End of Nations - Первый взгляд
Первое что надо донести до игроков, кто именно делает эту игру. Можно сказать отцы RTS, которых осталось не очень то и много. Разработкой новинки в жанре «онлайн-стратегия» занялись ветераны серии Command & Conquer из студии Petroglyph Games, до этого работавшие над такими проектами, как Universe at War и Star Wars: Empire At War. Это бывшая Weestwood которая откололась от EA, заявив что не собирается пережать из Вегаса в Лос-Анджелес. Они потеряли права на C&C, и EA по сей день изжимет этот бренд. А тем временем Petroglyph Games делала довольно неплохие RTS, но это было всего лишь разминкой и накоплением денег для настоящего глобального онлайн проекта.
Встречайте ONLINE RTS End of Nations
По словам президента компании Майкла Легга (Michael Legg), End of Nations станет воплощением заветной мечты студии. К слову, разработчики уже успели пообещать нам невероятные по размаху онлайн-сражения, разгорающиеся по всей карте мира, и возможность непосредственного участия новоприбывших игроков в уже проходящих битвах. Иными словами, каждый новый пользователь сможет оказаться в эпицентре конфликта в любое время, что в свою очередь серьезно отразится на динамике игры.
Стоит выделить что тут при всём глобальном антураже supreme commander, очень сильно отдаёт духом древнего C&C. Кстати, даже музыку пишет знаменитый Frank Klepacki, который радовал нас 10 лет назад, и совсем недавно снова потряс нас музыкой из RA3. Теперь здесь играет настоящий голливудский Саундтрек, что придаёт фору в сражениях.
Пока режим игрок-против-игрока (PvP) находится в начальной стадии разработки. Основой данного аспекта End of Nations станут крупномасштабные сражения между объединенными силами нескольких десятков индивидуальных армий (более 60) и одним общим врагом, управляемым искусственным интеллектом.
Выход игры ожидается в следующем году на PC.
Ждём ждём ждём, Следите за Блогом, будет много инфы, видео и скринов.