Жанр: | Action |
Разработчик: | «Могучая кучка» |
Издатель: | Electronic Activision Blizzard Arts |
Дата выхода: | середина 2012 года |
Все бы хорошо, но совсем вот недавно, буквально на днях, стало известно, что со всеми «потрохами» тем же самым Serick’om была выкуплена небезызвестная Activision Blizzard со всеми своими пожитками, включая и все игры компании. Теперь не придется ждать любимые всеми игры по 5-10 лет. Ведущие игроделы ЕА были уволены, а после наняты на работу в Activision Blizzard, чтобы удвоенным.. нет, даже устроенным темпом работать над Diablo 4, Warcraft 4 и World of Starcraft. Тем временем аддоны к The Sims 3 и сама The Sims 4 в качестве курсовых работ клепаются полуголодными студентами. Релизы и анонсы не за горами!
«Штурмовик в подтяжках»
Решив оставить громкие лицензии в руках опытных человеков (я не глупый, просто звучит забавно), глава AB и ЕА усадил могучую кучку из лучших программистов, сценаристов, игровых дизайнеров, поваров и симпатичных горничных за компьютеры, плиту, бумагу и планшеты, взял должность ведущего продюсера проекта, да и вообще главаря всего и вся в офисе, и принялся за разработку совершенно новой игры – «Санталятор». О ней и пойдет рассказ ниже.
Сразу стоит отметить, что «Санталятор» базируется на движке новейшего поколения - id Tech 6, автором которого выступает сам Джон Кармак. Лицензия досталась разработчикам совершенно бесплатно, так как Serick и Джон по счастливой случайности были большущими друзьями с детства. id Tech 6 прекрасно работает в «городских условиях», а также с открытыми пространствами. Уверяю, что детализация всего и вся поразит ваше воображение.
Итак, в чем же главная фишка новой игрушки? Начнем с сюжета. Главным героем выступает американский Санта Клаус – добрый старичок, радость и счастье всех детишек. Добрый и бородатый, Санта всегда творил добро и делал только хорошие вещи. До поры до времени, пока однажды не повстречал он русского Деда Мороза в своих расписных санях, да со Снегурками, не дающими заскучать Морозу даже во время самых дальних и утомительных перелетов. Подумал про себя Санта, обиделся, разгневался на Америку, что та не подарила ему спутниц-раскрасавиц, да и обрушил на нее все накипятившееся в душе – так в 2012 году и случился континентальный Апокалипсис.
Главная причина континентальной бойни..
Начинаем игру, собственно, почти в самом начале пути – на дворе 21 декабря 2012 года, Серега из Москвы уже вовсю готовится к празднованию Дня Варенья, а американские граждане даже и не подозревают, что за сюрприз уготован им перед Новым Годом. Наш Санта чрезвычайно озлоблен, потому поспешно выбираем место будущих погромов – на выбор представлены: Лас-Вегас, Вашингтон и Нью-Йорк. Естественно, каждый город уникален и прорисован с дотошной тщательностью, вплоть до кабинета самого президента Соединенных Штатов, где нам, несомненно, дадут порезвиться. Однако не все сразу, господа. Первым делом выбираем класс Санты: «бородатый вор» (отлично действует исподтишка, показывая всю прелесть игры в стелс-режиме; незаметно и без звуков проникает в дымовые трубы, внезапно устраивая саботажи и поджоги, прекрасно обрабатывает охранные системы, быстро взламывает вражескую технику, предпочитает истреблять вражину издалека) или же «штурмовик в подтяжках» (обладает недюжинной силищей и здоровьем, имеет массу силовых способностей: от «стукнуть мешком» до убийственного «Хоу, хоу, хоу!», предпочитает идти на таран). Далее попадаем в выбранный город и приступаем к основному веселью. Цель: выполнение «подсознательных» заданий, сводящихся не только к «уничтожить», «разрушить», «поджечь» или «подвесить» (это значит, что повторное прохождение окажется абсолютно другим – кто знает, что взбредет в голову Санты в этот раз?).
Концепт-арт "прокачанного" Санты
Первая часть сингла «Санталятора» линейна – так будет удобней обучить игрока всем премудростям игры. Вторая же направлена именно на проверку смекалки и извращенности ума геймера – абсолютная свобода действий, выбор заданий, от исхода которых зависит финал игры, огромное количество разветвленных диалогов (я не говорил, что сценаристами выступают коллеги из BioWare?) и многое другое. Мало того – в игру будут привлечены персонажи других популярнейших игровых вселенных – сногсшибательный микс гарантирован!
Как вы видите, проект зарождается крайне амбициозный. О мультиплеере пока ни слова, но господин Serick уверяет, что всякие там Bad Company 2, Modern Warfare 2, да и что там… сама World of Warcraft и в ногах не валяется. Громкие слова надо сказать, но «я там был, и пиво пил….».
При написании поста автор был практически вменяем |