Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Megaman_to_megaman_x_by_blademanunitpi

Плюсатор Snapp 35

109

Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца

Привет. Меня зовут Джереми Беннет и я работаю художником в Valve. Многие геймеры всегда видят только законченный вариант обложки с игрой и поэтому мы подумали, что вам будет интересно увидеть процесс создания арта для обложки Left 4 Dead. Вы увидите, что мы перебрали множество вариантов, которые были отброшены нами в процессе создания.

Наши первые наброски фокусировались на Билле, Луисе, Френсисе и Зой — на 4 главных персонажах, которыми персонажи должны будут управлять на просторах пост-апокалиптической местности Left 4 Dead. Из-за этого и возникли проблемы.

Обычно, чтобы обложка для компьютерной игры (или для DVD или для книги) привлекала внимание, на ней должен быть какой-то один элемент, который будет находиться по центру на первом плане, — наш главный персонаж и должны быть герои второго плана, которые находятся на его фоне:

Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца
Left 4 Dead - Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальцаСоздание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца

Как в многопользовательской игре с упором на командное взаимодействие, в Left 4 Dead отсутствует основной персонаж. Таким образом, мы решили, что это неправильно, если коробка с игрой продает, не ту игру, которая нарисована на ней.

Таким образом исчез центральный персонаж, который был в центре рисунка игровой коробки. Затем мы попытались разместить всех четверых персонажей так, чтобы они были одинакового размера. С одной стороны хорошо, что мы избежали того, что один персонаж был выделен на фоне остальных (якобы более «важный»):

Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца
Left 4 Dead - Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальцаСоздание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца

С другой стороны плохо было выделять всем 4 персонажам равное место, делая их маленькими, потому что это тратило ценное место на коробке с игрой и она уже не выполняла свою функцию: не привлекала внимание.

Еще больше усиливал проблему тот факт, что наши герои стояли в пустоте. Чтобы сделать картинку более связанную с самой игрой нам нужны были зомби. Так что нам мы столкнулись с неудачной идеей еще большего уменьшения наших персонажей, чтобы поместить несколько зомби на изображение:

Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца
Left 4 Dead - Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальцаСоздание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца

Эта версия отлично передавала командный дух игры, не говоря уже о интенсивности геймплея. Но если просматривать ее с некоторого расстояния — как будто вы идете по игровому магазину и замечаете ее на полке — то она выглядела просто как клякса. Индивидуальные элементы изображения были слишком маленькими и разными, для того чтобы показать что-нибудь интересное с визуальной точки зрения.

Картинка, которая ставила бы во главу название игры, также не принесла успехов. Идея здесь состояла в том, что раз персонажи были слишком маленькими, то мы должны были сделать заголовок игры наиболее выделяющимся, насколько это возможно:

Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца
Left 4 Dead - Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальцаСоздание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца

К сожалению, мы столкнулись с той же проблемой. Текст на картинке для коробки не привлекал взгляд игрока, независимо от его стиля и расположения. Более плохо было то, что картинка не соответствовала «миру» игры — проще говоря, она не выглядела как коробка с игрой.

После посещения местного магазина GameStop у нас не заняло много времени понять, что палитра из черного, красного и белого цветов не помогала нам. Черный на красном — это очень привлекающая внимание цветовая схема, и этот факт был учтен нами. Просматривая полки магазина, мы заметили большое количество коробок с играми, использующих схожую цветовую палитру. Но, когда смотришь немного со стороны эффект достигается совершенно обратный — картинка выглядит подавляющей.

Таким образом мы отказались и от красного цвета тоже. Эксперименты с различными цветами наряду с исследованием классических постеров с зомби, привели нас к зеленому цвету, который смотрелся необычно и наряду с этим ассоциировался с чем-то неприятным и гниющим. Это идеально передавало ощущение «нашествия зомби», которое мы надеялись добиться.

Мы добились успеха, уйдя от беспорядочных попыток показать противостояние Выживших и Зомби и сфокусировавшись на простой идее «четверки» в изобразительной, визуально неотразимой форме. В определенный момент родилась идея руки с 4 пальцами, большой палец у которой откусили зомби.

Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца
Left 4 Dead - Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальцаСоздание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца

Все сразу стало ясно. Неожиданно мы получили это ужасающее, легко цепляющее изображение, видимое издалека, которое содержало в себе ключевую концепцию игры: Зомби. Четверо. Опасность.

Мы получили обложку, которой мы были очень довольны. Теперь пришло время испытать ее. Тот же самый местный GameStop любезно разрешил нам провести несколько быстрых тестов, распечатав наши заготовки на игровые коробки и поместив их в различные стратегические позиции. Затем мы просто остались в магазине на весь день, расматривая посетителей, и замечая то на какие коробки они обращали внимание. Наша интуиция попала прямо в точку: арт с зеленой рукой победил с легкостью.

Но как это часто бывает, этот арт был все еще несовершенный — последний кусочек мозаики пришел от нашего фаната. Мы показывали наш новый арт на E3 и у одного из фанатов заняло всего лишь 3 секунды, чтобы указать нам на то, что если бы мы использовали левую руку с четырьмя пальцами вместо правой, то у нас бы получилась отличная игра слов со всеми 3 словами, написанными на картинке.

После того как мы поняли нашу ошибку, картинка была слегка подправлена, после чего она попала на коробку в том состоянии, которое видите вы в настоящее время:

Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца
Left 4 Dead - Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальцаСоздание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца

источник

обратите также внимание на не полный вариант от kenny

109
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

33 комментария к «Создание арта для коробки с Left 4 Dead: пропажа большого пальца»

    Загружается
Чат