Инфернальный Квест "Интриги Скайрима" на конкурс "Своя История".
Небольшое вступление. Когда я пролистал список работ на конкурс, то понял, что со всякими крутыми графоманами-писаками мне не тягаться. Но, блин, цифровых копий Скайрима-то всего 3, и одна точно должна достаться А_Дунгеону! Что же мне делать? Я решил внимательно перечитать квесты других участников и наконец нашел то место, которое у других совсем не проработано, а у меня будет сделано лучше всех! Конечно, авторские рисунки! Ни у кого нет самостоятельно нарисованных иллюстраций, а у меня будут! И это поможет мне заполучить ту-самую-видеоигру! Ведь в детстве я неплохо рисовал, почему бы мне не попробовать свои силы? Поэтому я взял у друга планшет и приступил к делу. Представляю на ваш суд то, что получилось.
Значит, так. Главный Герой (будем далее звать его ГГ для краткости) идет по Скайриму. Смотрим, значит, графон красивый, Crysis курит в сторонке, вон белочка побежала, вон дракошка далеко-далеко полетел. Тут видим - пещерка. Как там Говард говорил? 151 (когда говорят "более 150" то, настоящее число - 151, уж поверьте) уникальных подземелий? Вот и посмотрим, насколько сей данжеон уникален.
ГГ входит в дверь. Меню загрузки.
Подсказка: Если ударить врага оружием, то ему будет нанесен урон.
Загрузилось подземелье. Лютый дарк эмбиент. Темно, страшно. Темно, страшно. Но упрямо идем вперед. Видим - какой-то моб ходит по кругу. Продвинутый AI, типа. Подходим ближе.
Моб: УАГРАХАААХХХ-ААГРР!
Игрок: OH, SHI~!
Дарк эмбиент сменяется на четкую боевую музычку. Ставим игру на паузу, меняем штанишки, берем в обе руки фаерболы. Запускаем в моба. Моб горит в инфернальном пламени и погибает с диким леденящим душу воем. Подходим, шмонаем труп. Пусто. Окау, идем дальше.
Видим двух мобов. Ходят по кругу, но в разных направлениях.
Первый моб: УАГРАХАААХХХ-ААГРР!
Второй вдруг натыкается на своего товарища и благополучно проваливается сквозь текстуры. Запускаем в первого моба фаербол. Моб горит в инфернальном пламени и погибает. В гордом молчании. Подходим, шмонаем труп. Пусто. Окау, идем дальше.
Все это повторить два-три раза, приправить личем и ловушками. Чтобы подземелье было совсем прям уникальным, можно засунуть в парочку мобов по монетке и присобачить где-нибудь сундучок с лутом. Модели и текстуры можно не менять, в темноте же все равно ничего не видно.
Отлично, всех мобов перемочили. Перед нами дверь. Деревянная. Открываем.
Дверь: Скри-и-и-ип!
Подсказка: Нажмите "Космос", чтобы подпрыгнуть.
Дверь открылась. Видим какого-то мужика в шапке. Подходим ближе. Мужик не двигается. Подходим еще ближе. Мужик не двигается. Нажимаем клавишей действия на мужика. Ноль реакции. Швыряем в мужика фаерболом. Опять двадцать пять.
Игрок: Мать твою за ногу!
Пауза. Загрузить игру. Загрузить автосохранение.
Подсказка: Чтобы убить противника, нужно нанести ему урон, больший или равный количеству его текущих очков здоровья.
Дверь открылась. Видим какого-то мужика в шапке. Подходим ближе.
Мужик, субтитры: А-а! Кто ты? Кто тебя прислал? Что тебе нужно у меня дома, мент?
Мужик, перевод от 1С: *радостно* А-а!!! Кто ты?!! Кто тебя прислал?!!
ГГ: *выбирает вариант ответа "Я сейчас тебя убью, а весь лут заберу себе!"*.
С: Нет! Не надо! Мне не надо тебя, уходи, нет, не надо!
П: *удивленно* Нет? Не надо?... Мне не надо тебя, уходи, нет, не надо.
ГГ: *выбирает вариант ответа "Говори свое последнее слово, ублюдок!"*
С: Не убивай меня, прошу! Если ты убьешь меня, то я не смогу открыть тебе свой секрет! Я готовлю в своей пещере уже много лет смертоносный potions!
П: *хриплым пропитым голосом* Не убивай меня, прошу. Если ты убьешь меня, то я не смогу открыть тебе свой секрет...
ГГ: *выбирает вариант ответа "Завались, говнюк. Авада кедавра! *
С: Миньоны, инфернальные монстры, ко мне!
П: *чуть не плача* Миньоны... инфернальные монстры... *всхлип* ко мне.
Ничего не происходит. Только в соседней локации одиноко вздыхает провалившийся сквозь текстуры моб.
ГГ: *выбирает вариант ответа "Я твоих инфернальных монстров труба шатал бил, а трупы изнасиловал, сжег и принес в жертву Азуре."*
С: Послушай, земляк, не надо убивать меня! Лучше помоги мне совершить алхимический ритуал! Тогда ты получишь в свое распоряжение смертоносный potions!
П: *угрожая* Послушай, земляк, не надо убивать меня! Лучше помоги мне совершить алхимический ритуал!
ГГ: *выбирает вариант ответа "Я тебе покажу ритуал!"*
Тут пацаны, меня покинуло вдохновение. Я честно пытался пару минут придумать пафосное продолжение диалога, чтобы была какая-нибудь лютая заскриптованная сцена (типа каскадного резонанса в первой Халфе), чтобы молнии сверкали и гремел гром, а квестовый персонаж, то бишь алхимик, вдруг исчез непонятно куда. Но у меня ничего не вышло и я сел гамать в TF2, потому что идет ивент и мне срочно нужно найти в подарках парочку вещей проклятого типа. Если кому интересно, то я просидел за игрой два часа и нашел проклятую бюджетную обувку 99-го уровня и бюджетную обувку простую, а еще у меня из-под носа украли два подарка. Ну так вот, вернемся к квесту. После игры вдохновение не снизошло и я пошел на улицу играть в мячик с ребятами. К посту я вернулся спустя пару дней, и теперь я точно знаю, о чем буду писать дальше. Лютую скриптовую сцену я пока опускаю, ее можно додумать самостоятельно кому как нравится, так даже интереснее. Я лишь опишу, что произошло потом.
ГГ выходит из пещеры на свежий воздух и тут встречает целую толпу Имперских солдат.
Имперские солдаты, субтитры: Stop right there, criminal scum! Стоять и не двигаться! Вы злобный алхимик, варящий смертоносный potions в своей пещере, чтобы уничтожить Империю! Мы сейчас вас замочим!
Имперские солдаты, озвучивание от 1С: *без эмоций, ну типа как все диалоги в Обливионе* Стоять и не двигаться! Вы злобный алхимик, варящий смертоносный potions в своей пещере, чтобы уничтожить Империю! Мы сейчас вас замочим!
Дальше можно сдаться и соответственно завершить игру на такой вот печальной ноте, либо завалить всю толпу мусоров и сделать ноги. Предположим, что игрок решил их всех перебить. Заюзали драконий крик "лучи поноса" (уничтожает всех врагов в локации и сопровождается криками "ПЫЩ ПЫЩ!!1" и молниями из глаз. Все! Стражники мертвые лежат по всей полянке, кроме одного, застрявшего в дереве и отчаянно кричавшего "стой, преступное отродье!" Левел-ап! И такая музычка: ту-ту-ту-ту, ту-ту-туу-ту!
Диалоговое окно: Выберите улучшение:
+10 к урону (увеличивает урон, наносимый врагам)
+5 к урону (увеличивает урон, наносимый врагам)
Выбираем "+10 к урону". Диалоговое окно: *Ту-ту-ту-ту, ту-ту-туу-ту!* Повышен навык "урон"! Выберите новый перк:
"Ассасин": +3 к урону
"Берсеркер": +4 к урону
"Убийца драконов": +6 к урону
Выбираем "Убийцу драконов", закрываем окно повышения уровня. Выскакивает окошечко Facebook: "Я теперь 19-го уровня в Skyrim! Поделиться с друзьями." Отмена. Выскакивает окошечко Твиттера: "Я теперь 19-го уровня в Skyrim! Поделиться с друзьями." Отмена. Выскакивает окошечко Google: "Я теперь 19-го уровня в Skyrim! Поделиться с друзьями." Отмена. Загрузка локации.
Подсказка: При повышении уровня ваш текущий уровень увеличивается на одну единицу.
Потом мне что-то стало скучно и я стал рисовать арты придумывать классный сюжет с погонями, интригами, предательством и несчастной любовью. Вот что у меня вышло:
Алхимик - на самом деле майский жук. Один маг, который обожал майских жуков, заключил сделку с Дагоном Мехруном и получил способность превращать майских жуков в алхимиков. Взамен Дагон забрал душу его любимой. Вскоре маг понял, какую ошибку совершил и решил сделать такого жука-алхимика, который вызволит душу его возлюбленной из Обливиона. Но дэйдрический принц был не лыком шит и поэтому заключил сделку с Имперским патрулем, чтобы те пришли к алхимику и убили его. Но за час до этого пришел ГГ, помог алхимику и ускорил процесс ритуала, способного вернуть возлюбленную мага из Обливиона. Однако поскольку алхимик был жуком, то совершил фатальную ошибку и сам улетел в Атсрал, а заодно прихватил с собой остальных жуков. А Имперских Стражников завалил потом ГГ, изнасиловал трупы и принес их в жертву Азуре. Дагон же, увидев, что случился БП, решил поскорее вернуть возлюбленную жуколюбу-магу, пока в его уютненький Обливион не посыпались как горох майские жуки. Но чуть ранее маг, превратив в алхимиков всех майских жуков в округе, решил превратить бабочку в алхимика, но вместо алхимика получилась прекрасная девушка. Маг полюбил ее и увез в свой замок. А предыдущая возлюбленная мага столкнулась с майским жуком на выходе из портала, все там перемешала в настройках этого портала так, что он теперь не закрывался и аннигилировалась. И теперь ГГ нужно будет закрыть портал и выпустить жука на свободу, а еще можно будет потом пойти дать люлей магу-придурку и отбить у него замок, жену и уникальный скилл по превращению майских жуков в покорных алхимиков-миньонов. Вот и все Отличный квест, ящитаю.
Буду благодарен за любые комментарии. Все рисунки не успеваю выложить (надо у друга переписать с харда), т.к. конкурс сегодня кончается, завтра еще закину. И напоследок ключ Dark Messiah Of Might And Magic для Steam (если вам вдруг квест показался херней и вам жалко зря потраченное время).
9YI2H-FFQFP-V65SI-83XP8-SJ3C3