Mary DeMarle, дизайнер из Eidos Montreal, считает, что геймплей в играх играет первоначальную роль,а не сюжет.
"Очевидно, что как человек, пишущий сюжет для игр, я считаю что сюжет играет важную роль. Но если меня спросят что важнее: геймплей или сюжет ? Моим ответом будет геймплей."
"Когда вы играете в игру, игра создает историю, и весь опыт идет именно из геймплея. Если мы будем расценивать геймплей и сюжет как два отдельных элемента, мы никогда не добьемся успеха."
"Если повествование "использует" геймплей, и является одним из главных элементов, то вы создаете действительно мощный опыт для игрока. История дает вам привязанности, причины, чтобы понять мотивы героя, и вы погружаете в игру, хотя она и не является частью вашей жизни. И это действительно захватывает."
DeMarle считает, что игровое железо помогает сценаристам.
"Игры всегда были технологически ориентированной индустрией, и как только мы начинаем понимать технологии, на их место приходят другие. И мы пытаемся понять, как использовать из для рассказа наших историй."
"Мы всегда пытаемся рассказывать истории лучше."
Deus Ex: Human Revolution должен выйти в апреле, хотя появились слухи о переносе проекта на июнь. Будем надеяться на лучшее.