Итак, обещанная сборная солянка. Здесь много различных игровых фактов за февраль месяц. Откровений как таковых здесь нет, зато есть много маленьких фишечек, о которых вам, вероятно, будет интересно прочитать. Собственно, поехали. Сразу оговорюсь: большинство информации от Blizzard выдано в краткой лаконичной форме. Вопросы пользователей идут обо всем подряд (некоторые из них изначально вопросами не были, я их переформулировала для связности, так сказать), именно поэтому пост - самая натуральная сборная солянка.
PvP по-прежнему очень волнует игроков.
Вопрос: "Хотелось бы видеть больше PvP-модификаций".
Bashiok: "В данный момент наши усилия в большей степени сосредоточены в области Арен и командной игры на них. Однако у нас есть множество идей касательно PvP-модификаций и планы на годы вперед на их счет. Возможно, в будущем мы их пересмотрим (то есть, в переводе на человеческий, больше модов и карт Арен нас ждут к аддону - прим. Flux'а)". |
Blizzard: "Огромное влияние на очки характеристик будут иметь Склонности [Traits]. Кроме них статы ваших героев могут временно улучшить святилища, заклинания и тому подобные вещи". |
Bashiok: "Система, когда из любого босса можно было выбить любую вещь, в Diablo II породила определенную (и явно не особо положительную) форму геймплея. Игра превратилась в бесконечные забеги ака раны на простейших и/или наиболее прибыльных в плане дропа боссов. Не интересных, не опасных, а именно тех, с которых можно набить максимум шмота при минимуме затрат времени и сил. Мы хотим избежать этого в Diablo III". |
Bashiok: "Старого PK не будет". |
Blizzard: "Руны вы сможете выбить из монстров, когда их одолеете, а также создать у Мистика при помощи ее рецептов". |
"Здравствуйте! У вас есть карманы?"
Вопрос: "Можно ли будет улучшить Инвентарь персонажа, добавив к штанам карманы? Ну, знаете, для увеличения вместимости.. пойти к Кузнецу и нашлепать карманов... (а также молний, пуговиц и клепок, - прим. переводчика)"
Blizzard: "Карманцы.. как мило". |
Blizzard: "Задача святилища в Diablo III - усилить вашего героя и быстро забросить его в битву. Никаких пенальти и ослаблений не будет". |
Blizzard: "Если на Арене вы погибли, то вам придется ждать следующего раунда. Никаких зелий для воскрешения союзников в командной игре не предусмотрено. Но есть некоторое временное "окно", когда вы можете по ним кликнуть, иначе им придется пилить от ближайшего сохранения". |
Blizzard: "Мы создаем Diablo III для командной игры. Одиночная игра - это мультиплеер на одного игрока, вот и все. Поэтому нет, различий не планируется, разве что в сложности прохождения". |
Blizzard: "ВОЗМОЖНО". |
Взрыв, но пока не совсем мозга..
Вопрос: "Что-то не припомню информации о мувиках в игре. Сколько их планируется? Они, как и в Diablo II, будут мостиками между Актами? Мувики хоть классные?"
Blizzard: "Они взорвут вам мозги". |
Blizzard: "Возьмите руну Индиго, и у вас получится классный мульти-навык". |
Blizzard: "Мы доработали его внешний вид, так что он теперь больше соответствует описанию". |
Blizzard: "Берете руну, подносите ее к навыку и во всплывающем окошке любуетесь результатом (он также сопоставляется с эффектом уже вставленной руны)". |
Им уже сказали про секретный уровень..
Вопрос: "А есть ссылка, по которой можно билет на BlizzCon-2011 заказать?"
Blizzard: "Пока нет, мы только анонсировали мероприятие. Когда стартует сайт выставки, тогда и появится информация о билетах". |
Bashiok: "В игре у монстров есть крутые удары, но игроки смогут от них увернуться или убежать. Можете считать такое попадание наказанием за то, что вы стояли на месте и считали ворон, а не изображали стратегические потуги.
Как я уже говорил в посте про сферы здоровья (прощайте, передозы лечебных бутылок, привет, великий корейский рандом! - прим. переводчика), мы не знаем, когда у вас вывалится очередная лечебная сфера. Одновременный бой с несколькими толстыми врагами запросто вас прикончит. Поэтому механика боя была изменена в сторону увеличения контроля получаемого повреждения, а также стратегии уклонения. Мелкие враги вам по-прежнему не помеха, пинайте их с ноги и не переживайте: вы все еще самый главный монстр в игре. Просто баланс получаемого повреждения был пересмотрен (подробнее об этом вы можете прочитать в статье по системе повреждений, - прим. переводчика). По теме. В игре многое крутится вокруг макро, и мы проводим кучу времени, продумывая ваших врагов, которых, не моргнув глазом, мы кинем прямо на ваших героев. И они (монстры) реально очень классные. Уникальные монстры и боссы были несколько переделаны. В сторону улучшения, да. Вы можете офигеть, увидев те бонусы и модификации, которые навешаны на вашего врага, зато награда, когда вы его наконец одолеете, будет пропорциональна затраченным усилиям". |
Вот он, наш милый толстый враг.
Вопрос: "То есть уникальные монстры теперь - это ходячие склады крутых модификаторов?"
Bashiok: "Нет, я имел в виду, что на некоторых боссах будут навесы мощных бонусов, а некоторые билды персонажей будут лучше или хуже справляться с определенными боссами". |
Текст и перевод - я.
Источники:
-
-
-
-
-
-