Наверняка у многих после продолжительных часов беготни по Скайриму в голове зародилась мысль: "Bethesda завершила свой очередной крупный проект и теперь приступит к чему-то новому".Но вряд ли это будет The Elder Scrolls VI, так как команде нужна передышка от Тамриэля.Но не стоит забывать, что в копилке AAA тайтлов студии есть еще одна очень популярная франшиза – Fallout, и скорее всего Bethesda займется четвертой частью серии.
Bethesda имеет в своём распоряжении такой мощный и красивый (даже для мультиплатформы) движок как Creation Engine, что это может значить для Fallout 4?
Помимо часов путешествий по живописным ландшафтам постапокалиптического мира, какие еще улучшения могут появится как в самом движке, так и в геймплее при адаптации для Fallout? Но все по порядку.
Ландшафт и природа:
Давайте честно признаем: и Fallout 3, и Fallout: New Vegas - не самые привлекательные игры. Я бы даже сказал страшненькие(хоть и очень атмосферные).Очевидно, что все это результат ядерной войны, однако некоторые регионы Нового Вегаса все же показала, что мир был не полностью уничтожен радиоактивными осадками. Что мешает Bethesde показать нам новый крупный регион, который за 150 лет после войны не только восстановился, но и развился до чего-то нового? Благодаря мощности нового движка, Bethesda могут сделать действительно красивый Fallout. Как насчет Северо-Запада США? Или Среднего Запада? Тем более, что разработчики могут использовать часть истории Fallout Tactics.
Пушки в обе руки:
Это определенно одно из лучших нововведений в серию TES – использования оружия в обеих руках. Так почему бы не сделать это и в Fallout 4? Хотя тут нет спеллов, тут много оружия ближнего боя, пистолетов и прочих UZI. Однако тут встает вопрос целесообразности. Если игрок бегает с двумя револьверами, ясно, что он без проблем превратит врага в решето. Эта проблема решается путем внедрения более сбалансированной системы точности. Согласитесь, когда стреляешь от бедра, точность попадания будет куда ниже чем если прицеливаться.
Живой мир:
Великолепие Скайрима заключается не только в его удивительных ландшафтах и чудесах природы, так же этому способствует по-настоящему живой мир. Вокруг всегда что-то происходит.Это не просто набор полигонов с текстурами,которые подгружаются по мере движения,это- живой мир,в котором кролики прыгают в рощах, волки охотятся на оленей, гиганты защищают своих домашних мамонтов – все это происходит естественно, и создает полноценную эко-систему.
Если вы видели животных в New Vegas, то от них создается впечатление заскриптованности. Так что в Fallout 4 ждем тех же отношений окружающей среды, что и в Скайриме. А скорее всего даже лучше. Представьте себе,как свора диких собак загоняет Золотого Гекко. Представьте себе стадо Браминов погоняемое феремером. Представьте как спикировавший ястреб впрыскивает яд в двуголового медведя. Потенциал просто огромен.
Угроза чего-то крупного:
Драконы стали отличным дополнением в Скайриме. Они не просто появляются случайным образом , но также имеют разный уровень сложности. Это заставляет игрока всегда отмечать для себя вероятность нападения, и думать: "что делать если в небе появится крылатая рептилия?". Естественно, для Fallout 4 драконы не подойдут, но почему-бы не создать что-то подобное? Что-то, что будет способно поддерживать чувство напряжения,осознание того, что если будешь далеко от укрытия или города, тебе грозит серьезная, смертельная опасность. В Fallout 4 ,конечно, можно создать каких-нибудь летающих мутантов, но это ведь станет явным плагиатом. Так почему бы не придумать что-то новое, уникальное?
И еще, чтобы вызвать у вас мурашки. Вы помните инопланетян? Они не раз появлялись в предыдущих частях Fallout. Bethesda может представить их в Fallout 4. Только вместо того, чтобы сажать тарелку на землю и раздавать герою тумаки, они могут использовать луч для телепортации игрока на борт, где для спасения он должен перебить команду зеленокожих и удачно посадить корабль. Наградой могут служить инопланетные технологии.
P.S. В последние годы вышло очень мало хороших игр в жанре постапокалиптики, а если и появлялись интересные проекты, то они былы эксклюзивом для консолей, и это неспрпаведливо! Да и вообще, этот жанр почему-то не очень популярен среди разработчиков. Как вы думаете, почему? Неужели игры этого жанра столь непопулярны? Разве они плохо окупаются?