Да, господа!
Наш голубой шарик охватила волна выживания, и в любом из уголков нашей замечательной планеты, можно сейчас, тёмными жуткими вечерами услышать чуть уловимый крик в наушникахRicarica (ит.)
Umladen (нем.)
И даже в далекой Австралии, где уже утихли скандалы с цензорами, геймеры в несдержанном азарте, произносят вместе с любимыми персонажами
Reloading
Российские любители зомби, которые, между прочим, активно проявили свой интерес к игре, в день релиза 17 ноября, могли принять участие в первых схватка в борьбе за жизнь четверых, еще не знакомых нам героев.
Я не хочу долго останавливаться на ценах, локализации и издателе в целом. Глубоко уважаемая компания «Акелла», я уверен, сделала все, что от них зависело, и как оказалось немного меньше, чем мы все от не ждали =). В любом случае, те кто делал предзаказ игры через Steam, вообще не столкнулись с какими-либо проблемами. Что касается локализации, мой хороший товарищ, из не маленького средне-уральского города, сообщил мне сегодня, что игра у них обещает быть 28-го числа.
Что ж, в любом случае, ещё раз поздравляю всех нас с долгожданным выходом Left4Dead2 и, пожалуй, начну свой скромный обзор, который несет искренне субъективную позицию.
Вперед, галопом на...кхм
Друзья , что же я ждал от второй части, спрошу я себя, особенно, учитывая тот факт, что компания Valve выложила почти все карты еще до релиза. Пожалуй, я опишу по пунктам.
- Новые компании. В частности Hard Rain, которая должна была, на мой взгляд, внести массу новых ощущений.
- Новые персонажи. Сомнительно? Да, я тоже очень любил стареньких. И как уже писалось не раз – дело привычки.
- Новые зараженные. Думаю, тут моё мнение совпадет с львиной долей игроков – подобные новшества всегда вносят много положительных ощущений.
- Режимы игры. Спорить тут не над чем, вещь полезная.
Вот, пожалуй, и все. Возможно, вы спросите, а как же оружие? Как же все остальное?
Все это отлично, но тогда я еще не понимал, что оружие, а точнее его разнообразие, будет играть еще одну важную роль в геймплее.
Сюжетная линия.
Если вы не играли в первую часть, то могу описать её сюжет одной фразой. Везде зомби; 4 человека, абсолютно разных и неизвестно как нашедших друг друга; несколько компаний, абсолютно между собой не связанных, хотя многие фанаты отчаянно эту связь искали. Вторая часть подарила нам, какую-никакую сюжетную линию, но кроме как линия назвать иначе язык не повернется. Сейчас кто-то, наверное, подумал, зачем сюжет кооперативному шутеру? И действительно, на своем веку я пострелял не мало и зачастую, сюжет игры для меня отпадал на второй план. Но L4D2 с его потрясающими роликами, просто обязан иметь долю смысловой нагрузки. Итак, цель игры – это путь из Саванны в Новый Орлеан, в чем нам и предстоит помочь героям. Вообще вопрос сюжета меня волновал постоянно, уж такой я человек. Но как только я запустил заветную игру, я забыл обо всём и судорожно искал сковороду.Ну поехали! Геймплей.
Сказать, что игра стала заметно сложнее я не могу. Но я то человек бывалый и уже немного представляю как именно действовать в той или иной ситуации. А что делать новичкам? Вспоминая свои первые шаги в L4D мне похвастаться было нечем. Поэтому я уверен, что новичкам в L4D2 будет не просто. Функционал стандартных зомби на удивление хорош. Особенно хочется отметить пестрящее разнообразие и реалистичные толпы трупов, которые разбросаны по всей игре. Разработчики постарались на славу. Лично мне играть стало не на много сложнее, но в несколько раз интересней. Финальные композиции миссий выстроены таким образом, что командное чувство обостряется до максимума, и адреналин зашкаливает. Я привык играть на эксперте с друзьями, вторая часть просто создана для этого. И вот в такие моменты, я начал понимать, как здорово, что у меня столько крутого оружия. Да, оружие играет не малую роль и так и хочется отлупасить кого-нибудь сковородой.
Графика. Кампании.
Вообще идея дневного времени суток не нова. Но старичкам, привыкшим к тёмной первой части L4D, действительно режет глаза, как и мне. Мы как медведи, которые после спячки, еще месяц ходят щурясь. Многие спорят лучше это или хуже. Для меня главное, как качественно это сделано. И вопреки моим ожиданиям, дневные зомби меня очень даже обрадовали (в хорошем смысли этого слова). Заметно улучшена прорисовка – бесспорно. Отрубание конечностей приводит в восторг, как бы это жутко не звучало. А дневное приятное солнышко весело щекочет нервы, потому что уже через минуту после выхода из безопасной комнаты, ты понимаешь, как сказал мой друг, «Чота нихрена мне день не помогает».Но отдельной строкой, Я хотел бы поговорить о компании Hard Rain. Она оправдала все мои ожидания.
В третьей компании нам уже почти удалось найти спасательные лодки, но не тут то было – проблемы с топливом, поэтому мы и отправляемся в четвертой компании на его поиски. В связи с моей работой, а работаю я местным дворником =), у меня много времени на игры, и игровая атмосфера для меня – это один из важнейших факторов. Компания, как её уже прозвали в RusFun-сообществах – «Жестяцкий ливень» впечатлит, на мой взгляд, даже самого взыскательного критика. Один тот факт, что ливень идет по нарастающей и накаляет обстановку, стоит громких и продолжительных аплодисментов в адрес разработчиков. Далее сахарный завод с ведьмами, которые как оказалось очень любят сахар ( думаю этот момент очень скоро нам осветят ребята, которые занимаются пасхалками, потому что, я уверен, это не просто так придумано). Очень порадовала задумка, когда нам предстоит возвращаться через всю карту обратно, такого мало кто мог предсказать. Так ко всему прочему буря усилилась, и теперь нам придется совсем туго, потому что порывы ветра и дикий дождь ограничивают как видимость, так и скорость передвижения. По колено в воде, с канистрами топлива, с бесполезными коктейлями «Молотова», которые, собственно, не горят, но в компании своих друзей плечом к плечу бороться за жизнь очень даже захватывающе. До этой компании я очень любил грозу…..
После неё, я полюбил грозу еще сильнее…..
Новые персонажи.
Как и в первой части, разработчики не выдали серьёзной легенды по поводу персонажей. Кто такие? Как познакомились? Короткие досье были все-таки предоставлены, что ж и на том спасибо. Но быть может это и не важно. Ведь играя в кооперативе, вы легко забываете, кем именно вы управляете – хитрым и скользким Ником или простоватым парнем по имени Эллис. В первую очередь – это вы и есть! Вы спасаете именно свою жизнь, вы и есть хозяин положения.Впечатление.
Удивила ли меня игра, которую я так долго ждал? Нет, не удивила. Вернее будет сказать – она оправдала мои ожидания. Left4Dead 2 – это поистине шутер, который надолго западет в сердца геймеров по всему миру. Кооперативный режим, которому по праву могут позавидовать многие игры уходящего года, да и последних лет в сущности. Потрясающая по атмосфере игра, которая имеет свойство затягивать также сильно, как и отталкивать. В неё можно играть часами, а потом забыть на месяц, а через месяц снова вспомнить и засесть. Игра, не в коем случае не подсаживает и не делает из игрока, некоего психопата, который готов проводить за ней ночи и дни оттачивая мастерство (хотя возможно и такие существуют). Так что же все-таки это за явление Left4Dead 2 ?
Не знаю как для Вас, господа, а для меня это отличный способ, под хорошее настроение, под неплохое пивко, в кругу друзей и знакомых, убить несколько часов своей жизни на самое жестокое и самое захватывающее истребление зомби.
И быть может мы не спасем мир, и скорее всего мир не спасет нас, но когда твои друзья лежат на земле и просят о помощи, а у тебя 8 патронов и бейсбольная бита в руке, ты закрываешь на секунду глаза, а открыв их, понимаешь, ты можешь не выжить, но и умереть сейчас ты не собираешься.
Вы не боитесь зомби?Они тоже =)
Yaha, специально для Gamer.Ru