Всем доброго времени суток! Этот выпуск дайджеста полностью посвящен теме ходячих, стонущих и охочих до мозгов товарищей.
Первая игра на сегодня принадлежит к жанру шутеров. Если точнее, то она является своеобразным клоном режима зомби из Call of Duty Black Ops. Со своим сюжетом, про очередной зомби-апокалипсис, про выживших, про бравого героя, помогающего этим выжившим и все такое в классическом ключе. Все персонажи стандартны и шаблонны и это было бы минусом для какого-нибудь шутера, завязанного на сюжете, но
Да, в игре есть некая прокачка, однако она сводится исключительно к рангам, за достижение которых в магазине открываются новые виды оружия, экипировки и бонусов. Все что открывается по достижении того или иного ранга можно купить и за "голду", то есть за реальные деньги. Не честно, зато эффективно. Как только вы решили, что готовы к истреблению человеков с обгрызенными губами, горящими глазами и запачканной кровищей одеждой, можете отправляться в бой.
Миссии делятся на несколько типов: защита особо важной двери, выживание, выживание на сильно ограниченной территории, добыча особо важной коробки и попадание в ключевую точку. В ходе сюжетных заданий типы могут комбинироваться или перетекать один в другой, ну а побочные задания всегда ограничены только одним типом и служат для получения дополнительных денег и достижения новых рангов.
Теперь перейдем к интерфейсу и управлению. Контролировать нашего бойца в целом легко и просто. И даже удобно, при условии, что вы привыкли к шутерам на планшетах. Все стандартно, даже режим прицеливания есть, хотя он тут и не особо-то и нужен. А вот к интерфейсу есть небольшая придирка - он излишне громоздок. Большие кнопки, большие меню... Немного режет глаз, но привыкнуть можно. Однако к чему так и не получается привыкнуть, так это к ощущению, что играешь в демоверсию отличного FPS, а не в полноценный проект. Все дело в пресловутой схеме "аренной выживалки". Ну не серьезные это игры, надоедают довольно быстро, при чем качество зачастую тут не играет ни какой роли и это печально. Но пока процесс не надоел, он будет радовать.
Тем более, что глаза будут радоваться, даже когда геймплей надоест, ведь графика просто превосходная! Тени, текстуры, спецэффекты, физика... Если следующим своим проектом разработчики сделают масштабный, большой и длинный сюжетный шутер - их можно будет записывать в мобильный зал славы. И я очень надеюсь, что подобная техническая мощь не будет прозябать в стане казуалок. Используя возможности Unity, создатели Dead Trigger создали весьма достоверную и детализированную атмосферу зомби-апокалипсиса и такие наработки ни в коем случае не должны пропадать!
Поиграть в Dead trigger я советую всем. Полюбить - как получится, но внимания он определенно стоит, хотя бы из-за практически эталонной картинки.
Скажите, вы знаете чем знаменита контора GLU? Это один из самых старых и известных разработчиков игр на мобильные девайсы, но я сейчас не об этом. Я сейчас о том, что GLU очень любят плодить клоны своих собственных удачных проектов. Не счесть числа копий Gun Bros в разной обертке, каких-нибудь ферм или еще что-нибудь подобного. Но этим летом случилось что-то невероятное: одна за одной в AppStore выходят отличнейшие f2p игры, которые не являются самоповторами других проектов компании. И об одной из таких игр я сейчас расскажу:
Про сюжет рассказывать бессмысленно - вспоминаем что за тема у нашего выпуска. Очередное нашествие зомби, очередные выжившие пытаются не попасть на завтрак мертвецам. Отчаянные водилы носятся по локациям на заряженных тачках, обвешанных разнообразнейшим оружием и средствами ближнего боя, вроде всяческих пил, шипов, колючей поволоки и так далее. В этом мире нам и предстоит провести некоторое время. И оно, поверьте мне, не покажется вам вечностью!
В чем главная проблема F2P игр? Со временем, и весьма не далеким от начала, они становятся либо крайне сложными, что открыто и нагло вынуждает игрока вливать в них деньги; либо становятся однообразными и занудными. К счастью, данная участь минула "Кишки и Передачи". Деньги у нас выманивают ненавязчиво, сообщая что не плохо было бы прикупить оживитель, пушечку поубойней или удвоители урона и наград. Но ни кто не заставляет это все делать, а сложность не прыгает в небо после пары миссий. А что же у нас с унылостью геймплея? Все нормально, он не уныл, а даже весьма бодр, несмотря на то, что особых изысков не предлагает. В главном меню, являющемся так же и гаражом, мы можем посетить магазин, мастерскую-склад и выбор миссий. В мастерской можно улучшить оборудование и машину, причем улучшение происходит за счет ненужных девайсов. Там же можно оснастить вашего железного зверя новыми орудиями окончательной смерти для нежити. Как только вы сочтете, что готовы к бою - смело выбирайте миссию и двигайте в город!
В городе вас ждут толпы, иногда даже орды различных мертвяков. Видов зомби много, каждый вид обладает своими способностями и внешним видом. Есть среди них и мои любимцы: большие, зеленые и медлительные зомби, которые расхреначиваются в скользкие кровь-кишки. Любимые они потому, что малейший поворот колес машины в этой луже приводит к заносу, но если делать это умело и своевременно, то можно раз мазать по бортам и дороге кучу мертвечины и заработать много-много болтов, служащих в игре валютой. Хотя, конечно, в дрифт можно войти и самостоятельно, и не менее эффективно. Как я уже говорил, помимо самой машины и колюще-режущего обвеса есть в игре и огнестрельное оружие. Видов его достаточно, начиная банальным пулеметом на капоте, заканчивая огромной ракетной установкой на крыше. У каждой машины есть несколько слотов для установки оборудования, от которых во многом будет зависеть ваш стиль игры. Да и сам автопарк весьма внушителен... Но вернемся к геноциду зомбаков. В зависимости от задания миссии, от игрока требуется гонять по чекпоинтам на время, уничтожать группы или отдельных зомби, убивать не маленьких боссов и тому подобное. На каждом задании доступен весь уровень и можно ездить куда захочется, а если нет ограничения по времени, то можно и просто наматывать кишечники и позвоночники на колеса, зарабатывая болты и добывая оборудование. К сожалению, в игре не большого открытого города, который был бы здесь очень кстати, но это простительно, ведь и в таком виде игра нравится, она динамична и удобна, иногда сложна, а иногда и расслабляюще легка.
Положительный эффект усиливает и превосходная графика, хотя с этим пунктом у GLU всегда был полный порядок. Игра поделена на несколько глав и на каждую главу припасла отдельный вид города. Ночные автобаны и дневной пригород - все выполнено качественно; модели машинок щеголяют отличными текстурами, сверкают на солнце и покрываются кровищей. Ну а каждый вид зомби выполнен стильно и со знанием дела, начиная с модели, заканчивая движениями и кровавыми ошметками. И игра действительно стильная и косит под комикс, но не стандартно, как это обычно бывает, а весьма самобытно. Нет в ней уже порядком под надоевшей нарочитой мультяшности, она больше похожа на серьезные комиксы с кучей крови и матюгов, но при этом нет и излишней серьезности. Эдакая комиксовая версия Земли Мертвых. А схожесть многих машин после тюнинга с "Мертвецким патрулем" только усиливает это ощущение. Не подвел игру и звук, особенно музыка. Чувствуется, что ее создавали на реальных инструментом, а не при помощи семплера. Да чавкающие звуки при контакте бортов машины с мертвецами тоже весьма смачные. Про музыку могу только сказать, что не смотря на ее качество, мне как-то больше понравилось рассевать по пригороду по Bon Jovi - Two Story Town, а ночью мочить зомби под Across the Sun - Before the Night Takes Us. Но это уже мои личные заморочки.
Игра вышла отличной и подойдет и как легкий таймкиллер, так и как довольно долгое развлечение для желающих открыть все машинки, проапгрейдить все пушки и добить всю нежить!
Добро пожаловать в нашу штаб квартиру, выживший! Что? Какая еще штаб квартира?! Ты не видел таблички? Ах, ну да, не вешал я ее. Но я думал, что понятно будет, исходя из обстановки - ты в
Для начала, краткая справка о сюжете: мир сдох. А остатками мира кормятся ожившие трупы его населения. Наша задача: не угодить к ним в лапы, челюсти и желудки, да и помочь другим, кому "посчастливилось" выжить. За это мы будем зарабатывать деньги и набираться боевого опыта. Вся координация боевых действий против зомби будет осуществляться как раз из нашего штаба, расположенного на крыше неприступного (пока) здания. Тут мы можем покупать и совершенствовать оружие, обставлять наш уголок спокойствия по последней апокалипсической моде, а так же одеться в разные прикольные шмотки, от набора которых зависит не только крутость внешнего вида, но и некоторые дополнительные бонусы. Но основное назначение штаба, конечно же, координирование миссий и спасение выживших.
Миссии выбираем на глобальной карте и отправляется в бой. Типов несколько, но все они в принципе стандарты для жанра: спасти людей, убить зомби, разведать местность. Иногда появляется необходимость отправиться и на усложненное задание, за выполнение которого полагается щедрая награда. Оказавшись в бою, даже не очень опытный боец быстро разбирается что к чему, благодаря весьма удобному управлению и адекватной системе автоприцеливания. На миссию с собой мы можем брать только один вид огнестрельного оружия и один вид оружия ближнего боя, так что патроны беречь придется, особенно на сложных заданиях. Так же не стоит брезговать обыском мусорных баков или запертых дверей - а вдруг та денежки? Хотя, иногда вместо денег там оказываются и другие сюрпризы, чаще всего кусачие. Когда миссия закончена, мы снова оказываемся в штабе. Кстати, после спасения выживших, не стоит забывать об их эвакуации. А чем больше за раз мы доставим в безопасную зону - тем больше будет гонорар.
Надо признать, что деньги в нашем штабе играют очень важную роль, особенно золотишко. За него можно прикупить более навороченные стволы и по быстрому восстановить силы для похода на следующее задание, чтоб не ждать пока сам отдохнешь... Конечно, зарабатывать его можно и простым и тяжким трудом, правда не очень быстро и много, а можно и проспонсировать наше движение за освобождение мира от зомби.
Тем более, что его внешняя и техническая составляющие выполнены на весьма высоком уровне и способны завлечь даже весьма придирчивых бойцов. Текстуры одежки не плохи, хотя иногда все же бывают немного размазанными. Зато двигаемся мы весьма плавно и реалистично, как и наши противники. Радуют и окружающие нас спецэффекты: пламя, дым, взрывы...
В общем вот таков наш Zombie HQ. Вступать в наши ряды или нет - решать вам, но помните: от вашего решения может зависеть ваша жизнь!
Лотерея «Зомби-лотерея»
- Half-Life 2: Episode One (ГИФТ): получил FOSTER_ok
- Ironclads collection : получил M1HAEL
- Commandos: B.E.L.: получил paranoid_android
- Выделение комментария: получил TeHnoBoY
- Выделение комментария: получил exc1te
- Угощение тортиком ^^: получил Magistr
- Ваучер skype до 60 минут звонков на стационарные телефоны по всему миру: получил GriFFin