Жанр:
MMORPG.
Сюжет.
Альтернативная реальность. Земля. Волна преступности захлестнула все планету. Из-за нехватки места в тюрьмах правительствами всех развитых стран было принято решение "о создании искусственного острова и возведении на нем города-тюрьмы", где бы содержались самые опасные преступники. Но из-за огромных затрат на создание и содержание этого проекта было принято рискованное решение. Весь город был поделен на три основных и множество второстепенных районов. Три основных района отдали трем самым старым, многочисленным и безжалостным бандам за всю историю. Остальные районы поделили банды поменьше. Задача проста: кто контролирует спайс больше районов, тот и диктует правила. И началась война. И была она безжалостная и кровопролитная. А что еще нужно народу? Поэтому было принято решение транслировать все происходящее на острове по телевидению круглые сутки.
Игровая механика.
Расы:
Слово расы тут не вполне уместно, игрок выбирает между представителем трех основных враждующих бандитских группировок.
Классы:
Классов как таковых нет. Вся классовая механика основывается на использовании так называемых чипов и сопутствующей им экипировки. Раньше чипы вживляли в тела преступников, что бы они не могли выбраться за пределы тюрьмы, но из-за запуска шоу эти чипы были переделаны. Лучшие ученые и инженеры создали множество смертоносных предметов экипировки: ботинки для быстрого бега; перчатки, позволяющие метать огненные шары; наплечники с генераторами Тесла для создания электрических разрядов и так далее, а чипы стали использоваться для подключения вышеописанных предметов к человеческому мозгу. Для каждого предмета экипировки использовались уникальные чипы. Таким образом класс персонажа определяется набором чипов и, соответственно, экипировкой, которую он может носить.
Районы:
Три основных района, которые называются Столицами, захватить нельзя, все остальное - можно. В каждом второстепенном районе есть стратегически важный объект: склад, завод, лаборатория, магазин и так далее. При захвате этого объекта район переходит под управление той или иной банде. В зависимости от объекта, столица той банды, которая его захватила, получает различные бонусы. Если это завод - то улучшается экипировка, если магазин - то увеличивается доход банды от различных ее действий, если лаборатория - то банда получает возможность использовать более мощные наркотики/стимуляторы.
Рейтинг:
Поскольку все наши действия транслируются по телевидению, у каждой банды есть определенный рейтинг зрительских симпатий. Если одна из банд слишком долго доминирует над остальными, то зрители начинают скучать, рейтинг падать, и правительство будет вынуждено выслать спец отряд для "регулировки баланса сил на острове".
Экипировка:
Как уже писалось выше, различных высокотехнологичных устройств будет множество, но есть одно условие: никакого огнестрельного оружия. Различные луки/арбалеты/рогатки разрешены. Так же любое устройство собранное на острове принадлежит его обитателям. Поэтому никто не запрещает собрать из подручных материалов винтовку Гаусса например или знаменитую BFG9000.
Социальный аспект:
Хоть основная движущая сила игры - война, тут есть место альянсам. Три банды не будет разделены между собой пропастью вражды и ненависти. Если одна их бандитских группировок доминирует, то две другие могут договориться о сотрудничестве. Если все пройдет удачно и часть территорий будет отвоевано, то одна банда может предать другую или наоборот, они могут долгое время сотрудничать.