Многие из вас, наверняка, успели полюбить какой-то особенный класс в первом Mass Effect и хотели бы играть за него и дальше. Или же вы хотите попробовать что-то другое? Так или иначе, у нас будет возможность сменить класс в начале Mass Effect 2, и выбор нового класса обещает быть поистине трудным. Чтобы помочь разобраться в ситуации, BioWare продолжает знакомить нас с обновленными классами сиквела. Сегодня это будет специалист в области техники – Инженер. Предлагаем вам посмотреть на него в действии в этом новом геймплейном ролике, а затем прочитать небольшое интервью IGN.com с дизайнером Кристиной Норман, проливающее свет на навыки и способности нового Инженера.
Mass Effect 2 · Интервью
Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Инженер
IGN: Какое самое важное улучшение было внесено в класс Инженера в Mass Effect 2?
Кристина Норман: Мы хотели, чтобы игра за Инженера давала уникальные ощущения. Мы разрабатывали Инженера, как класс, больше ориентированный на стратегическое планирование и в меньшей степени на грубую силу. Наверное, наиболее сильный стратегический ход, доступный Инженеру, – это использование своих способностей для получения численного преимущества с помощью Боевого Дрона и Взлома ИИ.
Боевой Дрон – это новая способность, доступная только Инженерам. Когда вы вызываете дрона, он начинает отвлекать врагов и выманивает их из укрытий. Вашего боевого дрона могут уничтожить, но вы можете вызывать нового каждые несколько секунд. Умный инженер всегда заботится о том, чтобы рядом с ним был активный боевой дрон.
Взлом ИИ – это способность, которая позволяет вам брать под контроль вражеских механических существ. Мы улучшили эту способность со времен МЕ1. Теперь это настоящее «очарование» – взломанные враги не будут нападать на вас, даже если вы выстрелите в них. Взлом также накладывает мощный прикрывающий щит на взломанную цель, который помогает вашему новому питомцу выжить достаточно долго, чтобы успеть принести пользу. Если питомец все-таки погибнет, вы всегда можете взломать еще одного, пока вокруг не переведутся синтетические враги.
При наличии Боевого Дрона и Взлома ИИ, Инженер вместе с двумя своими напарниками способен командовать гораздо большим по численности отрядом, нежели любой другой класс.
Видео
IGN: Для какого игрового стиля предназначен Инженер?
Кристина Норман: Когда мы начали работать над Инженером для Mass Effect 2, мы обратились к нашим фанатам с вопросом, что больше всего нравилось им в Инженере из Mass Effect 1. Забавно, но мы получили очень много различных ответов, объясняющих, почему каждый из игроков любил играть за Инженера.
Принимая все это во внимание, я считаю, что Инженер хорошо подойдет тем, кто любит продумывать предстоящий бой. Больше, нежели любой другой класс, Инженер способен изменять течение битвы, вызывая помощь, взламывая и снижая параметры врагов. Для истинного Инженера стрельба по врагам – это слишком примитивный и грубый подход к битве.
IGN: Насколько отличаются способности Инженера поджигать и замораживать врагов от навыков применения усиленных патронов Солдата?
Кристина Норман: Активные способности, вроде способностей Инженера поджигать и замораживать врагов, точны и надежны. Когда вам нужно испепелить несущегося на вас крогана или заморозить биотика азари, эти способности сделают свое дело.
Навыки применения различных патронов – это своего рода пассивные усилители. Каждый выстрел здесь усиливается активной способностью, и каждый выстрел имеет шанс вызвать вторичный эффект – например, криопатроны могут заморозить цель. Такие навыки не столь надежны, как активные способности, но стоит вам единожды включить их, они будут действовать на протяжении всей миссии.
Как активные способности, так и навыки применения патронов, сильны и полезны. Ваш стиль игры поможет вам определить, какие из них подходят вам лучше всего.
Инженеры – мастера тактики и контроля
IGN: Экран способностей, ненадолго появляющийся в этом видео, демонстрирует шесть навыков с четырьмя уровнями. Была ли система урезана, или же есть и другие способности, доступные Инженеру, которые не были здесь показаны?
Кристина Норман: В Mass Effect 2 каждый балл, вложенный в инженера, будет улучшать его наступательные технические способности. Как и в Mass Effect 1, у Инженера есть пять наступательных технических способностей. Из-за нашей общей системы восстановления навыков, эти способности можно использовать чаще, нежели в Mass Effect 1.
Инженерам больше не надо тратить очки навыков для улучшения умений пистолета, брони и медицины. Я, когда играла в Mass Effect 1, потратила свои первые 8 очков на пистолет, а это было не совсем в духе Инженера.
Продвижение в плане оружия, брони и медицины по-прежнему осуществляется посредством нашей системы улучшений. Мы еще не готовы говорить о системе улучшений, но я скажу, что Инженеры чрезвычайно талантливы в деле создания улучшений.
IGN: Что дает способность Механик?
Кристина Норман: Техническое мастерство – это пассивная классовая способность Инженера. Она улучшает здоровье Инженера, сокращает время восстановления его способностей и добавляет значительный разговорный бонус, позволяющий Инженеру получать доступ к таким диалоговым опциям, которые недоступны другими путями.
Когда техническое мастерство доходит до уровня 4, Инженер может по желанию преобразовать его в одну из двух более сильных версий: Механик или Агент (Operative).
Агенты – специалисты по нанесению прямых повреждений. Все их способности наносят больше повреждений, в особенности поджигание и перегрузка.
Механики – специалисты по созданию. Все их способности имеют более продолжительное время действия. Поэтому вызванные ими дроны существуют дольше, и взломанные противники дольше остаются в их подчинении. Механики также получают дополнительный разговорный бонус, что делает их мастерами переговоров.
Все прочие классы в Mass Effect 2 обладают схожими классовыми способностями, которые также улучшают их разговорные способности. Мы хотели вознаградить игроков, желающих отыгрывать роль в Mass Effect 2 и развивающих для этого диалоговые навыки, дав им мощные боевые преимущества вдобавок к разговорным бонусам.
источник: