать, думаю, о них не будем. Читая игровые материалы наша команда поняла кто-же такой Призрак на самом деле, но это мы также попробуем не рассказывать. Интеллект соперника был значительно улучшен, как ранее и говорилось. Мы заметили множество неизвестных нам ранее соперников и для каждого существует своя тактика. Очень трудно убить врага без правильной тактики, что еще раз подтверждает сложность МЕ3. Игра еще очень сыра и периодически мы наблюдали вылеты и прочие проблемы, но это не помешало нам оценить последствия выборов. Наши сотрудники, специально в своей игре делали разные выборы, а потом мы обсудили последствия той, или иной ситуации. Стоит отметить, что последствия от решений можно увидеть очень быстро. Приблизительно через 5-10 минут уже можно заметить расхождения в сюжете от принятого ранее.
Рабочий день у Bioware подошел к концу и нам пришлось также уходить. Разработчикам понравилось контактировать с нами, и они сказали, что будут очень рады, если мы еще посетим их студию. Они сказали, что смогут рассказать еще больше подробностей. Следующий визит нашей команды намечен на 20 апреля, и мы надеемся что сможем узнать еще больше интересной информации. На этом все и до скорых встреч.