Fable 2 для Lionhead проект немного нетипичный в том плане, что раньше они почти всегда имели дело с вещами из разряда «дайте нам время — и мы перевернем мир», а здесь у них «всего лишь» сиквел очень-очень хорошей и в меру популярной, но не выдающейся игры.
Несмотря на то что игра эта сказочная, ее мир (называется он Альбион — очевидный намек на саму Англию) и сюжет слегка перекликаются с реальностью. Если первая часть напоминала раннее средневековье, то Fable 2 — это явно эпоха Возрождения. Технологии заметно продвинулись вперед, появилось огнестрельное оружие. События первого Fable за минувшие 500 лет превратились в своего рода легенду, и теперь ее разыгрывают между собой здешние дети (!).
"Подземелий в Fable 2 станет больше — так якобы просили игроки и, кроме того, эти подземелья будут хорошо контрастировать с поющими птичками и цветущими лужайками."Выбрать себе героя отныне можно любого пола — и мальчика, и девочку, Вступление практически полностью повторяет то, как развивались события оригинала: мы начинаем игру вместе с сестрой по имени Роза, бегаем себе, выполняем первые квесты, а потом сюжет делает первый драматический поворот (подробности рассказывать не будем, чтобы не портить интригу), и это кардинальным образом меняет всю жизнь нашего персонажа. В отличие от первой части, где жизнь в деревне и учеба в Гильдии героев занимала минут 20 реального времени, в Fable 2 на прохождение вступления потребуется около 45 минут.
"Наблюдать за собакой едва ли не интереснее, чем играть самому."
Сюжетная линия в целом тоже станет длиннее, причем теперь это линия в самом что ни на есть буквальном смысле этого слова. То есть от одного сюжетного квеста к другому проложен самый натуральный маршрут, и сбиться с него может только слепой. Использовать для этого карту не стали вот по какой причине: локации выросли в размерах и стали настолько детальнее, что мини-карта заняла бы четверть экрана. Поэтому было решено вести игрока по «ниточке». В таком свете побочные квесты становятся побочными тоже в буквальном смысле: ради них придется сходить с проложенного маршрута. И сделать это действительно придется, потому что иначе вы пропустите значительную часть игры. А пропускать ее не захочется, ведь по аналогии с GTA 4 это уже не просто поручения из категории «дай-подай-принеси-пшел вон», а практически те же самые сюжетные квесты, которые разве что не двигают историю вперед. А если квест надоел, то никто не мешает, например, убить проводника, который повел вас на это задание, и отправиться восвояси.
"Вот в этой самой комнате случится , а через это окно ." "Сверкающая полоска — не что иное, как путь к следующему сюжетному квесту."