Игра которой достоин наш мир!
Только что закончил прохождение этой великолепной игры, оно у меня заняло ~14.5 часов. Ни разу на протяжении прохождения не заскучал, история хороша, хотя и супер жёсткие сюжетные твисты, которые бы изменяли сюжет на корню, отсутствуют. Очень круто сделана система опыта: бьёшь много ближним боем-получаешь красный опыт, бьёшь много дальним боем-получаешь жёлтый опыт, бьёшь много магией-получаешь синий опыт, но также в любом случае начисляется зелёный опыт; красным качаешь стойкость, силу и здоровье, жёлтым скорость, скрытность и точность, синим заклинания, а зелёный подходит для всего вышеперечисленного.
Игра очень красива, пейзажи поражают своей красотой, даже не верится что игра была выпущена в 2004, настолько хорошо поработали над ремастером оригинальной игры. Монстры, которые заселяют этот безумно красивый мир, по своему неповторимы и от многих сильно подгорает пятая точка(из-за неповторимых видов их ударов и сложности ведения с ними боя). Боёвка хороша, тут больше ничего не скажешь. Музыка просто великолепна и каждый раз вызывает слуховой оргазм, по моему мнению самая великолепная музыка играет в Гильдии.
Геймплей 8.5/10
Почти открытый мир 10/10(на момент выхода игры (2004 год))
Сюжет 9/10(отсутствуют сильные твисты,точнее он тут один,практически не влияющий на игру, но история захватывает)
Разнообразность 8.5/10(Хорошее разнообразие стилей веденя боя + во время мирной игры можно завести семью, купить дом и так далее)
Реиграбельность 7/10(из-за системы кармы и упора в разные ветки ведения боя(Маг, стрелок,воин))
Общие ощущения 9/10
Вывод: великолепное творение мастера кода и текстур Питера Мулинье, которое я рекомендую каждому.