Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Soldier

Геймер Bonuscore 2

17

Описание уровней

Описание уровней
Crimsonland - Описание уровнейОписание уровней

Статья может стать полезной новичкам, у которых впереди еще уйма непройденных уровней. Здесь описаны особенности и уникальность каждого отдельно взятого level'а (его сложность и появление тех или иных врагов). Также описания сопровождаются афоризмами, которыми автор попытался охарактеризовать каждый этап.

Level 1.1

Первый левел - самый простой. Поэтому особенных комментариев к нему не скажешь, зато можно кратенько описать поле боя и смысл различных менюшек.

Сначала о верхушке. Сердечко с красной линией - запас жизней, предназначение их я объяснять не буду. Картинка оружия - это используемое в данный момент средство уничтожения врагов и боезапас к нему, когда патроны кончаются - Вы чаще всего стрелять не можете, а значит Вас легко загрызть - следите за патронами! Время от времени справа появляется надпись LEVEL UP, означающая повешения уровня, правый клик мышки переведет Вас к экрану выбора нового навыка (коих довольно много).

Теперь про то, что слева. А слева у нас есть таймер, индикатор выполненности левела и индикатор опыта до следующего апа - вещи по личному опыту - малополезные, т.к. на них совершенно я не смотрю во время боя.

Очень полезно, когда слева появляются полоски со временем действия бонусов - вот на это посматривать надо, чтоб не нарваться на размороженных мутантов, когда ты бьешься в их куче.

Level 1.2

Аналогия первой миссии, можете проходить ее одним пистолетом ради прикола, все равно сопротивления особенного не встретите.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Лучше страшный конец, чем бесконечный страх. /Ф. Шиллер/

Level 1.3

Вы рискуете заработать на манию величия :). Уж больно простецкая миссия, вообще-то все первые левелы будут легкие, это, так сказать, подготовка к по-настоящему трудным боям.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Что человек на Руси ни делает, все равно его жалко. /А.М. Горький/

Level 1.4

Во время боя вокруг бегают всякие белые мутанты, у которых жизней навалом - поэтому постреливайте в них иногда, но основной упор делайте на мелких - они куда опаснее своим количеством, чем неповортливые беляки.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Подумать только, учиться живым чувствам, живым мыслям у мертвой материи - у тряпья и типографской краски! /Б. Шоу/

Level 1.5

Вот они - основа самых сложных миссий - дома монстров. Из этих домиков они бегут очень долго и есть два способа их остановить - уничтожить дом, или упорно отстреливать лишь монстров. Дом не бесконечен, запас монстров у него тоже кончается... но очень не скоро.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Множество всяческих игр (не все я здесь перечислил) Время, бесценную вещь, нам помогает убить. /Овидий/

Level 1.6

Этот уровень уже более достоин Вашего внимания - здесь уже надо будет поубегать от монстров, так как простое стояние на месте губительное. Кстати самый полезный бег - это бег по кругу с максимально большим диаметром - такая стратегия даст Вам возможность победы в большинстве миссий.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Жизнь отнимает у людей слишком много времени. /С. Лец/

Level 1.7

Здесь Вы встретитесь с милыми паучками, которые характеры своей большой скоростью и довольно большой кучностью и уроном. Видов пауков вообще очень много - не только здешние самые простые голубые, но и бывают сверх быстрые желтые, ленивые белые, большие живучие белые, стреляющиеся маленькие красные, стреляющиеся желтые большие, большие бурые размножающиеся... и все очень опасны.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Война испытывает храбреца, гнев - мудреца, нужда - друга. /Восточное/

Level 1.8

Здесь количество врагов возросло многократно, и надо быть готовым, что пару раз Вас даже цапанут. Но проиграть Вы не должны, миссия все равно простецкая. (помните, игра идет на красном уровне сложности!)

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим. /Л. Леонов/

Level 1.9

Ну вот Вы и дождались второй встречи с домиками мутантов. Здесь зевать довольно опасно, так как сверху из домиков бегут мутанты, а снизу мутанты бегут сами по себе, то есть по кругу особо не побегаешь.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Не старость сама по себе уважается, а прожитая жизнь. Если она была. /В. Шукшин/

Level 1.10

Эта миссия завершает первую десятку. Особенность здесь одна - в центре появляется большой жирный паук, который к тому же стреляет. Жизней у него много, а урон от ближнего соприкосновения очень велик. Но по той причине, что он один - он не будет серьезной проблемой, ведь на последнем уровне такие паучки десятками будут появляться.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Все говорят, что здоровье дороже всего, но никто этого не соблюдает. /К. Прутков/

Описание уровней
Crimsonland - Описание уровнейОписание уровней

Level 2.1

Здесь Вы будете наблюдать целое цветовое ассорти пауков. Они хоть и очень слабые и жизней у них мало, но бегают они быстро и их довольно много. А значит оружие необходимо быстрое и скорострельное - никаких гранотометов, а то точно проиграете.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Самая тяжелая работа та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром. /Ш. Бодлер/

Level 2.2

Вот они, настоящие траблы в битве! Здесь Вас окружают шустрые желтые пауки, которые при атаке притягивают Вас к себе и быстро окружают целым скопом, для победы надо подыскать хорошее оружие и правильно его подобрать, не став трупом с самого начала.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Усердие всё превозмогает! /К. Прутков/

Level 2.3

То, насколько эта миссия прикольная, можно судить уже по скриншоту. Домиков здесь очень даже много, но подобранное мною оружие - пистолет с бронебойными сквозными пулями очень быстро унчтожил все лини домиков, хотя можно воспользоваться и другим оружием, но это здесь - самое лучшее.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Оптимист заявляет, что мы живем в лучшем из возможных миров; пессимист опасается, что это правда. /Б. Кейбл/

Level 2.4

Монстров великое множество, все разные, будут даже домики... Можно сказать, что миссия - это целая каша, которая, может быть съедена только при очень активных действиях. Короче сражайтесь как можно лучше и победа Вас не оставит.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Взирая на солнце, прищурь глаза свои, и ты смело разглядишь в нём пятна. /К. Прутков/

Level 2.5

Очень особенный левел. На нем Вам придется столкнуться с специальным "появлением мутантов". Они будут вырастать в центре экрана из под земли и замирать где-то на две секунды. С самого начала у Вас Гаусовский пистолет, которым можно расстреливать такие линии, но можно и не успеть, поэтому для простого прохождения можно сразу свалить в самый угол и оттуда всех их расстреливать, так победа будет значительно проще.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Как правило, наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией. /Б. Дизраэли/

Level 2.6

Тут вот не будет недостатка во врагах - зомби. Их основная опасность в большом уроне и огромном количестве вкупе с приличной живучестью. Их минус - очень даже малая скорость, а значит можно от них с легкостью убегать по кругу... если взяли навык быстрого бега.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Все труды человека - для рта его, а душа его не насыщается. /Соломон/

Level 2.7

Вначале Вам дают узи... Меняйте его как можно скорее, так как победить с ним живучих пауков будет ой как сложно. Кстати удивительно, но я смог выиграть данный уровень с помощью "мамаши" или минигана. Обычно низкая скорость бега фатальна в этой игре, но в этой мисси главное - сила оружия.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Сомнения - предатели: они Проигрывать нас часто заставляют Там, где могли бы мы выиграть, мешая Нам попытаться. /В. Шекспир/

Level 2.8

Славный левел, где вокруг домиков бегают красные мутанты. Как только Вы уничтожете их домик они все скопом ринутся на Вас, поэтому поначалу надо их расстрелять, а уж потом домик. Вообще... миссия очень понравилась своей нетипичностью и главное невозможностью выиграть, если стрелять как попало.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Лучшее - враг хорошего. Но не самый злой. /Авессалом Подводный/

Level 2.9

Сценарий миссии:

1. Слева бегут быстрые красные мутанты, с них надо взять достойное оружие.

2. Затем выбегают толпы монстр под предводительством боссов - убивайте боссов, остальные тоже полягут, но если это сделать в замороженном виде - придется лупить шестерок самому - глюк.

3. В конце вылазит толпа мощный монстров с предводителем. Убьете предводителя и вся толпа ринется на Вас. Сложность в том, что они очень живучи, а значит - сначала убиваете шестерок и только потом главного, иначе шансов нет.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не знают, что встретились с ними. /У. Чэннинг/

Level 2.10

Миссия, заканчивающая вторую десятку. Здесь Вы сражаетесь с пауками самой большой сложности. Эти пауки после смерти раздваиваются на два более мелких... и так до самых малюсеньких в очень большом количестве. Вообще то сражаться с ними - одно удовольтсвие, но плохое оруже не оставит Вам ни одного шанса на победу.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни. /Конфуций/

Описание уровней
Crimsonland - Описание уровнейОписание уровней

Level 3.1

Тяжеловатая миссия, где придется обороняться от врагов со всех сторон, Вы не сможете убегать от них по кругу, так как они постоянно будут вылазить к вам со спины. Ну... только хорошее оружие поможет Вам одолеть вражин.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Перо, пишущее для денег, смело уподоблю шарманке в руках скитающегося иностранца. /К. Прутков/

Level 3.2

Все могут короли... Не про это миссия, просто здесь Вы столкнетесь с королями ящериц.... Ничем особенным не отличающимися от обычных представителей. Убить их и вправду нелегко, но они из себя ничего такого не представляют - расстреливайте маленьких ящерок - они опаснее.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Мы не можем вырвать ни одной страницы из нашей жизни, хотя легко можем бросить в огонь самую книгу. /Жорж Санд/

Level 3.3

Сложная миссия, чья сложность заключается в случайном появлении линеек домиков монстров, мутанты бегут достаточно быстро - а это довольно смертельно, если не уничтожать дома с достаточной скоростью. Короче, попотеть на этой миссии придется.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Человек может оставаться собой лишь в том случае, если он неустанно стремится над собой возвыситься. /Ж. Лашелье/

Level 3.4

Борьба с невидимками! Эта единственная миссия, где Вы увидите невидимок. Точнее увидет Вы их сможете после подбора перка подсвечивания монстров... или можно взять радиоактивность и невидимки будут умирать намного раньше, чем смогут Вас укусить.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Фортуна не только сама слепа, но и ослепляет каждого, кого заключит в объятья. /Цицерон/

Level 3.5

В этом левеле по кругу поля боя в форме квадрата появляются "дома" с ящеролюдьми. "Дома" характерны тем, что очень быстро уничтожаются - почти всегда с одного выстрела. Но их довольно много, а значит отстреливать их надо как можно скорее.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Знаю, что душа бессмертна, но не знаю как. /Д. Кардано/

Level 3.6

Особенность миссии в том, что ящеру будут ползти со всех четырех сторон непрерывно, что особенно тяжело. Также будет довольно тяжело их разглядеть - коричневый фон - не самый лучший помощник. Ну самым лучшим было бы взять хорошую пушку, например ДжэкХамер (быстрый дробовик), ним выиграть будет попроще.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Люди живут поступками, а не идеями. /А. Франс/

Level 3.7

Очередная встреча с желтыми пауками, только теперь задача стала еще сложнее - пауки бегут и снизу и сверху по всем горизонту. Укрыться от них негде, убьешь одного - подскочат десяток новых... и при этом будут еще ближе, чем их мертвый товарищ. Я раза с пятого смог выиграть, когда Телекинезом смог подобрать подряд пару заморозок и огненных пуль... вот так.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Преуспевающий человек никогда не должен думать, что его любят за его собственные качества. /Лукан/

Level 3.8

Большой поток ящеров. Главное здесь - мощное оружие, необязательно скорострельное - главное мощное и стрелять метко. Ну и побыстрее захватить телекинез, бесконечнопополняемый боезапас и быстрый бег. И ящером не сдобровать.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Сердце может прибавить ума, но ум не может прибавить сердца. /А. Франс/

Level 3.9

Вы вспомните, на что похож этот левел :). Опять домики появляются в центре линеечками, и опять у Вас гауссовский пистолет, и опять можно либо стрелять все из центра или убежать в угол и победить там. По-моему угол - это однозначный выбор, т.к. здесь домики не тормозят две секунды.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

...угрозы - это оружие тех, кто сам находится под угрозой. /Д. Боккаччо/

Level 3.10

Миссия завершает третий десяток левелов. При этом завершает довольно интересно - Вы имеете дело с королями зомби, которые выступают в роли домиков. У них дико много жизней и они очень-очень долго плодят других сереньких зомби. Если накопить их достаточное количество, то получится такое огромное количество мяса... что возможны даже компьютерные глюки.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Где начало того конца, которым оканчивается начало? /К. Прутков/

Описание уровней
Crimsonland - Описание уровнейОписание уровней

Level 4.1

Жуткая по сложности миссия - сверху и справа на Вас прут очень быстро зеленые мутанты - у них прилично жизней, и хоть у Вас очень хорошая быстрая ракетница - она не способна сдержать их поток. Для победы побыстрее берите: телекинез и бесконечные патроны с быстрым бегом. Единственный шанс победить - это подбирать хорошие бонусы - притом постоянно, а значит нужен экономист бонусов. Вообщем приготовьтесь к сложной битве.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Жизнь отнимает у людей слишком много времени. /С. Лец/

Level 4.2

Простенькая миссия. В ней Вам надо будет сражаться с зомбаками - у них много жизней и они пытаются Вас окружить, значит выбирать надо оружие помощнее... и просто стрелять, стрелять, стрелять и подбирать довольно полезные и частые бонусы.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

То, что понимают плохо, часто пытаются объяснить с помощью слов, которых не понимают вовсе. /Г. Флобер/

Level 4.3

Довольно легкая миссия для меня оказалась... Какой у нее сценарий? На вас прут кучки зомби и время от времени появляются хилые домики ящеров, но в больших количествах... Чтобы легко победить - Вам понадобится мощное оружие и перк бесконечного боезапаса на опыте. Не забывайте сразу же уничтожать домики и сложностей не будет.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Жизнь не горька для того, кто твердо убежден, что вовсе не жить - не беда. /Эпикур/

Level 4.4

Очень-очень сложная миссия. В ней Вас донимают голубые (в основном), сверху на Вас прут дохлые зомби, справа мутанты, слева - ящеры, снизу - пауки. То есть бегать по кругу нельзя, и Вас всегда будут окружать - единственный шанс победить - это постоянная удачная стрельба и удача с бонусами - притом очень большая удача, т.к. умереть можно будет в любой момент :(.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

То, что дает красоту, само по себе некрасиво: То, что в работе - претит, то, что сработано - нет. /Овидий/

Level 4.5

Просто еще один забойный сценарий, в котором можно поиздеваться над зомби. Сценарий очень прост - справа еле тащаться зомби, отсюда же иногда выбегают быстрые красные мутанты. Постепенно отступаете влево и гасите врагов. Очень много кровищи можно набить с помощью дробаша любой модификации, но лучше всего из обычной дроби, можно даже медленный использовать.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

...если уволиться и сесть писать, то жить на что, а если работать и писать, то жить когда? /М. Жванецкий/

Level 4.6

Что из себя представляет эта миссия? В общем монстры валят из домиков, которые появляются в виде квадрата по всему полю. Очень удобный, что можно все таки хоть как нибудь оббегать по кругу все поле боя. Здесь очень поможет быстрое оружие, можно даже обычное хилое узи - подберите огненные пули и Вы почти выиграли :).

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Чтобы вести войну, нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги. /Людовик XII/

Level 4.7

Основной напор монстров идет из больших домиков, которых буду появлятся в центре в виде круга. С самого начала бегите направо, чтобы успеть выбежать из круга домиков. Ну а дальше бегайте по кругу и расстреливайте все, что движется. Миссия очень интересная и не слишком сложная.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Если бы нам сговориться о том, чтобы женщин не трогать, Женщины сами, клянусь, трогать бы начали нас. /Овидий/

Level 4.8

Здесь хаотично по всему полю появляются большие живучие белы домики из которых бегут мутанты. Ну что тут можно сказать - миссия нормальная - сложность - средняя, интересность - нормальная, оригинальность - нормальная, по-моему Вы быстро эту миссию пройдете.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Для того чтобы стать ловким, нужно меньше усилий, чем для того, чтобы им казаться. /Л. Вовенарг/

Level 4.9

С самого начала слева на Вас бегут красные быстрые мутанты - их расстреливаете с пистолета и берете с них пушку помощнее, ведь слева появляются белые дома - и оттуда бегут новые мутанты - сюда и придется стрелять основное время. Вроде ничего сложного, но миссия захватывает своим драйвом.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Кричащий в гневе смешон, а страшен молчащий в гневе. /Абай/

Level 4.10

Левелы со снежным ландшафтом :). Смотрится очень прикольно, особенно радует что не единственное новшество - теперь Вам видны новые пауки - мелки красные, которые стрелют малюсинькими хилыми пульками. Но хилость пулек опасна их количеством, из-за которого Вас быстро могут завалить, если быстрее не завалить красных пауков и их красный дом в центре.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Жизнь - это ряд усилий. Мы видим цель, но не всегда видим дорогу. /В. Шкловский/

Описание уровней
Crimsonland - Описание уровнейОписание уровней

Level 5.1

Начало последней, самой жестокой десятки. Сначала может показаться, что выиграть миссию нереально, но это не так, нужна лишь удача, опыт и много-много попыток. Сначала на Вас бегут живучие белые мутанты, потом в огромном количестве зеленые мутантики. И это очень трудно пережить. Но после этих бед неожиданно снизу и сверху начинают наступление новые орды... и их остановить просто нереально никаким оружие - единственное, это хорошие бонусы, типа огненных пуль, заморозки и ядерных бомб.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Всякий слышит лишь то, что понимает. /Плавт/

Level 5.2

Нетрудная миссия, в которой надо отстреливать наседающих зомби. Зомби не самые сильные, поэтому опасаться их не стоит. Только зевать тоже не рекомендуется! Бегайте побыстрее, стреляйте почаще подбирайте бонусы и перки получше. (перк - навык, который Вы можете получить при получении апа)

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

В двадцать лет царит чувство, в тридцать - талант, в сорок - разум. /Б. Грасиан/

Level 5.3

Основная проблема - когда слева сверху-вдруг неожиданно появляются домики целым квадратом. С такой фабрикой справиться очень сложно. Тем более она не сразу будет заметна... НО, огненные пули очень быстро приведут к победе если у Вас скорострельная пушка или заморозка, если пушка просто очень мощная.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Так создан этот мир: один подходит к дому, И дом освободить приходится другому. /аль-Маарри/

Level 5.4

Очень большое количество монстров, но при этом победить будет не столь уж и сложно. Телекинез легко обеспечит Вам скорейшую победу и Вы перейдете к следующему кровавому бою. (Здесь я победил с помощью дробовика).

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Два величайших тирана на земле: случай и время. /И. Гердер/

Level 5.5

С этими зомбаками я разбирался одним лишь пистолетом. Правда времени это заняло порядка десяти минут. Но оно того стоило! Они сбились в такие прикольные косяки, словно лебеди. Так с десятка два зомбаков идут как один, лишь лапами машут не в такт. Очень быстро с ними расправился, когда накопил хороших навыков, усиливающих пули пистолета и Телекинез.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Боязливый дорожит в ожидании опасности, трусливый - когда она настала, а храбрый - когда миновала. /Жан Поль/

Level 5.6

Здесь будут самые разные пауки: синие обычные, красные с зелеными пульками и размножающиеся. Можете расценивать этот уровень как некую мини-презентацию последнего мега-уровня, но о нем попозже. Вообще здесь оружие нужно сбалансированное между скоростью и уроном, что-то типа хорошего дробаша.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Если и есть две истины, то вот они: 1) любите только себя и живите настоящим; 2) любите все и думайте о вечности. /М. Фичино/

Level 5.7

Здесь на Вас со всех сторон будут бежать разные монстры, но победить не очень-то сложно, надо только вовремя вырубать их главарей, и победа будет у Вас в кармане :). И возьмите ТЕЛЕКИНЕЗ побыстрее, чтобы бонусы Вам тоже помогали.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Отныне мысли я держу в секрете, Чтоб не пугали ближних мысли эти. /аль-Маарри

Level 5.8

Война с голубыми! Примерно так называется этот уровень самими разработчиками. Конечно, последствия будут не столь плачевны, если Вас поймают, то всего-то съедят, но обороняться все равно надо... и это будет не просто - их очень много, и наступают они со всех четырех сторон!

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Самый умный человек не может знать, что он будет думать; но он должен быть уверен в том, что он будет делать. /А. Арсонваль/

Level 5.9

Вот это левел! Поток мостров - нескончаемый и если не подвернутся удачные перки вместе с бонусом и оружием, шансов у Вас нет! Не забудьте взять регенерацию, иначе без лечения, Вас точно прибьют к середине или концу миссии, избежать столкновений врукопашной точно не получится.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни. /Б. Паскаль/

Level 5.10

В конце этой мисси Вы будете хлюпать по колено в крови своих врагов, а их будет очень-очень много. По-началу вылезет много размножающихся пауков, потом стреляющих пауков, потом королей зомби, потом красных паучков, потом это все повторится, но уже со всех сторон... короче это будет настоящий кошмар. Уровень - самый-самый сложный. Но после первой победы, вторую одержать уже будет легче.

Очень любопытный афоризм, которым можно охарактеризовать данный этап:

Делать то, что доставляет удовольствие, - значит быть свободным. /Ф. Вольтер/

Описание уровней
Crimsonland - Описание уровнейОписание уровней

Поздравляю с прохождением игры! Я уверен, Вы покорите еще множество других сложных игр, но это навсегда останется в Вашем сознании. Удачи!

За основу взята вот эта замечательная статья.

© ru.cgamel

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Описание уровней»

    Загружается
Чат